Технические характеристики Triumph Tiger Sport
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2150 |
Ширина, мм | 835 |
Высота, мм | 1310 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Великобритания |
Мотоцикл Triumph Tiger Sport не продается в России в салонах официальных дилеров Triumph.
Перейти к современной модели
Triumph Tiger 1200
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2150 |
Ширина, мм | 835 |
Высота, мм | 1310 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1050 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/9300 |
Момент, н·м / оборотах | 104/7850 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.2 |
Снаряженная масса, кг | 235 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph Tiger Sport, 2012 г
Первым мотоциклом в Москве у меня стал Kawasaki Versys 650. Очень радовал своей универсальностью, лёгкостью, экономичностью и неприхотливостью. Но по мере роста навыков стало не хватать тех 64-х лошадок. Особенно, когда с пассажиром. И стал я искать что-то такое же, но помощнее. И увидел одно единственное объявление о продаже Triumph Tiger Sport в Москве по приемлемой цене. Съездил. Сравнил с «Версисом». Габариты - те же. Посадка чуточку спортивнее. Панель приборов дальше, и теперь не надо наклонять голову, чтобы узнать скорость. На следующий день продал «Версис» и затем забрал свой Триумф. За год наездил 12 тысяч (пробег был уже 16000 по дорогам Британии). Каждый день на работу. С конца марта по середину ноября. По пробкам обычно я обгоняю остальные мотоциклы в междурядье (иногда перестраиваясь в соседнее междурядье, т.к. короткая база, то могу ездить s-образно перед бамперами машин, не хуже скутера; часто пропускают сами мотоциклисты). Недавно ездил в Волжск (800 км). От BP на Рублёвском шоссе до центра Н.Новгорода доехал за 3:15. Т.е. всю Владимирскую область и западную часть нижегородской можно было комфортно ехать около 200 км/ч.
Относительно не короткий ход подвески (150 мм) позволяет глотать ямы и выбоины, не подпрыгивая на большой скорости. Доехал до Волжска. Когда похожий маршрут я проехал на Versys, полдня жужжали ладони. Здесь 3 цилиндра и вибраций нет. Ни на руле, ни под задницей. Жена на заднем сиденье это тоже ощутила, правда, заметив, что в вибрации «Версиса» была некая прелесть. Литр, конечно, прожорливее 650 кубов. Если ездить, не рвать, то ест 5-6 л/100 км. Или 300-320 км на баке(20 л). Если жать 200(+-20), то бак съедается за 200-240 км. С родным ветровом стеклом после 120 км/ч ездить было утомительно. Ветер бил ниже плеч и трепал из стороны в сторону. Я приклеил сверху Laminar Lip и теперь сижу спокойно - давление воздуха начинает чувствоваться на уровне глаз. Оказался очень ремонтопригодным. Свечи, фильтры, цепь, звёзды, тормозные колодки (суппорта Nissin) - всё есть в любом магазине. Кстати, тормоза на порядок круче «Версисовских» - 2 диска по 320 мм и армированные шланги очень четко передают усилие. В АБС пока не возникало необходимости.
Достоинства: надежный. Мощный. Крепкий. Комфортный.
Недостатки: не плавный ход на малых скоростях. Высокое седло. Если на месте чуть потерять равновесие, то роняешь на бок. 2 номер сидит высоко и обдувается ветрами.
Александр, Москва
Triumph Tiger Sport / Триумф Тайгер Спорт
Если вам необходим байк, пригодный для туров, поездок по городу и спорта, то ваш выбор – Triumph Tiger Sport. Этот мотоцикл универсален и прекрасно сбалансирован для всего сразу. Тайгер Спорт 1050 обновился практически полностью и стал лучше сразу в нескольких сферах. Доведены до возможного максимума мощность и управляемость, повышена комфортность вождения и езды в качестве пассажира, увеличена практичность и объемы для перевозимого багажа. Внешние качества заметно улучшены – теперь Tiger Sport выглядит еще интересней, благодаря проработанному дизайну.
Новая модификация имеет такой же 1050 куб. см. двигатель, но его мощность теперь 125 hp, а крутящий момент 104 «ньютона». Переключение передач стало мягче, благодаря новой КПП, добавился 1 зуб на звезде для повышения характеристики ускорения. Нельзя не отметить новое звучание байка, которое было достигнуто установкой модернизированной выхлопной системы.
Для уменьшения массы смонтирована обновленная световая оптика, играющая также роль в дизайне этой модели. Проработана и без того неплохая система безопасности, обеспеченность технологиями как всегда на должном уровне. Triumph Tiger Sport 2016 модельного года получил более броскую внешность, пересмотренную эргономику посадки и регулируемое тонированное ветровое стекло.