Suzuki VL 1500 Intruder




Технические характеристики Suzuki VL 1500 Intruder

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2535
Ширина, мм 965
Высота, мм 1155
Высота по седлу, мм 700
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki VL 1500 Intruder

Suzuki VL 1500 Intruder LC

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31462
Мощность, л.с. / оборотах67/4800
Момент, н·м / оборотах114/2300
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 317
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki VL 1500 Intruder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki VL 1500 Intruder

Suzuki VL 1500 Intruder, 2000 г

Самое главное преимущество Suzuki VL 1500 Intruder - гидрокомпенсаторы и масляное охлаждение. На мой взгляд, это самое лучшее инженерное решение японцев. Двигатель работает на стоковых глушителях тише шума ветра в летнюю ночь. Но слушал инжекторные посвежее, уже не то, наверное, сказывается ухудшение качества металлообработки и самого металла. И вообще я за карбюраторы, хочешь тягу на низах побольше, добавь качества, хочешь побольше мощности - подними иглы, и все в этом духе. А пару раз за сезон почистить карбюраторы и отсинхронизировать - это не проблема. Кстати, по запчастям. Менял мембраны - 400 руб. штука оригинал, пыльник на рабочий цилиндр сцепления - 200 руб. оригинал, полный комплект сцепления - 11000 рублей. А, в общем-то, больше ничего не покупал. На Suzuki VL 1500 Intruder проехал уже 30000 км, в том числе и городские, и межгородские, и морские поездки. Крейсерская скорость - 110 км/ч, это скорость на которой нет вибраций и расход по трассе - 6-8 литров на сотню. При обгоне на пятой передаче подрыв начинается, как ни странно после 130 км/ч, и мотор начинает довольно быстро двигать стрелку спидометра. Езжу на «дальняки» всегда с пассажиркой и вещами, кроме того стоит стекло, но на динамике это не сказывается (вот за это спасибо 1500 см3). По городу комфортно двигаться со скоростью 80-90 км/ч, при этом, не переключаясь на пятую передачу. Масляный радиатор (хоть и без вентилятора) справляется со своей работой на 5 баллов. Перегреть двигатель можно, наверное, если только оставить мотоцикл в работающем состоянии на ночь. Подвеска мягкая, но не пробивает (спасибо японцам). Резина с высоким профилем, так что ездим, ям не боимся. Очень порадовало, что топливный бак находится под сиденьем, следовательно, центр тяжести находится ниже, чем у собратьев без «фальшбака».

   Достоинства: габариты. Качество работы двигателя. Надежность. Удобство обслуживания.

   Недостатки: для себя не нашел.

  Юрий, Москва


Suzuki VL 1500 Intruder, 1999 г

Искал большой круизер с хорошим мотором за умеренные деньги. Рассмотрел много вариантов, но Suzuki VL 1500 Intruder поразил своими размерами, рядом с ним прочие одноклассники смотрелись скромно, мне с моим ростом его размер пришелся впору. Посадка удобна, широченное сиденье и руль. Стиль Харлеевского «Фетбоя» очень хорошо выдержан, только фальшбак и аккумулятор перед двигателем - решения спорные. Минимум пластика - мотоцикл железный. Что касается езды, то после «Урала», конечно, Suzuki VL 1500 Intruder впечатлил, но по сравнению с некоторыми даже менее объемными круизерами динамика слабее. Вообще двигатель весьма странный - при таком объеме больше любит середину, нежели низы, да еще и сцепление со странностями - при прогреве иногда проскальзывает, делая разгон плавным, не захватывающим. Тут явно нужны доработки вроде всяких «диноджетов», «нулевиков» и прямотоков - такой мотор обязан генерировать адреналин, тем более, если учитывать монументальный ресурс двигателя. Руль огромный, для фланирования по ночным проспектам он идеален, но не для пробок - туго. Поставил короткий от 1400-й модели и сразу ощутил - с меньшим рычагом для поворота, тяжеленного 150-го колеса нужно прикладывать больше сил. Рычаги огромные и разлапистые, мне показалось не удобным в городе. Тормоза слабые, эксперименты с колодками и армированными шлангами не сильно меняют картину. Мотоцикл стильный, но противоречивый, для прохватов по ночным проспектам и пустым трассам, для города же приспособлен мало. Отличная заготовка под индивидуальный тюнинг или «кастом».

   Достоинства: большой, для большого человека. Широкие удобные сиденья. Надежнейший мотор. Достаточно стильный.

   Недостатки: тормоза слабые. Двигатель ленивый. Широкий руль.

  Андрей, Москва


Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г

Проехал я на Suzuki VL 1500 Intruder около 40 км по области, просто с другом мотоциклами поменялись. Поэтому не скажу, что очень хорошо мотоцикл понял, но тем не менее. «Рулится» действительно не особо. Этакая жирная корова. Седло высоковато. Но мотоцикл длинный и даже при своих 196 см я вполне свободно на нём сидел. Очень удобное водительское сиденье, реально как в кресле. Подруга моя была в восторге и от пассажирского сиденья Suzuki VL 1500 Intruder. Особенно всё это заметно с моей «Драгой» 1100, которая и покороче, и посадка другая, и сиденье не такое роскошное. Не порадовал кастрюльный звук штатного выхлопа. Тяга ровная, никакого подхвата на средних оборотах, где он по идее должен быть при таком объеме я не почувствовал. Мотоцикл этот у моего друга уже около пяти лет, взял он его ухоженным у знакомого, периодически чистит карбюраторы, меняет свечи и масло. В прошлом году перебирал тормоза. Также в прошлом году вылез один неприятный косяк: пошли трещины на кронштейнах которыми крепится подрамник к раме. Выглядят эти кронштейны как хромированные дуги (бумерангами их ещё зовут) на наружной стороне заднего крыла, стоят около 300 долларов, несколько раз пытались их подварить, подкладывая арматуру и уголок изнутри, но хватало ненадолго. Треснули они предположительно после поездки в Углич, когда друг вёз сразу двух девок почти из Москвы до Углича. Да и без девок мотоцикл у него нагружен сильно, постоянно висят два больших кофра, съёмный большой задний кофр. В общем, себе бы я такой мотоцикл не взял, хоть он и удобен, особенно на «дальняке» и свободной трассе, но какой-то он вялый и скучный. К тому же в пробках неповоротлив.

   Достоинства: комфортная подвеска. Очень удобное сиденье.

   Недостатки: звук выхлопа. Управляемость.

  Максим, Москва


Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г

Был у нас в семье Suzuki VL 1500 Intruder. Жена на него пересела после «Драги» 1100 и была недовольна. Очень комфортный мотоцикл. Удобная посадка, хорошая динамика, из-за низкого центра тяжести «рулится» в пробках не хуже «Драги». Мотоцикл был 2002 года уже с хорошими тормозами. 2 диска и двух поршневые суппорта спереди и 4-х поршневой зад. По ровной прямой дороге Suzuki VL 1500 Intruder идёт великолепно, разогнали при попутном ветре до 190 по спидометру. Только после установки «кириякиновских» ручек в зеркалах пропало изображение. От вибрации раскручивались гайки. Японский мозг додумался поставить на переднее колесо 203 подшипники и это на 296 кг сухой массы.

   Достоинства: удобная посадка. Комфорт. Низкий центр тяжести.

   Недостатки: мелкие.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki VL 1500 Intruder

 

Обои Suzuki VL 1500 Intruder

 

Видео Suzuki VL 1500 Intruder - тест драйвы

 



Suzuki VL 1500 Intruder - краткий обзор


Suzuki VL 1500 Intruder / Сузуки ВЛ 1500 Интрудер

Тяжелый круизер Suzuki VL 1500 является флагманом семейства "Интрудер". Статный дизайн байка демонстрирует силу и изящество классических линий. В массивных контурах "Захватчика" заметно влияние американского дизайнерского направления, которое спустя несколько десятилетий остается востребованным. 1700-милиметровая колесная база делает Suzuki VL 1500 Intruder настоящим "длинномером".

1.5-литровый двигатель продуцирует внушающие уважение тяговые характеристики. Максимальные 114 ньютонометров доступны уже с 2300 оборотов, что обеспечивает удивительно легкий старт тяжелого круизера даже на крутых подъемах. Мягкость работы силовой установки Suzuki VL 1500 Intruder обусловлена углом расположения шатунных шеек, который пропорционален углу развала цилиндров, а это 45 градусов. Такая схема позволила обойтись без балансировочного вала.

Несмотря на классическую концепцию, Suzuki VL 1500 Intruder удивляет нетрадиционными решениями. Так, например, за треугольным корпусом, казалось бы, воздушного фильтра прячутся выпускные трубки и иные компоненты. Сам же фильтр располагается под каплевидным баком, который вовсе не является оным. Топливо находится в широком резервуаре под седлом.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке