Отзывы владельцев Suzuki VL 1500 Intruder
Suzuki VL 1500 Intruder, 2000 г
Самое главное преимущество Suzuki VL 1500 Intruder - гидрокомпенсаторы и масляное охлаждение. На мой взгляд, это самое лучшее инженерное решение японцев. Двигатель работает на стоковых глушителях тише шума ветра в летнюю ночь. Но слушал инжекторные посвежее, уже не то, наверное, сказывается ухудшение качества металлообработки и самого металла. И вообще я за карбюраторы, хочешь тягу на низах побольше, добавь качества, хочешь побольше мощности - подними иглы, и все в этом духе. А пару раз за сезон почистить карбюраторы и отсинхронизировать - это не проблема. Кстати, по запчастям. Менял мембраны - 400 руб. штука оригинал, пыльник на рабочий цилиндр сцепления - 200 руб. оригинал, полный комплект сцепления - 11000 рублей. А, в общем-то, больше ничего не покупал. На Suzuki VL 1500 Intruder проехал уже 30000 км, в том числе и городские, и межгородские, и морские поездки. Крейсерская скорость - 110 км/ч, это скорость на которой нет вибраций и расход по трассе - 6-8 литров на сотню. При обгоне на пятой передаче подрыв начинается, как ни странно после 130 км/ч, и мотор начинает довольно быстро двигать стрелку спидометра. Езжу на «дальняки» всегда с пассажиркой и вещами, кроме того стоит стекло, но на динамике это не сказывается (вот за это спасибо 1500 см3). По городу комфортно двигаться со скоростью 80-90 км/ч, при этом, не переключаясь на пятую передачу. Масляный радиатор (хоть и без вентилятора) справляется со своей работой на 5 баллов. Перегреть двигатель можно, наверное, если только оставить мотоцикл в работающем состоянии на ночь. Подвеска мягкая, но не пробивает (спасибо японцам). Резина с высоким профилем, так что ездим, ям не боимся. Очень порадовало, что топливный бак находится под сиденьем, следовательно, центр тяжести находится ниже, чем у собратьев без «фальшбака».
Достоинства: габариты. Качество работы двигателя. Надежность. Удобство обслуживания.
Недостатки: для себя не нашел.
Юрий, Москва
Suzuki VL 1500 Intruder, 1999 г
Искал большой круизер с хорошим мотором за умеренные деньги. Рассмотрел много вариантов, но Suzuki VL 1500 Intruder поразил своими размерами, рядом с ним прочие одноклассники смотрелись скромно, мне с моим ростом его размер пришелся впору. Посадка удобна, широченное сиденье и руль. Стиль Харлеевского «Фетбоя» очень хорошо выдержан, только фальшбак и аккумулятор перед двигателем - решения спорные. Минимум пластика - мотоцикл железный. Что касается езды, то после «Урала», конечно, Suzuki VL 1500 Intruder впечатлил, но по сравнению с некоторыми даже менее объемными круизерами динамика слабее. Вообще двигатель весьма странный - при таком объеме больше любит середину, нежели низы, да еще и сцепление со странностями - при прогреве иногда проскальзывает, делая разгон плавным, не захватывающим. Тут явно нужны доработки вроде всяких «диноджетов», «нулевиков» и прямотоков - такой мотор обязан генерировать адреналин, тем более, если учитывать монументальный ресурс двигателя. Руль огромный, для фланирования по ночным проспектам он идеален, но не для пробок - туго. Поставил короткий от 1400-й модели и сразу ощутил - с меньшим рычагом для поворота, тяжеленного 150-го колеса нужно прикладывать больше сил. Рычаги огромные и разлапистые, мне показалось не удобным в городе. Тормоза слабые, эксперименты с колодками и армированными шлангами не сильно меняют картину. Мотоцикл стильный, но противоречивый, для прохватов по ночным проспектам и пустым трассам, для города же приспособлен мало. Отличная заготовка под индивидуальный тюнинг или «кастом».
Достоинства: большой, для большого человека. Широкие удобные сиденья. Надежнейший мотор. Достаточно стильный.
Недостатки: тормоза слабые. Двигатель ленивый. Широкий руль.
Андрей, Москва
Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г
Проехал я на Suzuki VL 1500 Intruder около 40 км по области, просто с другом мотоциклами поменялись. Поэтому не скажу, что очень хорошо мотоцикл понял, но тем не менее. «Рулится» действительно не особо. Этакая жирная корова. Седло высоковато. Но мотоцикл длинный и даже при своих 196 см я вполне свободно на нём сидел. Очень удобное водительское сиденье, реально как в кресле. Подруга моя была в восторге и от пассажирского сиденья Suzuki VL 1500 Intruder. Особенно всё это заметно с моей «Драгой» 1100, которая и покороче, и посадка другая, и сиденье не такое роскошное. Не порадовал кастрюльный звук штатного выхлопа. Тяга ровная, никакого подхвата на средних оборотах, где он по идее должен быть при таком объеме я не почувствовал. Мотоцикл этот у моего друга уже около пяти лет, взял он его ухоженным у знакомого, периодически чистит карбюраторы, меняет свечи и масло. В прошлом году перебирал тормоза. Также в прошлом году вылез один неприятный косяк: пошли трещины на кронштейнах которыми крепится подрамник к раме. Выглядят эти кронштейны как хромированные дуги (бумерангами их ещё зовут) на наружной стороне заднего крыла, стоят около 300 долларов, несколько раз пытались их подварить, подкладывая арматуру и уголок изнутри, но хватало ненадолго. Треснули они предположительно после поездки в Углич, когда друг вёз сразу двух девок почти из Москвы до Углича. Да и без девок мотоцикл у него нагружен сильно, постоянно висят два больших кофра, съёмный большой задний кофр. В общем, себе бы я такой мотоцикл не взял, хоть он и удобен, особенно на «дальняке» и свободной трассе, но какой-то он вялый и скучный. К тому же в пробках неповоротлив.
Достоинства: комфортная подвеска. Очень удобное сиденье.
Недостатки: звук выхлопа. Управляемость.
Максим, Москва
Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г
Был у нас в семье Suzuki VL 1500 Intruder. Жена на него пересела после «Драги» 1100 и была недовольна. Очень комфортный мотоцикл. Удобная посадка, хорошая динамика, из-за низкого центра тяжести «рулится» в пробках не хуже «Драги». Мотоцикл был 2002 года уже с хорошими тормозами. 2 диска и двух поршневые суппорта спереди и 4-х поршневой зад. По ровной прямой дороге Suzuki VL 1500 Intruder идёт великолепно, разогнали при попутном ветре до 190 по спидометру. Только после установки «кириякиновских» ручек в зеркалах пропало изображение. От вибрации раскручивались гайки. Японский мозг додумался поставить на переднее колесо 203 подшипники и это на 296 кг сухой массы.
Достоинства: удобная посадка. Комфорт. Низкий центр тяжести.
Недостатки: мелкие.
Алексей, Москва