BMW S 1000 XR


Показать предыдущие поколения
BMW S 1000 XR

Другие поколения BMW S 1000 XR

BMW S 1000 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
BMW S 1000 RR 2012
От -
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2012


Технические характеристики BMW S 1000 XR

Мин. цена

1 307 000

Макс. цена

1 440 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2183
Ширина, мм 940
Высота, мм 1408
Высота по седлу, мм 840
Страна сборки Германия

Модификации BMW S 1000 XR

BMW S 1000 XR 160 hp

Цена от

1 307 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах165/11000
Момент, н·м / оборотах114/9250
Расход топлива, л на 100 км6.7
Снаряженная масса, кг 228
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW S 1000 XR по цене

BMW R 1250 GS
От 1 316 000
До 1 450 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW R 1200 GS Adventure
От 1 326 000
До 1 450 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW R 1250 GS Adventure
От 1 465 000
До 1 600 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Hypermotard 950
От 1 190 000
До 1 555 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Honda VFR1200X
От 1 174 000
До 1 350 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Triumph Tiger Sport
От 1 130 000
До 1 250 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 1200
От 1 290 000
До 1 590 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha XT1200Z Super Tenere
От 1 160 000
До 1 270 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW S 1000 XR

BMW S 1000 XR, 2015 г

Об эксплуатации. Электроника у BMW S 1000 XR работает на уровне, нареканий нет кроме указателя уровня топлива — врет он безбожно. Для прошивания пробок он тоже не самый приспособленный аппарат (широкий руль и не самый узкий корпус, зеркала на уровне зеркал джипов, руль на уровне зеркал обычного легкового транспорта, заниженные приоры — мечта, над ними можно пролетать, не опасаясь задеть). Но когда я вспоминаю, что народ на «Голдах» в междурядье ездит, мне становится стыдно и я, сжимая зубы, еду дальше. Динамика — впечатляет (даже после «Гиперстрады»), в режиме Dynamic норовит постоянно встать на заднее колесо, Dynamic PRO пока не рисковал пробовать. Рулевое управление — на средних и высоких скоростях легкое, на малых требует небольшого усилия, связанно это с установленным рулевым демпфером. Но при этом следует отметить паровозную стабильность на выбранных траекториях. В повороты BMW S 1000 XR входит легко и интуитивно, руление как-то не пошло, но зато загрузкой подножек можно даже очень весело рулить, наклоняется также очень легко и предсказуемо, что с «коленкой», что без. В принципе на 120 заходил в такие повороты, которые на «Гиперстраде» и на 70 вызывали определенный дискомфорт. Вообще управляется BMW S 1000 XR достаточно непринужденно и расслаблено. Посадка прямая чуть более наклоненная вперед, чем на «Мультистраде». На большие расстояния пока не ездил, но думаю дискомфорта вызывать не должна. Сиденье — удобное с упором для поясницы пилота, а для пассажира еще и места предостаточно. Ветрозащита — не идеал, вероятно дополнительный спойлер на ветровик не помешает. Подвеска у BMW S 1000 XR отрабатывает все на пять балов (срезанный асфальт, ямы, люки со срезанным вокруг асфальтом, лежачие полицейские и т.п.).

Теперь о грустном, о недостатках (их пока 2). После 6500 оборотов в руле с правой стороны появляется мелкая раздражающая вибрация, в принципе не смертельно, но факт имеет место быть. Инженеры BMW «скреативили» и установили на зад (спереди стоят нормальные Brembo) тормозной суппорт собственной разработки (есть подозрение, что это OEM Brembo, но в конфигураторе Brembo их нет) и соответственно с тормозными колодками беда — их можно купить только у официалов пока за 4000 руб. и то под заказ с центрального склада BMW (правда я уже нашел аналог фирмы EMC, а по нему и Brembo, но пока не проверю информацию, выкладывать не буду). Если говорить о сервисном обслуживании по сравнению с Ducati, то BMW S 1000 XR не лучше и не хуже, а только чуть дороже.

   Достоинства: рулевое управление. Четкие тормоза. Впечатляющая динамика. Комфортная посадка. Подвеска отрабатывает на 5 баллов.

   Недостатки: врущий указатель уровня топлива. Вибрация после 6500 оборотов. Задний тормозной суппорт – колодки только под заказ.

  Евгений, Москва


BMW S 1000 XR, 2016 г

Вкратце. Мотор у BMW S 1000 XR хороший - сочный и достаточно надежный. Рулится хорошо. Вибрирует знатно (опять же не понятно, плюс это или минус, для туристического мотоцикла). Но. Если его нормально эксплуатировать, а не только пылинки сдувать, боюсь, надежность улетучится. У нас же не Германия. Вентиляция ремней ГРМ - находится на уровне подножки и защищена лишь одной 2 см поролоновой прокладкой, что сомнительно для надежности. В кофры не засунуть ничего. Шлем - нет. Ботинки высокие - нет. Документы? Тоже нет, они будут изогнутые по форме кофра. Пластик, как мне показалось, не самого лучшего качества. Ну и куча мелочей. Я в свое время считал BMW S 1000 XR произведением искусства инженерной мысли, пока не пощупал и не пообщался ближе.

   Достоинства: отличный и надежный мотор. Управляемость на высоком уровне. Посадка. Эргономика.

   Недостатки: качество пластика. Кофры.

  Глеб, Москва

 

Обои рабочего стола BMW S 1000 XR

 

Обои BMW S 1000 XR

 

Видео BMW S 1000 XR - тест драйвы

 



BMW S 1000 XR - краткий обзор


BMW S 1000 XR / БМВ С 1000 ХР

Разрабатывая S 1000 XR инженеры BMW Motorrad умудрились объединить в одном байке эмоциональный характер и неограниченные спортивно-туристические возможности. Дух путешествий просматривается в каждом элементе дизайна этого представителя класса Adventure Sport, а его динамичный облик дополнен практичными качествами - безупречной эргономикой, высоким дорожным просветом и эталонной аэродинамической защитой.

Благодаря мощной 160-сильной установке BMW S 1000 XR чувствуeт себя уверенно при любых обстоятельствах, будь то горные серпантины, пересеченные маршруты или же прямые скоростные трассы. Ходовая часть этого байка соответствует его дерзкому характеру. Система электронной настройки подвески позволяет ощутить комфорт и уверенность в полной мере.

Для BMW S 1000 XR предлагается опция ABS Pro, обеспечивающая безопасность торможения байка в поворотах, тогда как стандартная система АБС не допускает блокирование колес при движении по прямой. Ключевыми особенностями BMW S 1000 XR являются высокая посадка, легкость управления, функциональная приборная панель, а также широкий спектр опционального оборудования.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке