Технические характеристики Triumph Thruxton
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2150 |
Ширина, мм | 830 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Великобритания |
Мотоцикл Triumph Thruxton не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.
Перейти к современной модели
Triumph Thruxton 1200
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2150 |
Ширина, мм | 830 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 865 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/7400 |
Момент, н·м / оборотах | 69/5800 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 230 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph Thruxton, 2012 г
Год назад, когда я выбирал мотоцикл, покатался, в том числе и на Triumph Thruxton новом (R версия). Показался весьма фановым мотоциклом, но потом сел на BMW R nineT и проперся от плавности работы двигателя и тяги на любых оборотах. Да и посадка заметно комфортнее. В итоге его и купил. Но в последнее время недостаток «фана» от поездок на нем постоянно подначивает смотреть в разные стороны с точки зрения смены мотоцикла. А Triumph Thruxton, как по мне - один из красивейших «неоклассиков». Ну не хорош ли? И это полный сток еще. Короче решил еще раз на нем катнуть «бок-о-бок» с БМВ и составить впечатление. Ну что я могу сказать – зачет. Катать, ну прям реально веселее, наверное, потому, что кривая момента не такая ровная, и каждый раз при переходе через 5-6к оборотов прямо радуешься ускорению. Вот странное дело: у БМВ 110 л.с. и 125 момента, у Тракстона - 97 и 112, вес примерно одинаковый. Казалось бы, БМВ должен быть бодрее процентов на 10, но по ощущениям - вообще нет. На нем я ни разу не испытал всем известного «угара от ускорения», он тупо едет и все. И, наверное, бодро едет, но это вообще не чувствуется.
На Triumph Thruxton так и хочется добавить, крутануть почти до отсечки и переключиться еще раз, повторив переход через пик момента. С «рулежкой» тоже странная история. На низких скоростях Триумф «рулится» отлично, но после 140-150 км/ч переложить его становится почему-то почти нереально, я «контрулил» обеими руками и в бак коленом упирался. Может это субъективно, но «Монстр» управляется в разы проще на скорости (с БМВ не сравниваю, там на 150 кататься вообще нет желания). При этом у Triumph Thruxton короче база, острее угол наклона вилки, меньше вынос и сзади 160 баллон. Это для меня вообще загадка. Может дело в Россе Корсе 2 (на Triumph Thruxton старая Россо Корса в стоке), но сильно сомневаюсь, чудеса, да и только. Тормоза отличные, у «Монстра» пожёстче, но с nineT не сравнить, подвеска годная, хотя показалось, что при сильном закладывании в городских условиях становится страшновато. Посадка типа «приспортивленная», но по факту удобная. Короче, я даже загорелся махнуть БМВ на Триумф. «Фана не хватает». Докатаю сезон, наверное, а там посмотрим. Хотя может моча в голову ударит, и при наличии хорошего предложения махну в сезон.
Достоинства: резвый. Послушный в управлении. Стильный.
Недостатки: не замечены.
Дмитрий, Москва
Triumph Thruxton / Триумф Тракстон
Triumph Thruxton – «подспортивненный» мотоцикл в стиле кафе-рейсер, пришедший к нaм из далеких 60-х. Ступенчатое сиденье, низкий руль, спицованные колеса - признаки готовности байка свернуть с городских дорог на мототрек. Несмотря на ретро-стиль, Triumph Thruxton - это байк с начинкой, состоящей из высокотехнологичных элементов, качественных и надежных разработок.
Простая, но сверхпрочная рама из стали, на которой базируется конструкция Triumph Thruxton, обеспечивает легкое и прогнозируемое управление. Подвеска с хромированными амортизаторами нaстроенa нa спортивный режим езды, для оптимизации ее работы пружины имеют несколько уровней регулировки. Колесные диски байка изготовлены из алюминия и обеспечивают повышенную управляемость.
Спортивная посадка мотоцикла Triumph Thruxton и его органы управления, размещенные в продуманных местах, обеспечивают комфортную езду. Информация о работе мотобайка поступает на простую, но информативную панель приборов. Райдер сможет оценить четкую работу тормозных систем мотоцикла.