Triumph Tiger 1200


Показать предыдущие поколения
Triumph Tiger 1200

Другие поколения Triumph Tiger 1200

Triumph Tiger Explorer
От -
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2018


Технические характеристики Triumph Tiger 1200

Мин. цена

1 290 000

Макс. цена

1 590 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм -
Ширина, мм 830
Высота, мм 1470
Высота по седлу, мм 835
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Tiger 1200

Triumph Tiger 1200 XR

Цена от

1 290 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31215
Мощность, л.с. / оборотах141/9350
Момент, н·м / оборотах122/7600
Расход топлива, л на 100 км5.2
Снаряженная масса, кг 244
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Tiger 1200 по цене

BMW S 1000 XR
От 1 307 000
До 1 440 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 GS
От 1 316 000
До 1 450 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW R 1200 GS Adventure
От 1 326 000
До 1 450 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW R 1250 GS Adventure
От 1 465 000
До 1 600 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Hypermotard 950
От 1 190 000
До 1 555 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Honda VFR1200X
От 1 236 000
До 1 350 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM Adventure
От 1 099 900
До 1 199 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM Adventure R
От 1 199 900
До 1 299 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Triumph Tiger Sport
От 1 130 000
До 1 250 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha XT1200Z Super Tenere
От 1 160 000
До 1 270 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Triumph Tiger 1200

Triumph Tiger 1200, 2014 г

Получил в качестве подменного мотоцикла Triumph Tiger 1200. Откатал его по городу и КАДу. Проехал километров 250 в разных режимах, но только по асфальту. Ближайший его конкурент - ГС, но сравнивать буду с ГСА. Эстетика. Ну, большой эндуроподобный турер. Анфас очень даже ничего, в профиль по мне так себе. Руль широкий, рулить удобно, несмотря на много килограммов веса. Места на сидениях - вагон, двигайся, как хочешь. Пульты понятные, все более-менее на месте. Панель приборов информативная, тахометр и спидометр видно хорошо. Есть опциональные подогревы. Часы показываются всегда, правда, мелко. Не понравилось: угол рукояток какой-то не такой, как на ГСА. Мне не очень удобно. Удобно устроиться мне не удалось - при долгой езде затекала правая нога (левая, видимо, передачи щелкала). При остановках на светофоре периодически мешали подножки. Это странно.

Ветрозащита. К ней пришлось привыкать. Она определенно есть, но поначалу все приходило мне в макушку и голову трепало изрядно. Потом я приноровился - или пригнулся, или отполз назад, точно не скажу. До 170 очень все прилично, потом не очень. В большой дождь не попадал. Двигатель. Это самое интересное в Triumph Tiger 1200. Что понравилось. Звук на низах очень приятный и напоминает дизель. Электронная ручка газа мне очень понравилась. Она позволяет дозировать тягу прямо филигранно. Отлично. Тяги хватает. Движок не взрывной, но момента много - 121 нм. Минусы. На 2-ой передаче на скоростях 20-40 км/ч очень противно свистит и воет. Мне показалось, что редуктор, но дилер говорит - выхлоп, лечится заменой. Ко второй половине тахометра задор двигателя весьма угасает. Вибрации какие-то неопределенные и сильно зависят от режима езды. В городе 4-5 тысяч оборотов дискомфортно зудят, а на трассе те же 4-5 тыс. воспринимаются абсолютно ровно и спокойно. Может, от передачи зависит? Ест, как мне показалось, немало. Впрочем, если движки крутить и ехать не 90 км/ч, то все мотоциклы обладают хорошим аппетитом.

Шасси. «Рулится» Triumph Tiger 1200 хорошо, но на малых скоростях очень ощущается его немалый вес. Меня это напрягало гораздо больше, чем на заправленном под завязку ГСА. В городских пробках такой же увалень, как и большой «Гусь». Связка рама-маятник не очень жесткая - небольшой снос заднего колеса в агрессивных поворотах чувствуется (резина стояла Metzeler Tourance EXP). Ощущение скорости разнится с ГСА примерно на 15-20 км/ч в пользу Триумфа, то есть 160 на нем, как 140 на ГСА. Тормоза. Хорошие, информативные. АБС работает корректно. Мне все понравилось. Итого. 798000. Немало. В целом мотоцикл понравился. Он явно задорнее, чем ГСА. Англичане молодцы. Они точно знали, куда нужно целиться. И очень хорошо целились, но не попали. В каждой мелочи R1200GSA продуманней, все детали выполнены изящнее, вибрации не мешают, звук лучше и так далее.

   Достоинства: задорный мотоцикл. Тормоза.

   Недостатки: эргономика после «Гуся» не понравилась. Вибрации двигателя.

  Давид, Санкт-Петербург


Triumph Tiger 1200, 2015 г

На днях покатался по Европе. Брали в прокат мотоциклы, среди них оказался и Triumph Tiger 1200. Сильно расписывать не буду, но вот таким я увидел Триумф - своеобразный мотоцикл. Содранный с «Гуся» один к одному, за исключением двигателя. До скорости 140 км/ч - прекрасный городской мотоцикл. Свыше 140 начинается «расколбас» из-за прямых задних кофр (очень большая парусность, без намека на обтекаемость). Мотоцикл на дороге не держится. Нормально заложить его в поворот на автобане, на скорости свыше 120 км/ч, очень сложно. Начинает вилять и менять траекторию. Зато по прямой, кратковременно, разгонял до 180, но как только сбрасываешь газ, начинается «расколбас», который можно остановить только нажатием заднего тормоза. Не удобное включение круиз-контроля. Пока дотянешься большим пальцем правой руки, газ уже сбросился, остается только самим же круизом наваливать обороты. Тормоза хорошие. Задний АБС уж очень тонко настроен, при более сильном нажатии на тормоз - он пропадает совсем. Сиденье очень узкое и жесткое. Амортизатор задней подвески не смог настроить более-менее нормально - жесткость остается при любой настройке. Для больных простатитом – самое-то. Звук двигателя (похожий на звук дизеля) настораживает первые 10 минут езды, дальше воспринимается как должное. Вой коробки (или моста?) на второй и третьей передачи, поначалу тоже настораживает. Потом привыкаешь. Ветрозащиты – ноль. Мы в дождь не попадали, но я так думаю, что сухим слезть с мотоцикла не получится.

   Достоинства: дизайн. Эргономика органов управления. Качество сборки.

   Недостатки: узкое и жесткое сиденье. Управляемость. Ветрозащита.

  Андрей, Кисловодск


Triumph Tiger 1200, 2018 г

Поездил на рестайлинговом Triumph Tiger 1200. Хороший городской мотоцикл с претензией на туризм. Байк оказался с характером, что очень приятно. В нюансах и мелочах уступает «Гусю», но имеет и сильные стороны в частности КПП (пожалуй, самая лучшая коробка среди всего, что есть на рынке). Ветрозащита нормальная. Турбулентность на голове присутствует после 150-160, ноги отрывает буквально на 200-х. Дорогу держит средненько. Кидает на колеях и боковом ветре. Ощутимо подогревает промежность (и это в туринговых штанах и при +18). Эргономика хорошая. Посадка классная. Пульты понятные и удобные, а вот интерфейс ЖК приборки слишком замороченный. Главное отличие в том, что 1200GS живет до 5-6 тыс. об. Дальше хочется переключить. Triumph Tiger 1200 же живет после 6. И вот там кайф. В целом мотоцикл хороший, но он больше напоминает мою прошлую 700-ку, на которую поставили мощный мотор и поработали над ветрозащитой, нежели 1200-й.

   Достоинства: мотоцикл с характером. Продуман в мелочах. КПП.

   Недостатки: не «Гусь».

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Triumph Tiger 1200

 

Обои Triumph Tiger 1200

 

Видео Triumph Tiger 1200 - тест драйвы

 



Triumph Tiger 1200 - краткий обзор


Triumph Tiger 1200 / Триумф Тайгер 1200

Обновленная линейка Triumph Tiger 1200 демонстрирует лучшие качества, характерные для тревел-эндуро. В конструкцию этих мотоциклов инженеры внесли более чем 100 изменений, нацеленных на повышение ездовых качеств и улучшение контроля над управляемостью. Triumph Tiger 1200 получил модернизированный глушитель фирмы Arrow - он удачно вписывается в дизайн и отличается более легким весом. В сoчетании с пересмотренной системой выпуска это позволит насладиться эффектным звучанием мотоцикла и великолепной отзывчивостью работы двигателя.

3-цилиндровый мотор сохранил свой прежний объем, но теперь он значительно мощнее. Линейные характеристики крутящего момента - основное его преимущество. Для более эффективного использования потенциала Triumph Tiger 1200 предусмотрено 3 базовых режима настроек езды - Road, Rаin и Off-Road. Топовые версии байка дополнительно имеют спортивные (Sport) и программируемые настройки (Rider). Для помощи при стaрте на подъеме Triumph Tiger 1200 оснащен системой Hill Hold Control.

Передняя регулируемая вилка WP и настраиваемый задний маятник с карданом имеют большой запас прочности и настроены на качественное демпфирование поверхностей. Комфорт райдера призваны обеспечить подогревы рукояток руля, бесключевой запуск, круиз-контроль, 2-уровневая регулировка сиденья, органы управления с подсветкой. За доплату мотоцикл можно оснастить полуактивным шасси (TSAS), квикшифтером, светодиодной системой подсветки поворотов, курсовой устойчивостью.


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке