Технические характеристики Triumph Thunderbird
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2340 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2340 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4850 |
Момент, н·м / оборотах | 146/2750 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 339 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph Thunderbird, 2014 г
Был у меня такой мотоцикл, не Storm а обычный Triumph Thunderbird. Они практически идентичны. Расходники стоят, как и на все остальные мотоциклы, есть в интернете. Запчасти дорогие, так же как и оригинальный тюнинг (но он грамотно сделан). Есть пара крупных сайтов, где все можно заказать. Но ценник в фунтах со всеми вытекающими. Очень многое есть в наличии в «Гранмото» в Москве, но ценник совсем запредельный. В этом году появился первый неофициальный сервис, пока там не был, но отзывы неплохие. Про надежность Triumph Thunderbird сказать не могу ничего - проехал всего 15 тыс. Судя по отсутствию воплей на клубном форуме, каких-либо глобальных косяков у Triumph Thunderbird нет. Но, подозреваю, на них никто не гоняет по 30 тысяч в год, пробеги, как правило, небольшие. А так очень приятный мопед с хорошей для круизера динамикой, тормозами и управляемостью, жаль, что не для наших дорог.
Достоинства: отличная динамика. Тормоза. Управление. Комфорт. Удобное седло.
Недостатки: не для наших дорог.
Дмитрий, Москва
Triumph Thunderbird / Триумф Тандерберд
Мотоцикл Triumph Thunderbird - настоящий круизер с отточенной управляемостью, высoчайшим уровнем кoмфoрта и большой мощностью. Его длинный низкий профиль с широким задним колесом, высоким рулем и каплевидным баком, а также большое количество хрома подчеркивают высокий класс и стремление к совершенству. Оседлав его, можно незамедлительно отправиться в длительное путешествие.
Жесткая рама мотоцикла Triumph Thunderbird сделана из стальных труб, она обеспечивает легкую управляемость и стабильность езды. К ней крепится двигатель с двумя распредвалами и электронным впрыском топлива. Мотор байка демонстрирует дикий нрав. Его повышенный крутящий момент позволяет резво стартовать с места и стремительно разгoняться.
В подвеске мотоцикла Triumph Thunderbird использованы амортизаторы с пятью уровнями регулировки. Четкие тормоза байка работают вмeсте с системой ABS, повышая его безопасность. Thunderbird отличается комфортной посадкой с низким сиденьем и хорошо выверенной эргономикой. О работе систем информирует читабельная панель приборов, выводящая все необходимые показатели.