Технические характеристики Suzuki V-Strom 250
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2150 |
Ширина, мм | 790 |
Высота, мм | 1295 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Suzuki V-Strom 250 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.
Перейти к современной модели
Suzuki V-Strom 1050
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2150 |
Ширина, мм | 790 |
Высота, мм | 1295 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 25/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 23.4/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 188 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki V-Strom 250 / Сузуки В-Стром 250
Семейство мотоциклов Suzuki V-Strom завоевало признание мотопутешественников по всему миру. Появление в модельной линейке нового V-Strom 250 расширяет аудиторию ценителей 2-колесной езды на большие расстояния. Этот байк придется по вкусу тем, кто ищет легкость в управлении, повышенные маневренность и топливную экономичность. При этом компактный Suzuki V-Strom 250 остается верен идеологии своих старших однофамильцев с более кубатурными моторами.
2-цилиндровый двигатель рядной компоновки претерпел тщательный анализ и оптимизацию для достижения пиковых значений тяги на малых и cредних оборотах. Его усовершенствованная конструкция цилиндров со специальным покрытием и электронный впрыск топлива позволили добиться низких значений топливного аппетита - на 17-литровом баке мотоцикл способен преодолеть около 500 км. Дополнительным преимуществом двигателя Suzuki V-Strom 250 является низкая шумность.
Высокопродуктивная система выхлопа мотоцикла имеет оптимизированные формы камер рядом с катализатором. Это обеспечивает хорошее ускорение и уменьшает выбросы вредных газов. Для защиты пилота от плохих погодных условий Suzuki V-Strom 250 оборудован высоким ветровым стеклом. Улучшению комфорта при езде в дождь поспособствовали многочисленные тесты в аэродинамичной трубе - это позволило создать более эффективную конструкцию корпуса.