Suzuki V-Strom 650 2004


Мотоцикл Suzuki V-Strom 650 2004 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели
Suzuki V-Strom 1000



Технические характеристики Suzuki V-Strom 650 2004

Год выпуска 2004
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2290
Ширина, мм 840
Высота, мм 1390
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki V-Strom 650 2004

Suzuki V-Strom 650 2004 ABS

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3645
Мощность, л.с. / оборотах66.7/8800
Момент, н·м / оборотах60/6400
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 216
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki V-Strom 650 2004 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki V-Strom 650 2004

Suzuki V-Strom 650 2004, 2009 г

Мотоцикл идеален для путешествий и вполне подходит для городской езды, но даже при росте 182 см мне Suzuki V-Strom 650 2004 высоковат по сиденью, приходится при остановках вытягивать ногу. Зато, чтобы реже останавливаться, научился долго медленно ехать, дабы мотоцикл совсем не остановился. Развивал вестибулярный аппарат. На МКАДЕ же приходилось ехать в основном по «мотополосе» - бровке мкада на бетонном бордюре, где не раз оценил работу АБС. Удобно, пусть и непривычно, но после месяца катания попробовал отключить АБС, отключить то отключил, и забыл. На той самой бровке МКАДА, зажал два тормоза до упора, по привычке. Тут-то и оценил, что АБС очень полезная вещь. Двигатель понравился. Не ураган, конечно, но мне вполне хватает. С низов неплохо едет, переключаться по городу часто не приходится. На трассе включаю 6-ю. Расход очень обрадовал. Во-первых, бак 22 литра. Во вторых экономичность - по городу 5 литров на 100 км. По трассе - 3,2 л. Бака хватило съездить в Ярославль и обратно. Но, повторюсь, после «литра» на Suzuki V-Strom 650 2004 гонять не хочется. И вообще жить охота. Интересная особенность - кушает масло. 3000 км - 1 литр. Не критично, конечно, но неприятно. Хотя, кручу на первых двух «до отсечки» 10500 об/мин. Вдвоем ездил пару раз – нормально едет, пассажир не мешает. Пассажиру удобно. Оценил преимущество кофра. Заезжаешь в магазин, покупаешь что нужно и без проблем - в багажник все закидываешь. Приборка «классика» со стрелочками спидометра и тахометра. Удобная. Очень хорошая ветрозащита. В принципе, после 60 км/ч в дождь едешь сухим (почти). Пока не остановишься. Мотоцикл мне понравился. Использовал я Suzuki V-Strom 650 2004 волею судьбы не совсем так, для чего он предназначен. Но и в городе он себя показал очень достойно.

   Достоинства: расход. Хорошая динамика. АБС. Ветрозащита. Много аксессуаров.

   Недостатки: для пробок не подходит из-за высокой посадки и широкого руля. Очень тихий в пробке, газовать бесполезно.

  Александр, Москва


Suzuki V-Strom 650 2004, 2008 г

Первое впечатление я получил, когда открылись створки гаража - он огромен. Уже через 100 метров езды понял, что я его полностью контролирую. Двигатель позволяет уверенно ускоряться и также замечательно тормозить (при движении в потоке машин тормозами не пользуюсь, что лично мне удобно). Но в двигателе скрыто две основных беды данной модели. Беда номер один - вибрация. Что удивительно, вибрация совсем не передаётся на руль и на водителя. Но гайки рамы и пластика раскручиваются (я подтягиваю раз в месяц). Проблема номер два - это ест масло. Из всех «Стромоводов», с кем общался, у моего Suzuki V-Strom 650 2004 рекордный аппетит 0.3-0.5л на 1000 км. Доливаю. Официалы сказали, что для «Строма» это нормально. При желании устраняется заливанием 10w50 или 15w50 моторного масла (как раз на днях менять масло буду, залью 10w50 вместо 10w40). Подвеска - перед просто шикарен. Проглатывает всё, ни разу не пробивало до стука. При этом мягкий. Я очень доволен. Зад мягкий, очень мягкий у меня стоит на максимальной жесткости и с пассажиром (65кг) зад начинает контролироваться в разы хуже, чем при езде соло. Да и весь мотоцикл сильно теряет в манёвренности. Ещё в минус можно записать передний диск, который литой и, к сожалению, нужно балансировать на наших дорогах каждые 5-7 тысяч. Хорошая ветрозащита – при 180-ти ветра просто нет. Света мне не хватает. Сиденье большое с «заплывом» на бак с мягкими скатами вдоль корпуса. Тормоза - сказка. ABS позволяет при закладке ударить по тормозам и не улететь.

   Достоинства: удобный. Манёвренный. Экономичный. Проходимый. Заметный. Высокий. Отличная ветрозащита.

