Suzuki SV 650


Мотоцикл Suzuki SV 650 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели
Suzuki SV650



Технические характеристики Suzuki SV 650

Год выпуска 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2045
Ширина, мм 740
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki SV 650

Suzuki SV 650 64.2 hp

Максимальная скорость, км/ч266
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3645
Мощность, л.с. / оборотах64.2/9000
Момент, н·м / оборотах57.4/7200
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki SV 650 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki SV 650

Suzuki SV 650, 2004 г

Динамика мотоцикла до 100 действительно довольно хороша. По паспорту 3.9 секунды. До 60 на разгоне выигрывает у R6, были пару дружеских заездов. Но передачи короткие, все же работать коробкой приходится интенсивно. Максимально разгонял Suzuki SV 650 до 200, один раз правда, позволила дорога. Обычно езжу очень не быстро, в пределах ПДД практически. Получается так, что когда выезжаешь на мотоцикле мне просто некуда спешить, поэтому по городу носится, не приходится. Единственное, что люблю, это резко стартовать со светофора, показав ущербность ВАЗов с китайским ксеноном. Расход на мотоцикле в среднем 6 литров на «сотню». Коробка работает довольно четко и не шумно. Правда нейтраль на заведенном двигателе ловится, только если поддать газу. Кстати, сцепление на Suzuki SV 650 очень мягкое, выжимается легко, пальцы совсем не устают. Чего не скажешь о спине и ногах. Ножки уж больно высоко задраны и такая поза довольно сильно утомляет, но зато клипоны по сравнению с «Джиксерами» не так опущены, поэтому хоть руки не устают. Но в целом для моего роста 182 см, довольно неудобно. Хотелось бы сказать о вибрациях, присущих V-образникам, конкретно на этой модели их практически нет, то есть если сравнивать с «рядниками», разницу можно почувствовать лишь на больших оборотах, на которых я и не езжу. Так что на это лично я не жалуюсь, да и вообще двигатель Suzuki SV 650 на самом деле работает очень тихо. Выхлопная стоит стоковая, ставить прямоток не буду, может быть, конечно, это дало бы сочный звук и еще пару лошадок, но я живу в спальном районе и не хочу нарушать спокойствие соседей, да и вроде ГИБДД собралось бороться с громкими выхлопами. На этом все.

   Достоинства: легок. Цена. Неплох на разгон.

   Недостатки: неудобная посадка.

  Алексей, Санкт-Петербург


Suzuki SV 650, 1999 г

Мотоцикл пригоняли из Японии через мотосалон. Откатал на Suzuki SV 650 2 сезона. Общие впечатления положительные. Хороший, надежный аппарат, мотор очень хорошо тянет и на «низах» и на высоких оборотах. Очень удобная посадка для «второго номера». Мягко работает коробка. Из минусов мне не понравилась мягкая подвеска, если вваливаешь в повороте, иногда становится страшно, когда она начинает отрабатывать (кто гоняет на «спортах» - поймет), но Suzuki SV 650 видимо и не рассчитывался как спорт, хотя у меня был комплектации S в спортивном обвесе и заниженным рулем в виде клипонов. По трассе 200 Suzuki SV 650 идет нормально, но чувствуешь себя на нем, конечно, напряженно на такой скорости. В целом очень неплохой аппарат для города.

   Достоинства: тяговитый мотор на любых оборотах. Удобная посадка. Хороший внешний вид. Хорошая маневренность в пробках.

   Недостатки: мягкая подвеска.

  Дмитрий, Москва


Suzuki SV 650, 2000 г

Скажу сразу, на мотоцикл я сел первый раз в салоне (права прикупил неделю назад). Так вот зашел я в салон пообщался с менеджером, сказал, что хочу 250-400 куб., так как опыта у меня ноль. На что в ответ получил укоризненный взгляд и протест продавца. В нем прямо азарт какой-то появился: «Менее 600 кубов даже и не смотри, сейчас проведем тест драйв, и ты сам все поймешь. Я испугался, какой тест драйв, я ведь ездить-то не умею и решил послушать авторитетное мнение продавца. Выбираю 600 кубов. Пошли по рядам и вот он Suzuki SV 650, внешне очень порадовал глаз, попросил выкатить и завести. Тут мой взор упал на карбоновый прямоток, которых оказалось два, и просто наповал сразил звук этих труб. Было решено - прокачусь. Выкатили на улицу, вручили ключи и сказали: «В добрый путь». Как не странно, я сразу смог поехать и почувствовать, как управлять Suzuki SV 650. Покатавшись минут 15, я полностью к нему привык и уже ни за что на свете не смог бы с ним расстаться. Купил. За первые четыре дня проехал 2000 км, домой приходил под утро в 3-4 часа, вставал без всяких будильников в 7 и снова прыгал за руль своей «молнии». Парни - это просто мечта, я сливаюсь с ним в одно целое, он не просто едет, он мчит как молния, спидометр показывает всего 180 км/ч, но я его кладу на третьей передаче, когда срабатывает отсечка, то из двух труб вырывается столб пламени. Даже и не знаю, сколько он идет и кем был его предыдущий хозяин, но знаю одно - он вложил в него душу. Всех эмоций передать просто не могу.

   Достоинства: эмоции. Драйв. Отлично подходит для новичка.

   Недостатки: пока не нашел.

  Артем, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki SV 650

 

Обои Suzuki SV 650

 

Видео Suzuki SV 650 - тест драйвы

 



Suzuki SV 650 - краткий обзор


Suzuki SV 650 / Сузуки СВ 650

В 1999-м году Suzuki ввела в эксплуатацию 650-кубовую версию нейкид-байка SV 650 и его спортивный вариант "S" с обтекателями. Комбинация легкой массы и усиленной рамы позволила достичь максимально чувствительной управляемости. Классический дизайн 650-ки подчеркивает его сдержанную силу характера. Удобные сиденье и руль, мощный мотор, а также безупречный "уличный" стиль обеспечили Suzuki SV 650 высокую популярность.

Suzuki SV 650 - самая распространенная модификация в семействе. Силовой агрегат "японца" отличается мягким темпераментом и является своеобразной "золотой серединой" динамики и быстрых стартов. В отличие от "четверок" с рядной компоновкой цилиндров, компактный V-twin характеризуется повышенной тягой на "низах".

Отменная городская маневренность Suzuki SV 650 обусловлена компактной "базой", чувствительным рулевым управлением и сравнительно узкими шинами. Достаточно мягкая подвеска 650-ки обеспечивает хорошие амортизационные качества на неровностях. При этом оба колеса не теряют контакт с неидеальным дорожным полотном на скорости, что позволяет агрессивно ездить, не сбавляя газ.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке