Мотоцикл Suzuki Intruder C1800




Suzuki Intruder C1800 - обзор

Suzuki Intruder С1800 / Сузуки Интрудер С1800

Suzuki C1800 возглавляет модельный ряд чопперов семейства Intruder. Его технические характеристики и внешний вид задали новый уровень в классе дорожных мотоциклов с классическим дизайном.

Двухцилиндровый мотор с V-образным продольным расположением цилиндров на 1783 «кубика» развивает мощность 125 л.с. Он не любит низких и средних оборотов и демонстрирует огромный запас тяги в верхнем диапазоне. Комбинированная работа тормозов и широкие покрышки обеспечивают безопасную остановку этого монстра снаряженным весом 400 кг. Подвеска Suzuki Intruder C1800 скомпонована по стандартной схеме: спереди - вилка с большим ходом 130 мм, сзади - маятник с ходом 118 мм. Она удерживает на дороге тяжелый байк с длинной базой, не позволяя менять траекторию.

Мотоциклистов, любящих лично обслуживать свой мотоцикл, Intruder C1800 порадует простой конструкцией и легким доступом к железным внутренностям. Но большинству владельцев это не потребуется - этот байк твердо поддерживает утверждение о качестве и надежности японской техники.


Технические характеристики Suzuki Intruder C1800

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2585
Ширина, мм 985
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Intruder C1800

Suzuki Intruder C1800 114 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31783
Мощность, л.с. / оборотах114/6000
Момент, н·м / оборотах155/3500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 383
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki Intruder C1800

Suzuki Intruder C1800, 2012 г

Став счастливым обладателем Suzuki Intruder C1800 и покатав на нем, хочу поделиться с вами своим мнением. Модель эта выпускалась крайне мало и является на нашем рынке достаточно редким явлением. Первое, что бросается в глаза, когда на него садишься - это бак. После бака нам в глаза бросается такие же монументальные стойки руля, а после огромнейший прожектор-фара. Руль широкий, сидишь как на буйволе. При этом облокотившись на водительскую спинку, можно вполне повернуть его в крайнее положение. В поворотах руль Suzuki Intruder C1800 приходится выталкивать, особенно в резких и под наклоном, когда например, поворачиваешь съезжая с эстакады, нужно руль выдавливать от себя. Двигатель тут просто шикарный. Почти 1.8 л, если быть совсем точным, то 1783 сс. 114 л.с. и никому точно не известное значение крутящего момента. Читая разные источники разброс от 160 до 180, при 3000 оборотах. Трогается Suzuki Intruder C1800 с первой без подгазовки, медленно отпуская сцепление, со второй также. Подхват идёт с самого низа, а благодаря огромному моменту, лишний раз передачи щёлкать не нужно. Пуляет эта махина очень бодренько, а вот тормозит, к сожалению, нет. Сколько он прёт, я сам не пробовал, больше 160 на нём не ездил и то, это был всего один раз, редко когда к 120 приближаюсь. Кушает он по городу примерно 8 л.

Сцепление - пожалуй, это основной косяк Suzuki Intruder C1800, его прочности явно не хватает для такой мощности. Если что и ломается, то это почти 100% сцепление. Но как говорил один человек, это проблема не байка, а их владельцев. Не надо на нём так отжигать, как он может, ну и переключаться не стоит на высоких оборотах. Первая 10 км/ч, вторая 40 км/ч, третья и вот её мне для города вполне хватает, до 100, если надо резво. Обычно это 60-80 км/ч на средних оборотах или четвёртая передача и на 80 км/ч едешь на холостых, что бы ехать очень тихо и не пугать народ прямотоком. Коробка достаточно шумная, включая первую, получаешь ощутимый пинок с характерным щелчком. Хотя шум относителен. Если сравнивать с Дукати (какой-то спорт), который однажды остановился рядом на светофоре, мой не шумный, даже с прямотоком. У Дукати там всё трещало и гремело так, я боялся рядом стоять, думал, сейчас болтами меня закидает, я такое впервые слышал, там, похоже, в корзину сцепления гаек накидали, просто ад какой то.

Подвеска: ну она есть и этого вполне достаточно, ничего ни плохого, ни хорошего я про неё не скажу. По грунтовке я не ездил и даже страшно представить его там, а по асфальту это просто лайнер. Фара громадная, она реально писец огромная. Светит со штатной лампой вполне нормально, но люстра вообще чудо техники. Очень сильно повышает заметность. Ездил по межьрядью и с люстрой и без. Стоит включить, тебя видят уже машин за 5, это видно по тому, как они сразу двигаются. С выключенной такого не было. Тормоза: если честно, то не порадовали, думал, будет лучше. Тормоза комбинированные, нажимая педаль заднего тормоза, начинает работать по одному поршню на передних суппортах, в каждом по три поршня. Но заблокировать таким образом передок мне кажется просто нереально, я думаю его вообще нереально заблокировать, т.к. даже зажимая и передок тормозит он вяло. Бывает очень страшно, когда ты так резко разогнался на обгоне и тут также резко надо тормозить, а он так не умеет.

   Достоинства: наверное, единственный мотоцикл из тех, что мне довелось пощупать, который меня устраивает почти на всё 100%.

   Недостатки: слабое сцепление. Тормоза так себе.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Intruder C1800

 

Обои Suzuki Intruder C1800


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке