Suzuki SV 400


Мотоцикл Suzuki SV 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели
Suzuki SV650



Технические характеристики Suzuki SV 400

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2070
Ширина, мм 750
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki SV 400

Suzuki SV 400 53 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах53/10500
Момент, н·м / оборотах41/8000
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 169
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki SV 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki SV 400

Suzuki SV 400, 1999 г

Покупал мотоцикл, начитавшись отзывов в различных мотожурналах. Откатал на Suzuki SV 400 2 сезона. Считаю этот мотоцикл лучшим в классе 400-кубовых. С ним конкурирует только Хонда СВ Super Foor с системой VTEC, которая выдаёт на 3 л.с. больше. Но в остальном проигрывает. Мне в Suzuki SV 400 нравятся: удобная посадка, лёгкое управление, во многом благодаря литой алюминиевой раме. Впечатляющая разгонная динамика, крутанул ручку и на спидометре 180 км/час. Классный звук выхлопа. Габариты - он поуже сверстников, благодаря двигателю, это даёт преимущества в бесконечных Владивостокских пробках (да здравствуют дорожные службы и отдельное спасибо архитектору города). Мотоцикл идеально подходит для начинающих, для езды в городе, для небольшого «дальнобоя» (я ездил в Находку за 1,5 часа, Партизанск, Уссурийск, Артём).

   Достоинства: разгонная динамика. Надёжность. Габариты. Лёгкость управления. Звук выхлопа.

   Недостатки: наши дороги.

  Дмитрий, Владивосток


Suzuki SV 400, 2002 г

Владел SV400N в 2007-2008 годах. Очень достойный аппарат, несмотря на аппетит масла (доходил до 1 литра на 1000), правда я и крутил двигатель до отсечки почти всегда. Вилка у Suzuki SV 400 действительно мягковатая, залил более вязкое масло. Когда брал, не понравились тормоза (1 диск спереди), но дело было даже не в этом. Толи шланг, толи тормозная жидкость были очень старыми, рычаг тормоза был отодвинут на максимум от ручки, но при торможении упирался в пальцы. В общем, поставил армированные шланги, поменял жидкость и все проблемы пропали, тормоза стали очень отзывчивые и прозрачные. По динамике радовало то, что нормальная тяга была уже с 3000 об., а валил Suzuki SV 400 где-то с 7000 и до отсечки. От 600-ок почти не отставал, может еще потому, что стоял прямоток «Ёшимура», и я поставил заднюю звезду на 3 или 4 зуба больше.

   Достоинства: динамика. Звук. Управление.

   Недостатки: мягкая вилка. Кушает масло.

  Ярослав, Санкт-Петербург


Suzuki SV 400, 2000 г

Плюсы Suzuki SV 400: удобное (в меру жёсткое, в меру широкое, 2-уровневое) сиденье для пилота. Большой багажник под сиденьем второго номера. Отличная приборная панель. Яркая подсветка, очень удобный обзор, информативные приборы, есть индикация выхода на резерв топлива. Звук — сочный, мягкий, бархатистый. У меня стояли глушители Kenz (послушать, как заводим после зимовки, можно тут). Динамика, до которой дотягивают немногие 600-ки. Отличная управляемость. Складные уши зеркала — вещь. Со сложенными зеркалами Suzuki SV 400 пролезает сквозь любые пробки. Отличная задняя подвеска. Жидкостное охлаждение двигателя — огромное подспорье летом в городе. Нельзя ездить на заднем колесе. Вернее, можно, но до «капиталки» переднего цилиндра у вас 50 метров. Плюс, потому что сразу видно такие мотоциклы при покупке. Отличный свет. Фара на две лампы открывает огромный простор для легального тюнинга. Расход в пределах 5-6 литров на 100 км. И бак на 18 литров. Запас хода больше 300 километров, что огромный плюс на северах, где иногда нет возможности дозаправки. Требует минимальное количество инструмента для ремонта и обслуживания. Отлично подобранные передаточные числа в коробке и большой момент снизу.

Минусы Suzuki SV 400: требует регулярного внимания к уровню масла. Конструктивный аппетит масла порядка 100 граммов на 1000 километров. В «дальняки» надо брать с собой канистру. Аппетит можно снизить двумя способами — не крутить до отсечки и всегда прогревать двигатель перед поездкой. Очень сильно тянет цепь, т.к. момент двигателя (40 Нм) больше момента растяжки стоковой 520-й цепи (у неё 35 Нм). В «дальняк» обязательно брать с собой инструмент для регулировки (большой шестигранник и два гаечных ключа). Замена на топовую цепь от DID поможет — регулировать придётся чуть реже. Отсутствует нормальное багажное крепление. Сетки, шнуры и утяжки портят пластик хвоста. Очень мягкая передняя подвеска.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Георгий, Пермь

 

Обои рабочего стола Suzuki SV 400

 

Обои Suzuki SV 400

 

Видео Suzuki SV 400 - тест драйвы

 



Suzuki SV 400 - краткий обзор


Suzuki SV 400 / Сузуки СВ 400

Неоклассическая модель Suzuki SV 400 привлекает внимание традиционными дизайнерскими решениями. Стройный самодостаточный облик с круглой фарой и "обнаженным" двигателем подчеркнут достойными ходовыми качествами, что сделало этот "нейкид" бестселлером в родной ему стране восходящего солнца. Существует также более спортивная версия 400-ки с обозначением "S". Она отличается аэродинамичными обтекателями, двойной светотехникой и имеет хорошую ветрозащиту.

Силовая установка Suzuki SV 400 со специальным покрытием цилиндров продуцирует весьма хороший поток ньютонометров и мощности, что в сравнeнии с компактной конструкцией и легкой массой позволяет резво маневрировать между машинами и уверенно атаковать повороты. Элементы рамы состоят из алюминия, при этом ее легкость дополняется высокой прочностью и жесткостью.

Несмотря на простоту конструкции подвески Suzuki SV 400 достаточно энергоемкие и упругие. Приличная гибкость регулировок позволит адаптировать байк под жесткую езду либо сделать ходовую мягче для повседневных поездок. Отличная сбалансированность делает Suzuki SV 400 оптимальным байком на каждый день, а его 400-кубовый отзывчивый двигатель одновременно хорош для новичков и продвинутых мотолюбителей.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке