Скутер SYM MAXSYM




SYM MAXSYM - обзор

SYM MAXSYM / СИМ МакСИМ

SYM Maxsym - добротно собранный макси-скутер с отлично подогнанными пластиковыми панелями. Он резво и плавно набирает скорость благодаря своей автоматической трансмиссии с надежной ременной передачей и удачным вариатором, который настроен на максимальный скоростной режим. Байк очень резвый и маневренный, он отлично пoдходит для поездок в плотных городских потоках.

Впечатляет эргономика скутера SYM Maxsym. Комфортная посадка обеспечена большим свободным пространством для водителя и широким сиденьем, форма которого подогнана под анатомические особенности человека. Во внешнем виде выделяется большое ветровое стекло, глубокие крылья с опущенной кромкой и оригинальная современная оптика.

Эффективная работа тормозных систем скутера SYM Maxsym дополнена антиблокировочной системой. Вибрации сводит к минимуму балансирный вал двигателя мотобайка. Силовой агрегат запускается электростартером и, практически, не требует прогрева. Четыре багажных отделения защищены бортиком и резиновыми прокладками, обеспечивающими их герметичность.


Технические характеристики SYM MAXSYM

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2270
Ширина, мм 825
Высота, мм 1410
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года или 10 тыс. км
Страна сборки Тайвань

Модификации SYM MAXSYM

SYM MAXSYM 400i ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах34
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 229
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

SYM MAXSYM 600i ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3565
Мощность, л.с. / оборотах45/7000
Момент, н·м / оборотах46/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 238
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев SYM MAXSYM

SYM MAXSYM, 2011 г

Поделюсь своими впечатлениями. Купил SYM MAXSYM в мае, накатал немного, 4,5 тысячи. Б/у японцев не рассматривал, дизайном Сим понравился. Была боязнь, что не хватит динамики - вроде едет. Тормоза порадовали. Так же понравился свет и полноценная мотоциклетная вилка. Из минусов пока только могу отметить маленький «унитаз» под сиденьем. Задняя подвеска была жестковата, отрегулировал поджатие пружин - стало мягче. Едет хорошо, расход около 4 литров. Еще немного донимает вибрация с 3 до 3,5 тыс. об. Заказал крепление кофра, «Гиви» (3,5 тыс.р.) и едет «высокое» стекло от него же (7,5 тыс.руб.). Вибрации у меня после обкатки не пропали, на Т.О. 5000 весной буду просить открыть вариатор, смотреть что да как. Также перезалью вилку и поменяю лампы фар на плюс 80%. Меня SYM MAXSYM полностью устраивает и по комфорту, и по динамике и по «максималке». Расход от 3,5 до 5 литров на сотню. Штатная резина Maxxis не очень держит по дождю, по сухому нормально, менять пока не собираюсь.

   Достоинства: свет. Тормоза. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: маленький «унитаз».

  Андрей, Пушкино


SYM MAXSYM, 2012 г

Всем привет. Принимайте в свой клуб. SYM MAXSYM 400, купил пару дней назад, 2012 год, пробег 4900. Один хозяин, сервисная книжка, ни царапинки, в общем, купил то, что хотел. До этого посмотрел 4 штуки. До этого несколько лет назад отъездил пару сезонов на мотоцикле. Сегодня первая поездка с целью поставить на учет и первые разочарования (может и напрасные). Завел утром, прогрел, стоит, работает, зеркало трясется от вибраций. Думаю, смешно конечно, ну разберусь. Поехал и был неприятно удивлен, очень неприятно. Вибрации просто нереальные, я, конечно, читал отзывы, изучал форум, но к такому явно был не готов. Образно, ощущение как будто ты пытаешься ехать на 4-цилиндровом двигателе, и у тебя работают 2-3 свечи из 4-х. В общем, первые впечатления - вроде едет, но так ездить невозможно, сначала весь трясется на разгоне, все вибрирует, дребезжит, потом мелкая вибрация на сиденье массирует пятую точку. Неужели у всех так? Честно говоря, сильно метался перед покупкой, посмотрел SYM MAXSYM, потом решил потратить денег побольше и купить БМВ, потом совесть меня грызла вместе с жабой и решил что мопед за 450-500 тыс. это пока перебор, в общем, купил Сим. Сегодня место себе не нахожу, перечитываю форум, смотрю видео как облегчают вес грузиков и счастливые лица с комментариями «вибраций почти не чувствую». Буду ждать весны, надеюсь, тепло, и манипуляции с вариатором решат эту беду. А то сейчас чувства типа «скупой платит дважды» и угрызения совести, что лучше б не экономил и купил БМВ или «Бургман».

   Достоинства: внешний вид. Цена. Надежность. Расход топлива.

   Недостатки: вибрации. Жесткая подвеска. Комфортная крейсерская скорость.

  Кирилл, Москва


SYM MAXSYM, 2012 г

Напишу свою точку зрения. Покупал SYM MAXSYM не новым, был вторым хозяином. Искал долго, выбирал тщательно, купил чуть дороже рынка, но в идеальном состоянии с пробегом 4 900 км. Цель покупки: поездки за 350-500 км по выходным. Частые поездки, т.к. жена с детьми отдыхала летом у бабушек, а я работал в Москве и ездил на выходные к ним. Почему Сим? Был мотоцикл, есть совершенно безпроблемный скутер 50 кубов Сим, был бюджет 200-250 тыс. Нужен был комфорт близкий к туристу и удобство. Туристический мотоцикл стоит в 3-4 раза дороже, городской мот не рассматривал, хотел технику близкую к новой, чтобы не встать в 2 часа ночи в поле под Липецком. Поэтому Максискутер. Поэтому Сим. Что понравилось. Он современен и красив, у него отличная приборка, прикуриватель, подзарядка в виде USB, большой багажник под седлом, все сделано хорошо. Он удобен в городе, в пробках, легко управляется, на нем совершенно нормально ездить по стандартным междугородним дорогам со скоростью до 120-130 км/ч (мощности вполне хватает). Что не понравилось. Он жесткий, для меня очень. Болела спина, я уставал. Ездить по автомагистралям на нем тоска, когда поток едет 140-150, ты едешь комфортно 120-130 — это не удобно, это исключает резкие обгоны, да и, повторюсь, скучно. Стекло защищает, в целом сравнительно нормально (мой рост 175). Вибрация — да, есть. Критично ли это — не знаю. Помню в холода вибриравал больше, в жару меньше. Особо не парило. Почему продал? Понял, что хочу обратно мотоцикл. Хочу щелкать передачи, хочу чувствовать драйв и ускорение (вариатор и 400 кубов совсем не про это, думаю вы понимаете). Хочу более мягкую технику. Изначально выбирал между СИМом, БМВ 650 и Бургманом, тогда решил не тратить 500-600 тыс и попробовал максискутер на примере Сима (старую технику, типа Бургмана за 250 тыс руб, не рассматривал). Попробовал, вещь отличная, но, в МОЕМ случае, когда она идет плюсом к моту, а не вместо :)

   Достоинства: внешний вид. Цена.

   Недостатки:

  Николай, Москва


SYM MAXSYM, 2014 г

Доброго времени суток. От ездил на SYM MAXSYM 2 сезона и очень доволен. Приходилось эксплуатировать как на трассе, так и в городском потоке. Отличная ветро- и грязезащита, удобная посадка, движок и вариатор работают как часы. Очень вместительный багажник (2 шлема). Внешний вид супер. Установил ксенон и хорошую резину, тем самым еще больше обезопасил свои маневры. Всем советую.

   Достоинства: удобная посадка. Хорошая ветрозащита. Двигатель и вариатор. Вместительный «унитаз».

   Недостатки: не обнаружил.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола SYM MAXSYM

 

Обои SYM MAXSYM


Все модели SYM


Сообщить об ошибке