   Недостатки: слабый передний диск. Ест масло. От вибраций раскручиваются гайки.

  Сергей, Воронеж


Suzuki V-Strom 650 2004, 2008 г

Впечатления. Мои, личные, за 40 тысяч и два сезона, и впечатления и мнения других владельцев, в чьём кругу я достаточно плотно вращаюсь. Когда-то, года 4 назад, находился на перепутье, выбирая из Suzuki V-Strom 650, Versys, 800-го «Гусенка» и «Трансальпа». Надёжность. Двигатель - слегка дефорсированный от SV650. Никаких болячек и особенностей не имеет. «Вилли» позволительно не более 3-5 секунд, далее начинается масляное голодание переднего цилиндра. Но турэндура и «Вилли» - вещи из разных концов вселенной, не так ли? Знаю несколько владельцев с пробегами глубоко за 100 тысяч, никаких проблем с мотором не было. Да и со всем остальным тоже - мотоцикл простой и ломаться там попросту нечему. Родовых болячек так же нет. Размер. Он, как известно, не имеет значения, но в нашем случае Suzuki V-Strom 650 за счёт развитой капотировки имеет достаточно неплохую ветрозащиту. Да, не «Голда», но с большим стеклом на ходу можно курить. Да и высокие дяди типа меня не смотрятся на нем смешно. Управляемость. Тут да, Suzuki V-Strom 650 ничем особым похвастаться не может. За счет мягкой передней вилки «рулится» он не сказать, что вот прям отлично. Замороченные на этом люди ставят прогрессию и меняют масло, а оставшиеся 99% нормальных людей ездят на стоке и не парятся. ТТХ.

Приличный (для «паркетника») клиренс, неплохие ходы подвески (опять-таки, это не эндуро), не сильно чахлый движок, позволяют адекватно ускоряться в потоке и без оного, не особо следить за покрытием наших многострадальных дорог и ездить по грунту. Сухой вес Suzuki V-Strom 650 215 кг, делает его весьма устойчивым на трассе. Автономность. Бак на 22 литра и расход в 5-6 литров (если не ехать больше 130 км/ч) позволяют заправляться достаточно нечасто. Из Москвы до Нижнего Новгорода доезжал на одном баке. Минусы. Они есть, иначе все бы ездили на Suzuki V-Strom 650. Комфортная для мотоцикла скорость - 130-140 км/ч. Далее начинает кушать масло, а после 160 его откровенно ест. Как и бензин, кстати. На автобанах, особенно скоростных, ехал в правом ряду. Тормоза. Ватные, да. Заставить работать АБС на нормальной дороге тяжело. Установка армированных шлангов решает эту проблему раз и навсегда, но большинство владельцев этого не делает. Много пластика. Увы, это обратная сторона хорошей ветрозащиты. Подранная морда - обычное явление, дуги спасают далеко не всегда. Гремит сцепление. Такая вот конструктивная особенность. Внешность. Ну, тут на любителя.

   Достоинства: устойчивость. Ходовые качества. Клиренс. Ходы подвески.

   Недостатки: кушает масло на скоростях от 140. Много пластика. Ватные тормоза.

  Виктор, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Suzuki V-Strom 650 2004

 

Обои Suzuki V-Strom 650 2004

 

Видео Suzuki V-Strom 650 2004 - тест драйвы

 



Suzuki V-Strom 650 2004 - краткий обзор


Suzuki V-Strom 650 2004 / Сузуки В-Стром 650 2004

Первое поколение 650-кубовых эндуро Suzuki V-Strom представлено в 2004-м. Мотоциклы этой серии предназначены для широкого круга мотолюбителей. Универсальность Suzuki V-Strom 650 2004 делает его незаменимым компаньоном не только в дальних путешествиях, а и в повседневности. При разработке своих мотоциклов компания Suzuki расставила приоритеты надежности, проходимости и практичности использования. С 2006-го года все V-Strom стали оснащаться ABS.

Тяговитый V-образный мотор Suzuki V-Strom 650 2004 обладает невероятно внушительным моментом на любых оборотах, обеспечивая стремительное ускорение. Электронный впрыск топлива подкреплен системой SDTV, которая способствует мягкости и отзывчивости двигателя. Специальное композитное покрытие SCEM, нанесенное на цилиндры, обеспечивает улучшенное рассеивание тепла. Шестиступенчатая КПП с большими передаточными числами и гидравлическое сцепление повышают комфортность езды.

Максимально-эффективную защиту от ветра обеспечивает аэродинамичное регулируемое стекло. Вилка картриджного типа и задняя подвеска Link-type достаточно мягко отрабатывают неровности и делают управление исключительно стабильным на плохих дорогах. 22-литровый бензобак Suzuki V-Strom 650 2004 позволит дольше ездить без дозаправки.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке