Технические характеристики Triumph Thruxton 1200
Цена |
2 190 000 - 2 560 000 |
Мин. цена |
2 190 000 |
Макс. цена |
2 560 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл дорожный |
Длина, мм |
- |
Ширина, мм |
745 |
Высота, мм |
1130 |
Высота по седлу, мм |
805 |
Гарантия |
2 года без ограничения пробега |
Страна сборки |
Великобритания |
Модификации Triumph Thruxton 1200
Цена от | 2 190 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6750 |
Момент, н·м / оборотах | 112/4950 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.5 |
Снаряженная масса, кг | 206 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Triumph Thruxton 1200 по цене
От 1 960 000
До 4 990 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2020
От 2 400 000
До 2 400 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 2 490 000
До 2 490 000
Мотоцикл дорожный
США
Год: 2019
От 2 500 000
До 2 500 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 1 990 000
До 1 990 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
От 2 150 000
До 2 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
От 2 300 000
До 3 010 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
От 2 390 000
До 2 390 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
От 2 450 000
До 2 450 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Отзывы владельцев Triumph Thruxton 1200
Triumph Thruxton 1200, 2015 г
Замечательный ретро-байк. Да, он не едет, так как едет спортбайк, или даже как едет «Спид Трипл», но было бы странно, если бы ретро ехал как современный мотоцикл. У Triumph Thruxton 1200 зад реагирует в поворотах по-другому, что понятно, ведь подвеска там — два амортизатора по сторонам, классика. Тем не менее, это не значит, что этот кафе-рейсер «не едет», он едет и очень хорошо едет, и по прямой и в поворотах, надо только чуть-чуть настроится (если пересаживаешься с более современных, по шасси, мотоциклов). Уж в повороты на Triumph Thruxton 1200 можно заходить, не боясь, что его вынесет наружу. Очень стильный, удобный, хорошо «рулящийся» и достаточно мощный ретро-байк. Прекрасно подойдет в городе, и вообще людям, которым не нужен как таковой спорт с его недостатками и которые не гонятся за большими лошадиными силами, а просто хотят стиля и наслаждения просто езды на мотоцикле. Между прочим, 1200 кубов, 97 сил на 6750 и, главное, целых 112 Н·м на 4950 оборотах. Может зад бы немного подкорректировал, убрал бы нависающее крыло, не знаю можно это или нет, в остальном — великолепно.
Достоинства: стильный. Удобный. Мощный. Качественно сделан.
Недостатки: нет.
Павел, Цюрих
Обои рабочего стола Triumph Thruxton 1200
Обои Triumph Thruxton 1200 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Triumph Thruxton 1200 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Triumph Thruxton 1200
Видео Triumph Thruxton 1200 - тест драйвы
Triumph Thruxton 1200 - краткий обзор
Triumph Thruxton 1200 / Триумф Тракстон 1200
Монументальные, олдскульные, выразительные, динамичные - именно так можно охарактеризовать формы нового кафе-рейсера Triumph Thruxton 1200. Мотоцикл привлекает внимание неповторимым неоклассическим дизайном с выдержанными пропорциями, а также ультрасовременным техническим оснащением. Байк оборудован изящной светодиодной оптикой, задающей принципиально новые стандарты. Как известно, светодиоды более эффeктивны в сравнении c обычными лампами накаливания и потребляют меньше энергии.
За основу Triumph Thruxton 1200 взято надежное шасси с жесткой трубчатой рамой. 1200-кубовый двигатель новой генерации отличается не только топoвыми характеристиками производительности, он сбалaнсирован, тяговит и экономичен. Использование на Triumph Thruxton 1200 единой цифровой шины RideByWire и электронной рукоятки акселератора позволило повысить и бeз того выдающиеся характеристики двигателя. Для водителя доступны 3 запрограммированные настройки характера мотоцикла: Road, Rain и Sport.
Управление новым Triumph Thruxton 1200 значительно облегчено проскальзывающим типом сцепления, которое позволяет переключать передачи с наименьшим усилием, прикладываемым к рычагу. Приборная панель представлена эргономичными классическими цилиндрами тахометра и спидометра. Помимо стандартных показателей обoротов и скорости имеется ряд цифровых индикаторов, что позволит держать под контролем всю бортовую информацию.