Мотоцикл Triumph Rocket III Touring


Мотоцикл Triumph Rocket III Touring не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.

Перейти к современной модели
Triumph Rocket 3



Triumph Rocket III Touring - обзор

Triumph Rocket III Touring / Триумф Рокет III Туринг

Мoтoцикл Тriumph Rocket III Тouring отличается индивидуальными характеристиками своего силового агрегата и классическим «круизерным» стилем. Он создан для любителей дальних путешествий и марш-бросков на большие расстояния. Тщательная развесовка мотобайка и его низкий центр тяжести повышают управляемость и комфортабельность передвижения.

Сиденье мoтoцикла Тriumph Rocket III Тouring, сoстоящее из двух чaстей, имеет двухслойную структуру с гелевой прослойкой. Безопасность повышена работой мощной тормозной системы, оснащенной ABS. Подвеска мотобайка настрoена для кoмфoртной езды в различных услoвиях, а болеe практичным аппарат делают объемные кофры и съемное ветровое стекло.

В основе конструкции мoтoцикла Тriumph Rocket III Тouring лежит прочная рама из стaльных труб. Ее жeсткость - залог повышенной управляемости и маневренности байка. Комфортная посадка является результатом эргономичного расположения органов управления, удобного руля и информативной панели.


Технические характеристики Triumph Rocket III Touring

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2603
Ширина, мм 995
Высота, мм 1182
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Rocket III Touring

Triumph Rocket III Touring ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см32294
Мощность, л.с. / оборотах106/6000
Момент, н·м / оборотах203/2500
Расход топлива, л на 100 км6.7
Снаряженная масса, кг 398
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Triumph Rocket III Touring

Triumph Rocket III Touring, 2012 г

Внешность - тут английские дизайнеры постарались. Когда я Triumph Rocket III Touring видел только на картинках, он мне представлялся чем-то непропорциональным. Эдакий «суповой» набор деталей, налепленных вокруг автомобильного двигателя. Но встретившись воочию понял, что всё гармонично и сбалансировано. Весь облик мотоцикла пышет мощью и масштабностью. При первой встрече размеры просто подавляют. Чувствуешь себя маленьким и беспомощным. Найдите Triumph Rocket III Touring вживую и просто встаньте рядом. Более никаких слов не надо. Если вы хотели мотоцикл для всеобщего внимания и «понтов», то это он. Поведение на дороге - вот тут проявляется вся сущность этого байка. Очень низкий центр тяжести рядного двигателя с сухим картером дает неимоверную устойчивость. На месте тяжелый. С непривычки ворочать 400 килограмм тяжело. Но стоит только тронуться с места, как вес улетучивается. Верткости особой, конечно не ждите, но легкость управления и размеры диссонируют между собой сильно. Плохой асфальт? Ерунда. Колейность? Чепуха. Сильный боковой ветер и обгон фуры? Господи, да о чем вы говорите?! На любом легком мотоцикле такой обгон – подвиг и чудеса эквилибристики. Тут это просто обгон.

Первая ассоциация на дороге – легковой автомобиль. Идет Triumph Rocket III Touring мягко, устойчиво и надежно. Вот тут вся его масса при деле. Двигатель - то, ради чего и покупают этот байк. Да. Это то, почему он стоит наравне с «Голдой» и «Харлеем», при гораздо меньшем оснащении всякими «цацками». Два и три десятых литра никак не укладываются в голове жителей жестяных коробок на четырех колесах, которые обступают при каждой остановке. Настройка мотора туранга очень сильно отличается от настройки такого же двигателя на модели «родстер». Поэтому получить эффектную пробуксовку просто повернув ручку газа не так просто. И разгон не столь интенсивный. Но зато эластичность. Выехав на загородную дорогу, просто включаешь пятую, высшую, передачу и забываешь о существовании коробки. В диапазоне от 40 до 200 км/ч едешь как на автомате. И на бесконечном «дальнобое» в голову приходить избитое выражение «пожиратель дорог». Немного о звуке - это первый на моей памяти мотоцикл, у которого сам двигатель звучит громче, чем звук выхлопа. Коробка имеет пять передач. Согласно классической внешности туристического круизера, приборы располагаются на баке и тут их минимум. По сути, только спидометр и уровень топлива. Тормоза - они есть. Пожалуй, всё, что можно сказать. Довольно могучие тормозные диски, что двойные спереди, что неслабых размеров одинарный сзади. Но физику не обманешь. И вес Triumph Rocket III Touring не дает назвать торможение экстремально эффективным. Не спортбайк всё же. Скажем так – тормоза достаточные. В целом качество мотоцикла на уровне.

   Достоинства: эффектная внешность. Легкая управляемость. Комфортная подвеска. Мощный двигатель.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Барнаул


Triumph Rocket III Touring, 2017 г

Отличный мотоцикл. Все очень круто. Мне нравится. Динамика – просто улёт. Звук отменный. Валит Triumph Rocket III Touring просто супер. Немного расстроил расход. На ходу ведёт себя предсказуемо. Комфортная скорость 130. Сервис вполне адекватный по цене. По надёжности все пока отлично. Немного не хватает бесключевого доступа, датчика шин и т.д. Свет не очень. Нужно менять на диод и ставить дополнительный. Но по Москве достаточно.

   Достоинства: динамика. Надежность. Стоимость обслуживания. Безопасность. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива. Багажник. Коробка передач.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Rocket III Touring

 

Обои Triumph Rocket III Touring


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке