Triumph Thruxton


Автомобиль Triumph Thruxton не продается в салонах официальных дилеров Triumph.

Перейти к современной модели
Triumph Thruxton 1200



Triumph Thruxton - обзор


Triumph Thruxton / Триумф Тракстон

Triumph Thruxton – «подспортивненный» мотоцикл в стиле кафе-рейсер, пришедший к нaм из далеких 60-х. Ступенчатое сиденье, низкий руль, спицованные колеса - признаки готовности байка свернуть с городских дорог на мототрек. Несмотря на ретро-стиль, Triumph Thruxton - это байк с начинкой, состоящей из высокотехнологичных элементов, качественных и надежных разработок.

Простая, но сверхпрочная рама из стали, на которой базируется конструкция Triumph Thruxton, обеспечивает легкое и прогнозируемое управление. Подвеска с хромированными амортизаторами нaстроенa нa спортивный режим езды, для оптимизации ее работы пружины имеют несколько уровней регулировки. Колесные диски байка изготовлены из алюминия и обеспечивают повышенную управляемость.

Спортивная посадка мотоцикла Triumph Thruxton и его органы управления, размещенные в продуманных местах, обеспечивают комфортную езду. Информация о работе мотобайка поступает на простую, но информативную панель приборов. Райдер сможет оценить четкую работу тормозных систем мотоцикла.

Технические характеристики Triumph Thruxton

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2150
Ширина, мм 830
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Thruxton

Triumph Thruxton 69 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3865
Мощность, л.с. / оборотах69/7400
Момент, н·м / оборотах69/5800
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 230
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Thruxton по цене

Отзывы владельцев Triumph Thruxton

Triumph Thruxton, 2012 г

Год назад, когда я выбирал мотоцикл, покатался, в том числе и на Triumph Thruxton новом (R версия). Показался весьма фановым мотоциклом, но потом сел на BMW R nineT и проперся от плавности работы двигателя и тяги на любых оборотах. Да и посадка заметно комфортнее. В итоге его и купил. Но в последнее время недостаток «фана» от поездок на нем постоянно подначивает смотреть в разные стороны с точки зрения смены мотоцикла. А Triumph Thruxton, как по мне - один из красивейших «неоклассиков». Ну не хорош ли? И это полный сток еще. Короче решил еще раз на нем катнуть «бок-о-бок» с БМВ и составить впечатление. Ну что я могу сказать – зачет. Катать, ну прям реально веселее, наверное, потому, что кривая момента не такая ровная, и каждый раз при переходе через 5-6к оборотов прямо радуешься ускорению. Вот странное дело: у БМВ 110 л.с. и 125 момента, у Тракстона - 97 и 112, вес примерно одинаковый. Казалось бы, БМВ должен быть бодрее процентов на 10, но по ощущениям - вообще нет. На нем я ни разу не испытал всем известного «угара от ускорения», он тупо едет и все. И, наверное, бодро едет, но это вообще не чувствуется.

На Triumph Thruxton так и хочется добавить, крутануть почти до отсечки и переключиться еще раз, повторив переход через пик момента. С «рулежкой» тоже странная история. На низких скоростях Триумф «рулится» отлично, но после 140-150 км/ч переложить его становится почему-то почти нереально, я «контрулил» обеими руками и в бак коленом упирался. Может это субъективно, но «Монстр» управляется в разы проще на скорости (с БМВ не сравниваю, там на 150 кататься вообще нет желания). При этом у Triumph Thruxton короче база, острее угол наклона вилки, меньше вынос и сзади 160 баллон. Это для меня вообще загадка. Может дело в Россе Корсе 2 (на Triumph Thruxton старая Россо Корса в стоке), но сильно сомневаюсь, чудеса, да и только. Тормоза отличные, у «Монстра» пожёстче, но с nineT не сравнить, подвеска годная, хотя показалось, что при сильном закладывании в городских условиях становится страшновато. Посадка типа «приспортивленная», но по факту удобная. Короче, я даже загорелся махнуть БМВ на Триумф. «Фана не хватает». Докатаю сезон, наверное, а там посмотрим. Хотя может моча в голову ударит, и при наличии хорошего предложения махну в сезон.

   Достоинства: резвый. Послушный в управлении. Стильный.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Thruxton

 

Обои Triumph Thruxton

 

Все модели Triumph


Сообщить об ошибке