Suzuki SV 1000


Мотоцикл Suzuki SV 1000 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели
Suzuki SV650



Технические характеристики Suzuki SV 1000

Год выпуска 2003
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2130
Ширина, мм 730
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki SV 1000

Suzuki SV 1000 S

Максимальная скорость, км/ч247
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3996
Мощность, л.с. / оборотах106/8800
Момент, н·м / оборотах102/7200
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki SV 1000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki SV 1000

Suzuki SV 1000, 2007 г

Мало с чем могу сравнивать Suzuki SV 1000, ездил на мотоциклах приятелей, но чтобы накататься времени не было. Достался мне аппарат с 3000 км родного пробега, по факту от нового ничем не отличишь. Взял из Японии, вероятно «задушенный» до 98 сил. Хотя отсечки на 180 не было. Первое, что сразу ощущаешь - собранность байка. Отлично проходит неровности на асфальте, нет никакой болтанки, свойственной стальным рамам. Как следствие вкладываться в повороты, можно хоть по ямам и при этом абсолютно уверенно себя чувствовать. Байк очень легкий, кидать его в дорожном трафике из стороны сторону - одно удовольствие. Посадка вполне удобная, но для «дальняка» Suzuki SV 1000 не приспособлен. Бак отвратительно маленький - 17 литров, это езда от заправки до заправки. Я, если еду под 200, обгоняя вереницы дачников, то его хватает километров на 100 (а это 40 минут всего). Не так чтоб весь бак улетает, но уже хочется дозаправиться. Сиденье ужасное, так и не купил гелевое, три года мучился на родном. Мотор V-образный и это особая история. Вроде да, тяга с низов, благородный звук, несвойственный спорту. Но стоит ли это тех жутких вибраций, от которых немели пальцы на руках после 100 км пути. В общем, теперь только «рядник». Да и подхвата на высоких оборотах, свойственного «рядникам» нет, а реально хочется. Ровная кривая разгона и отсутствие визга высокооборотистого двигателя не для меня. О надежности Suzuki SV 1000 сказать нечего не могу - он не ломался. Совсем, за 7000 пробега я ним ничего не делал, даже масло ни разу менял, хотя, наверное, надо было. Приходишь весной, прикуриваешь, заводишь и едешь.

   Достоинства: устойчивость. Вес. Маневренность. Тяговитый мотор удобный для города.

   Недостатки: ужасное сиденье. Вибрации. Слабый мотор на высоких оборотах, нет подхвата.

  Андрей, Санкт-Петербург


Suzuki SV 1000, 2004 г

Откатал на Suzuki SV 1000 первый сезон, сравнивать особо мне не с чем, два года на RF400 катался. Когда первый раз сел, то понял – V-твин злой. Кто-то писал, что он на уровне 600-ки - неправда, я вешу 70-72 кг, поднимается на заднее колесо сам без сцепления, две передачи. За сезон поломки две: реле, регулятор напряжения - 3000 руб. И отклеились магниты на генераторе - 1000 (прокладка крышки плюс эпоксидная смола). Кому мало тормозов и слабая вилка - заказал (друг себе) траверсы под перья (перевертыши) от «Джиксера», сами перья, тормоза от R1, передний тормозной диск 320 вместо 300 и тормозную машинку brembo. За одно и клипоны, регулируемые по высоте. Лично я себе купил SV 1000S после того, как прокатился, звук при нормальных «банках» как у тяжелого бомбардировщика, подхват с низов просто не реальный. Менять пока не собираюсь, для города - надо привыкнуть к его рвению. Ездил на Suzuki SV 1000 по 400 км в день - не устаешь. Когда его крутишь до красной зоны, то поглядывать за маслом надо. Про КПП - жесткая и четкая.

   Достоинства: тяга на низах. Разгон. Четкость работы КПП.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


Suzuki SV 1000, 2005 г

Владею данным аппаратом 2 сезона и в планах владеть им еще как минимум столько же, 4 мотоцикл на моем счету. Для моего роста (185 см) удобный мотоцикл, посадка не такая креветочная, как на «Джиксере», а гораздо удобнее, спина не устает, и запястья не болят, комфорт сразу заметен после GSX-R, особенно при поездке на большое расстояние, сиденье мягче и больше. Подвески мягкие, значительно комфортнее, чем на GSX-R, который жесткий как табуретка, и их при желании можно отрегулировать. Тормоза не эталон конечно, и после «Джиксера» показались мне слабоватыми, но все равно на приемлемом уровне. Управляемость у Suzuki SV 1000 хорошая, не смотря на то, что мотоцикл с клипонами, и по длине превосходит даже «Слэшер», управлять им в плотном потоке или на трассе на большой скорости - одно удовольствие. Отклик на ручку газа мгновенный, мотоцикл сразу же садится на заднее колесо, а переднее так и норовит оторваться от асфальта, и это при его здоровенной базе и маленьких звездах, и моем весе (90), что как бы намекает нам на большую мощность с низов. Но, в тоже время, он покладистый и его очень легко приручить. О неприятных моментах, если вы любите экономить на бензине, Suzuki SV 1000 не для вас, все, на чем я ездил до этого, это были малолитражки, а у этого зверя аппетит недурственный. При агрессивной езде по городу, этот монстр сожрет за час литров 13-14, а по свободной трассе, за городом и если не ехать на все деньги, расход будет литров 7-9 литров. Так что паспортным данным можете не верить, да и мотоцикл этот не для того что бы тошнить и ехать в пол оборота.

   Достоинства: комфорт. Мягкая подвеска. Динамические характеристики. Поведение на дороге. Устойчивость. Тормоза.

   Недостатки: большой расход бензина.

  Евгений, Москва


Suzuki SV 1000, 2005 г

Хороший мотоцикл за свои деньги, но не без странностей. Кушает Suzuki SV 1000 много, едет при этом средне. Все-таки движок давно устарел. Примерно на уровне современных 700-800-кубовых, но расход сильно больше. Готовьтесь часто заправлять. Передняя подвеска у Suzuki SV 1000 откровенно плохая, многие меняют вилку вместе с тормозами. Например, на «Джиксеровскую». Эргономика тоже не очень, традиционно для SV. При сбросе газа на первой и второй может блокировать заднее. Не смертельно, но может быть неприятно. Зато круто плюется огнем из глушителя.

   Достоинства: отличный мотоцикл на свои деньги. Мощный. Быстрый.

   Недостатки: устаревший двигатель, большой расход.

  Антон, Москва


Suzuki SV 1000, 2006 г

Катал на Suzuki SV 1000. Хороший мотоцикл. Но звук при стоковых банках никакой. Нужны прямотоки и желательно карбоновые на этот мотоцикл. Железные сильно лязгают. Как то видел и слышал звук Suzuki SV 1000 с банками Two Brothers. Звук был мега брутальный. Причем я его даже перепутал с чоппером издалека, т.к. слышно его было довольно далеко. В остальном все неплохо. Масленый «жор» на втором поколении Suzuki SV 1000 победили. В частности на этих моторах. Но убить можно всё на свете, все зависит от хозяина. Видел мотоцикл с 85 тыс. пробега во вполне хорошем состоянии без всякого «жора» масел. Ходовая хорошая. Вилки вполне хватает для обывателя. В «вилли» становится на раз-два. Так что поаккуратнее с газом. Посадка при моём 176 см роста вполне удобная. Катал 600 км в «минидальняк», остановки только покурить и заправиться — не устал (но была N-версия с рулём) с клипонами пониже. Как дела на них, я не знаю. Динамика отличная. Не спорт конечно, но разгон 0-100 уделывает почти всё (низы у него шикарные). Ну а что касается комментариев, что это «старьё», то я не сказал бы. Очень современно смотрится как по мне.

   Достоинства: очень резвый. Вполне надежный, если следить. Хорошая ходовая.

   Недостатки: звук.

  Глеб, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Suzuki SV 1000

 

Обои Suzuki SV 1000

 

Видео Suzuki SV 1000 - тест драйвы

 



Suzuki SV 1000 - краткий обзор


Suzuki SV 1000 / Сузуки СВ 1000

Семейство SV 1000, представленное в 2003-м, выпускалось в двух модификациях: классической с круглой фарой и без обтекателей и в более спoртивной версии "S" с аэродинамичным "оперением". Suzuki SV 1000 - неоклассический байк со стремительной внешностью, легкой литой рамой и высокопроизводительным 106-сильным двигателем V2.

Дефорсированная силовая установка отличается эластичностью во всем диапазоне оборотов. Двойная дроссельная система оптимизирует входящие воздушные потоки, улучшая показатели крутящего момента. Цилиндры мотора Suzuki SV 1000 S покрыты высокотехнологичным электрохимическим материалом, что повышает теплоотвод. Точный контроль впрыска топлива обеспечивает 32-битная электроника ECM.

Полностью регулируемая подвеска заточена под спортивную и комфортную езду одновременно. Расположение руля и седла обуславливает полупрямую посадку. Эргономичная приборная доска Suzuki SV 1000 включает аналоговый тахометр, а также дисплей, который отображает показатели скорости, времени, температуры окружающей среды и пробега.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке