Технические характеристики Suzuki SV 400
Год выпуска | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Suzuki SV 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.
Перейти к современной модели
Suzuki SV650
Год выпуска | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 41/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 169 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki SV 400, 1999 г
Покупал мотоцикл, начитавшись отзывов в различных мотожурналах. Откатал на Suzuki SV 400 2 сезона. Считаю этот мотоцикл лучшим в классе 400-кубовых. С ним конкурирует только Хонда СВ Super Foor с системой VTEC, которая выдаёт на 3 л.с. больше. Но в остальном проигрывает. Мне в Suzuki SV 400 нравятся: удобная посадка, лёгкое управление, во многом благодаря литой алюминиевой раме. Впечатляющая разгонная динамика, крутанул ручку и на спидометре 180 км/час. Классный звук выхлопа. Габариты - он поуже сверстников, благодаря двигателю, это даёт преимущества в бесконечных Владивостокских пробках (да здравствуют дорожные службы и отдельное спасибо архитектору города). Мотоцикл идеально подходит для начинающих, для езды в городе, для небольшого «дальнобоя» (я ездил в Находку за 1,5 часа, Партизанск, Уссурийск, Артём).
Достоинства: разгонная динамика. Надёжность. Габариты. Лёгкость управления. Звук выхлопа.
Недостатки: наши дороги.
Дмитрий, Владивосток
Suzuki SV 400, 2002 г
Владел SV400N в 2007-2008 годах. Очень достойный аппарат, несмотря на аппетит масла (доходил до 1 литра на 1000), правда я и крутил двигатель до отсечки почти всегда. Вилка у Suzuki SV 400 действительно мягковатая, залил более вязкое масло. Когда брал, не понравились тормоза (1 диск спереди), но дело было даже не в этом. Толи шланг, толи тормозная жидкость были очень старыми, рычаг тормоза был отодвинут на максимум от ручки, но при торможении упирался в пальцы. В общем, поставил армированные шланги, поменял жидкость и все проблемы пропали, тормоза стали очень отзывчивые и прозрачные. По динамике радовало то, что нормальная тяга была уже с 3000 об., а валил Suzuki SV 400 где-то с 7000 и до отсечки. От 600-ок почти не отставал, может еще потому, что стоял прямоток «Ёшимура», и я поставил заднюю звезду на 3 или 4 зуба больше.
Достоинства: динамика. Звук. Управление.
Недостатки: мягкая вилка. Кушает масло.
Ярослав, Санкт-Петербург
Suzuki SV 400, 2000 г
Плюсы Suzuki SV 400: удобное (в меру жёсткое, в меру широкое, 2-уровневое) сиденье для пилота. Большой багажник под сиденьем второго номера. Отличная приборная панель. Яркая подсветка, очень удобный обзор, информативные приборы, есть индикация выхода на резерв топлива. Звук — сочный, мягкий, бархатистый. У меня стояли глушители Kenz (послушать, как заводим после зимовки, можно тут). Динамика, до которой дотягивают немногие 600-ки. Отличная управляемость. Складные уши зеркала — вещь. Со сложенными зеркалами Suzuki SV 400 пролезает сквозь любые пробки. Отличная задняя подвеска. Жидкостное охлаждение двигателя — огромное подспорье летом в городе. Нельзя ездить на заднем колесе. Вернее, можно, но до «капиталки» переднего цилиндра у вас 50 метров. Плюс, потому что сразу видно такие мотоциклы при покупке. Отличный свет. Фара на две лампы открывает огромный простор для легального тюнинга. Расход в пределах 5-6 литров на 100 км. И бак на 18 литров. Запас хода больше 300 километров, что огромный плюс на северах, где иногда нет возможности дозаправки. Требует минимальное количество инструмента для ремонта и обслуживания. Отлично подобранные передаточные числа в коробке и большой момент снизу.
Минусы Suzuki SV 400: требует регулярного внимания к уровню масла. Конструктивный аппетит масла порядка 100 граммов на 1000 километров. В «дальняки» надо брать с собой канистру. Аппетит можно снизить двумя способами — не крутить до отсечки и всегда прогревать двигатель перед поездкой. Очень сильно тянет цепь, т.к. момент двигателя (40 Н·м) больше момента растяжки стоковой 520-й цепи (у неё 35 Н·м). В «дальняк» обязательно брать с собой инструмент для регулировки (большой шестигранник и два гаечных ключа). Замена на топовую цепь от DID поможет — регулировать придётся чуть реже. Отсутствует нормальное багажное крепление. Сетки, шнуры и утяжки портят пластик хвоста. Очень мягкая передняя подвеска.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Георгий, Пермь
Suzuki SV 400 / Сузуки СВ 400
Неоклассическая модель Suzuki SV 400 привлекает внимание традиционными дизайнерскими решениями. Стройный самодостаточный облик с круглой фарой и "обнаженным" двигателем подчеркнут достойными ходовыми качествами, что сделало этот "нейкид" бестселлером в родной ему стране восходящего солнца. Существует также более спортивная версия 400-ки с обозначением "S". Она отличается аэродинамичными обтекателями, двойной светотехникой и имеет хорошую ветрозащиту.
Силовая установка Suzuki SV 400 со специальным покрытием цилиндров продуцирует весьма хороший поток ньютонометров и мощности, что в сравнeнии с компактной конструкцией и легкой массой позволяет резво маневрировать между машинами и уверенно атаковать повороты. Элементы рамы состоят из алюминия, при этом ее легкость дополняется высокой прочностью и жесткостью.
Несмотря на простоту конструкции подвески Suzuki SV 400 достаточно энергоемкие и упругие. Приличная гибкость регулировок позволит адаптировать байк под жесткую езду либо сделать ходовую мягче для повседневных поездок. Отличная сбалансированность делает Suzuki SV 400 оптимальным байком на каждый день, а его 400-кубовый отзывчивый двигатель одновременно хорош для новичков и продвинутых мотолюбителей.