SYM MAXSYM




Технические характеристики SYM MAXSYM

Мин. цена

307 990

Макс. цена

489 990

Год выпуска 2018
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2270
Ширина, мм 825
Высота, мм 1410
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года или 10 тыс. км
Страна сборки Тайвань

Модификации SYM MAXSYM

SYM MAXSYM 400i ABS

Цена от

307 990

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах34
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 229
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

SYM MAXSYM 600i ABS

Цена от

414 990

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3565
Мощность, л.с. / оборотах45/7000
Момент, н·м / оборотах46/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 238
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники SYM MAXSYM по цене

SYM JOYMAX
От 299 990
До 416 400
Скутер макси
Тайвань
Год: 2018

Отзывы владельцев SYM MAXSYM

SYM MAXSYM, 2011 г

Поделюсь своими впечатлениями. Купил SYM MAXSYM в мае, накатал немного, 4,5 тысячи. Б/у японцев не рассматривал, дизайном Сим понравился. Была боязнь, что не хватит динамики - вроде едет. Тормоза порадовали. Так же понравился свет и полноценная мотоциклетная вилка. Из минусов пока только могу отметить маленький «унитаз» под сиденьем. Задняя подвеска была жестковата, отрегулировал поджатие пружин - стало мягче. Едет хорошо, расход около 4 литров. Еще немного донимает вибрация с 3 до 3,5 тыс. об. Заказал крепление кофра, «Гиви» (3,5 тыс.р.) и едет «высокое» стекло от него же (7,5 тыс.руб.). Вибрации у меня после обкатки не пропали, на Т.О. 5000 весной буду просить открыть вариатор, смотреть что да как. Также перезалью вилку и поменяю лампы фар на плюс 80%. Меня SYM MAXSYM полностью устраивает и по комфорту, и по динамике и по «максималке». Расход от 3,5 до 5 литров на сотню. Штатная резина Maxxis не очень держит по дождю, по сухому нормально, менять пока не собираюсь.

   Достоинства: свет. Тормоза. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: маленький «унитаз».

  Андрей, Пушкино


SYM MAXSYM, 2012 г

Всем привет. Принимайте в свой клуб. SYM MAXSYM 400, купил пару дней назад, 2012 год, пробег 4900. Один хозяин, сервисная книжка, ни царапинки, в общем, купил то, что хотел. До этого посмотрел 4 штуки. До этого несколько лет назад отъездил пару сезонов на мотоцикле. Сегодня первая поездка с целью поставить на учет и первые разочарования (может и напрасные). Завел утром, прогрел, стоит, работает, зеркало трясется от вибраций. Думаю, смешно конечно, ну разберусь. Поехал и был неприятно удивлен, очень неприятно. Вибрации просто нереальные, я, конечно, читал отзывы, изучал форум, но к такому явно был не готов. Образно, ощущение как будто ты пытаешься ехать на 4-цилиндровом двигателе, и у тебя работают 2-3 свечи из 4-х. В общем, первые впечатления - вроде едет, но так ездить невозможно, сначала весь трясется на разгоне, все вибрирует, дребезжит, потом мелкая вибрация на сиденье массирует пятую точку. Неужели у всех так? Честно говоря, сильно метался перед покупкой, посмотрел SYM MAXSYM, потом решил потратить денег побольше и купить БМВ, потом совесть меня грызла вместе с жабой и решил что мопед за 450-500 тыс. это пока перебор, в общем, купил Сим. Сегодня место себе не нахожу, перечитываю форум, смотрю видео как облегчают вес грузиков и счастливые лица с комментариями «вибраций почти не чувствую». Буду ждать весны, надеюсь, тепло, и манипуляции с вариатором решат эту беду. А то сейчас чувства типа «скупой платит дважды» и угрызения совести, что лучше б не экономил и купил БМВ или «Бургман».

   Достоинства: внешний вид. Цена. Надежность. Расход топлива.

   Недостатки: вибрации. Жесткая подвеска. Комфортная крейсерская скорость.

  Кирилл, Москва


SYM MAXSYM, 2012 г

Напишу свою точку зрения. Покупал SYM MAXSYM не новым, был вторым хозяином. Искал долго, выбирал тщательно, купил чуть дороже рынка, но в идеальном состоянии с пробегом 4 900 км. Цель покупки: поездки за 350-500 км по выходным. Частые поездки, т.к. жена с детьми отдыхала летом у бабушек, а я работал в Москве и ездил на выходные к ним. Почему Сим? Был мотоцикл, есть совершенно безпроблемный скутер 50 кубов Сим, был бюджет 200-250 тыс. Нужен был комфорт близкий к туристу и удобство. Туристический мотоцикл стоит в 3-4 раза дороже, городской мот не рассматривал, хотел технику близкую к новой, чтобы не встать в 2 часа ночи в поле под Липецком. Поэтому Максискутер. Поэтому Сим. Что понравилось. Он современен и красив, у него отличная приборка, прикуриватель, подзарядка в виде USB, большой багажник под седлом, все сделано хорошо. Он удобен в городе, в пробках, легко управляется, на нем совершенно нормально ездить по стандартным междугородним дорогам со скоростью до 120-130 км/ч (мощности вполне хватает). Что не понравилось. Он жесткий, для меня очень. Болела спина, я уставал. Ездить по автомагистралям на нем тоска, когда поток едет 140-150, ты едешь комфортно 120-130 — это не удобно, это исключает резкие обгоны, да и, повторюсь, скучно. Стекло защищает, в целом сравнительно нормально (мой рост 175). Вибрация — да, есть. Критично ли это — не знаю. Помню в холода вибриравал больше, в жару меньше. Особо не парило. Почему продал? Понял, что хочу обратно мотоцикл. Хочу щелкать передачи, хочу чувствовать драйв и ускорение (вариатор и 400 кубов совсем не про это, думаю вы понимаете). Хочу более мягкую технику. Изначально выбирал между СИМом, БМВ 650 и Бургманом, тогда решил не тратить 500-600 тыс и попробовал максискутер на примере Сима (старую технику, типа Бургмана за 250 тыс руб, не рассматривал). Попробовал, вещь отличная, но, в МОЕМ случае, когда она идет плюсом к моту, а не вместо :)

   Достоинства: внешний вид. Цена.

   Недостатки:

  Николай, Москва


SYM MAXSYM, 2014 г

Доброго времени суток. От ездил на SYM MAXSYM 2 сезона и очень доволен. Приходилось эксплуатировать как на трассе, так и в городском потоке. Отличная ветро- и грязезащита, удобная посадка, движок и вариатор работают как часы. Очень вместительный багажник (2 шлема). Внешний вид супер. Установил ксенон и хорошую резину, тем самым еще больше обезопасил свои маневры. Всем советую.

   Достоинства: удобная посадка. Хорошая ветрозащита. Двигатель и вариатор. Вместительный «унитаз».

   Недостатки: не обнаружил.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола SYM MAXSYM

 

Обои SYM MAXSYM

 

Видео SYM MAXSYM - тест драйвы

 



SYM MAXSYM - краткий обзор


SYM MAXSYM / СУМ Максум

SYM Maxsym - добротно собранный макси-скутер с отлично подогнанными пластиковыми панелями. Он резво и плавно набирает скорость благодаря своей автоматической трансмиссии с надежной ременной передачей и удачным вариатором, который настроен на максимальный скоростной режим. Байк очень резвый и маневренный, он отлично пoдходит для поездок в плотных городских потоках.

Впечатляет эргономика скутера SYM Maxsym. Комфортная посадка обеспечена большим свободным пространством для водителя и широким сиденьем, форма которого подогнана под анатомические особенности человека. Во внешнем виде выделяется большое ветровое стекло, глубокие крылья с опущенной кромкой и оригинальная современная оптика.

Эффективная работа тормозных систем скутера SYM Maxsym дополнена антиблокировочной системой. Вибрации сводит к минимуму балансирный вал двигателя мотобайка. Силовой агрегат запускается электростартером и, практически, не требует прогрева. Четыре багажных отделения защищены бортиком и резиновыми прокладками, обеспечивающими их герметичность.


Все модели SYM


Сообщить об ошибке