SYM Orbit - обзор
SYM Orbit / СИМ Орбит
Скутер SYM Orbit - это бюджетная модель городского типа. Его узкий корпус добавляет маневренности в городских заторах. Мотобайк позволяет водителю уверенно держаться на дорогах любого типа. Комфортную поездку обеспечивают удобное двойное сиденье и колеса большого размера, оснащенные литыми дисками из сплавов алюминия. Для большего удобства пассажира скутер имеет заднюю ручку.
Четкая работа тормозных систем скутера SYM Orbit улучшает управляемость и безопасность мотобайка, они способны без труда остановить его в экстремальной ситуации. Практичная и информативная приборная панель с подсветкой позволяет легко считывать показания спидометра и датчика уровня топлива. Внешний вид дополнен стильной современной оптикой.
Усиленная задняя подвеска скутера SYM Orbit и его передняя вилка-телескоп с обновленными демпфирующими элементами отлично компенсируют неровности на дороге и делают поездку более комфортной и плавной. Системы мотобайка включаются эргономично расположенными и интуитивно досягаемыми органами управления.
Технические характеристики SYM Orbit
Цена |
114 990 ₽ |
Мин. цена |
114 990 ₽ |
Макс. цена |
114 990 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1905 |
Ширина, мм | 693 |
Высота, мм | 1250 |
Высота по седлу, мм | - |
Гарантия | 2 года или 10 тыс. км |
Страна сборки | Тайвань |
Модификации SYM Orbit
SYM Orbit 50
Цена от | 114 990 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.5 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.5 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 110 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев SYM Orbit
SYM Orbit, 2011 г
Всем привет. Решил немного написать о своем SYM Orbit 50. Аппаратом владею с 2011 года. Брал новым. Пересел на него со старенькой DIO AF25, т.к. тот совсем устал, «сыпалось» то и сё. После «японца» динамика расстроила. А теперь о SYM Orbit, собственно. Аппарат проехал без малого 7000 км. Треть пробега вдвоем. Ездил на нем из-за города на работу и обратно. За все время ни разу не подвел. Единственное, после пробега 1000 км начал «сопливиться» сальник редуктора. Заменил сам минут за 30. Проблема ушла - брак. Заводился в любую погоду, ехал честно. Максималка по спидометру 70 - 75км/ч. Достаточно комфортный и удобный. Расход около 2.5 литра. Свет хороший, ночью все видно, особенно после японца. Родной ремень отходил около 4500, потом трещины давать стал, заменил на всякий. Обслуживается просто и логично. Резина штатная не очень, скользит ужасно, притом, что передний дисковый тормоз очень цепкий. Итог: добротная и удобная машинка для передвижения по городу и за его пределами.
Достоинства: надежный. Удобный. Хороший свет. Стильный.
Недостатки: штатная резина.
Игорь, Москва
SYM Orbit, 2012 г
Достался мне SYM Orbit уже переделанный на 62 куба, считаю это вообще необходимым минимумом, 50 было бы совсем грустно. Разгонялся по прямой до 70 км/ч (без напрягов до 60-65), под горочку до 80, при загрузке 120-130 кг. ГИБДД данным ТС вообще не интересуется - сколько раз проезжал мимо - ноль внимания. Притом, что на новом 125-м меня уже 2 раза тормозили за 2 месяца. Грузил его безбожно, несколько раз ездили вдвоем с женой плюс груз (общая загрузка около 180 кг). Вроде не обиделся. Продавать было грустно, т.к. за все время работы SYM Orbit 50 меня ни разу не подвел (только масло из картера чуток сочилось, собственно за 2 тыс. пробега от максимума до минимума уходило). Продал только потому, что хотелось что-то более мощное для поездок на работу (80 км в день). Любителям «табуреток» SYM Orbit идеально подходит - можно из 50-кубового скутера сделать 62, 72, 85 кубовые, поменять вариатор и т.п.
Достоинства: цена. Неприхотливость. Надежность. Свобода от пробок.
Недостатки: колеса бы побольше. Задний барабанный тормоз.
Алексей, Щелково
SYM Orbit, 2012 г
У меня SYM Orbit с пробегом 3700 км. Брал его новым. Что можно сказать? Скутер намного прочнее других китайцев. У меня был в прошлом году Стелс Тактик 50. Вот уж не повезло с ним. У SYM Orbit единственная проблема - это тяжелый холодный запуск в прохладную (меньше +18) погоду. Любит этот скутер хорошо погреться, прежде чем нормально поедет. За 3700 км пробега был заменен ремень вариатора (не потому что порвался, а потому что трещал и осыпался на вариатор и сцепление) Было вычищено сцепление и вариатор, так как из-за грязи от ремня скутер начал вибрировать и дергаться. Была заменена ручка газа (мой косяк в виде 3 падений) и сальник генератора (косяк мастеров сервиса Сим). После их вмешательства закапало масло немного. В целом же скутер очень даже неплохой. За 3700 км ни одна гаечка или болтик не открутились, а пластик вообще очень крепкий. Выдержал три падения отлично. Для сравнения Стелс Тактик терял болты и сыпался после 500 км пробега. Так что не сомневайтесь, берите SYM Orbit смело. Особенно он подойдет тому, кого устраивает плавная спокойная езда со скоростью 50-60 км в час. «Тюнить» его я не советую, так как от этого теряется его главное достоинство-надежность.
Достоинства: надежность. Экономичность. Качество.
Недостатки: любит прогреваться долго.
Антон, Москва
SYM Orbit, 2011 г
Аппарат очень цельный. Рама не «гуляет». Несмотря на 1 амортизатор сзади очень хорошо держит. Гонял на SYM Orbit по бездорожью как на кроссе в стойке на максимуме его возможностей. Может, но не кросс конечно. Не рекомендую повторять, лишнее это для такого самоката. Пластик в обычной эксплуатации крепкий, можно положить, притереться. Недостатков у SYM Orbit конечно хватает. В прохладную погоду отвратительно заводится. +10 уже проблемы. Безумная цена запчастей, которые идут только к этой модели, например пластик, траверса ну и еще кое-что. Попал на нем в ДТП, лобовой удар на скорости 40 км/ч (виноват был не я). Восстанавливать оказалось дороже, чем продать за бесценок энтузиастам. Штатная резина плохого качества. Ни по асфальту, ни по грунтовке, но благо это не мега скоростной аппарат. Купил бы снова? Да. Почему? Владею сейчас максискутером, да он мощнее, быстрее, комфортнее (спорно). Но езжу немного. И максискутер в моем районе очень привлекает ГИБДД. При не больших пробегах SYM Orbit лучше без вариантов. И повторюсь, он цельный хорошо сбитый агрегат. Для города и пробок лучше не бывает, т.к. легкий и без проблем переставляется из междурядья в более просторное междурядье. Но в ДТП на нем лучше не попадать. Восстанавливать, если что, смысла нет. Проехал на нем с 0 до около 2000 км, до ДТП.
Достоинства: надежность. Целостность. Цена. 2 полноценных места.
Недостатки: карбюратор. Цена запчастей. Ну конечно, нетороплив. Теперь стал ГИБДД интересен.
Андрей, Москва