Triumph Tiger Sport


Показать предыдущие поколения
Triumph Tiger Sport

Другие поколения Triumph Tiger Sport

Triumph Tiger Explorer
От -
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2018


Технические характеристики Triumph Tiger Sport

Мин. цена

1 130 000

Макс. цена

1 250 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2150
Ширина, мм 835
Высота, мм 1310
Высота по седлу, мм 830
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Tiger Sport

Triumph Tiger Sport 125 hp

Цена от

1 130 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31050
Мощность, л.с. / оборотах125/9300
Момент, н·м / оборотах104/7850
Расход топлива, л на 100 км5.2
Снаряженная масса, кг 235
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Tiger Sport по цене

BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Ducati Multistrada
От 999 000
До 2 310 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2018
Ducati Hypermotard 950
От 1 190 000
До 1 555 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Honda Africa Twin Adventure Sports
От 1 035 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Honda VFR1200X
От 1 236 000
До 1 350 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM Adventure
От 999 900
До 1 199 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
KTM Adventure R
От 1 199 900
До 1 299 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
Triumph Tiger 800
От 970 000
До 1 070 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 1200
От 1 290 000
До 1 590 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Yamaha XT1200Z Super Tenere
От 1 160 000
До 1 270 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Triumph Tiger Sport

Triumph Tiger Sport, 2012 г

Первым мотоциклом в Москве у меня стал Kawasaki Versys 650. Очень радовал своей универсальностью, лёгкостью, экономичностью и неприхотливостью. Но по мере роста навыков стало не хватать тех 64-х лошадок. Особенно, когда с пассажиром. И стал я искать что-то такое же, но помощнее. И увидел одно единственное объявление о продаже Triumph Tiger Sport в Москве по приемлемой цене. Съездил. Сравнил с «Версисом». Габариты - те же. Посадка чуточку спортивнее. Панель приборов дальше, и теперь не надо наклонять голову, чтобы узнать скорость. На следующий день продал «Версис» и затем забрал свой Триумф. За год наездил 12 тысяч (пробег был уже 16000 по дорогам Британии). Каждый день на работу. С конца марта по середину ноября. По пробкам обычно я обгоняю остальные мотоциклы в междурядье (иногда перестраиваясь в соседнее междурядье, т.к. короткая база, то могу ездить s-образно перед бамперами машин, не хуже скутера; часто пропускают сами мотоциклисты). Недавно ездил в Волжск (800 км). От BP на Рублёвском шоссе до центра Н.Новгорода доехал за 3:15. Т.е. всю Владимирскую область и западную часть нижегородской можно было комфортно ехать около 200 км/ч.

Относительно не короткий ход подвески (150 мм) позволяет глотать ямы и выбоины, не подпрыгивая на большой скорости. Доехал до Волжска. Когда похожий маршрут я проехал на Versys, полдня жужжали ладони. Здесь 3 цилиндра и вибраций нет. Ни на руле, ни под задницей. Жена на заднем сиденье это тоже ощутила, правда, заметив, что в вибрации «Версиса» была некая прелесть. Литр, конечно, прожорливее 650 кубов. Если ездить, не рвать, то ест 5-6 л/100 км. Или 300-320 км на баке(20 л). Если жать 200(+-20), то бак съедается за 200-240 км. С родным ветровом стеклом после 120 км/ч ездить было утомительно. Ветер бил ниже плеч и трепал из стороны в сторону. Я приклеил сверху Laminar Lip и теперь сижу спокойно - давление воздуха начинает чувствоваться на уровне глаз. Оказался очень ремонтопригодным. Свечи, фильтры, цепь, звёзды, тормозные колодки (суппорта Nissin) - всё есть в любом магазине. Кстати, тормоза на порядок круче «Версисовских» - 2 диска по 320 мм и армированные шланги очень четко передают усилие. В АБС пока не возникало необходимости.

   Достоинства: надежный. Мощный. Крепкий. Комфортный.

   Недостатки: не плавный ход на малых скоростях. Высокое седло. Если на месте чуть потерять равновесие, то роняешь на бок. 2 номер сидит высоко и обдувается ветрами.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Tiger Sport

 

Обои Triumph Tiger Sport

 

Видео Triumph Tiger Sport - тест драйвы

 



Triumph Tiger Sport - краткий обзор


Triumph Tiger Sport / Триумф Тайгер Спорт

Если вам необходим байк, пригодный для туров, поездок по городу и спорта, то ваш выбор – Triumph Tiger Sport. Этот мотоцикл универсален и прекрасно сбалансирован для всего сразу. Тайгер Спорт 1050 обновился практически полностью и стал лучше сразу в нескольких сферах. Доведены до возможного максимума мощность и управляемость, повышена комфортность вождения и езды в качестве пассажира, увеличена практичность и объемы для перевозимого багажа. Внешние качества заметно улучшены – теперь Tiger Sport выглядит еще интересней, благодаря проработанному дизайну.

Новая модификация имеет такой же 1050 куб. см. двигатель, но его мощность теперь 125 hp, а крутящий момент 104 «ньютона». Переключение передач стало мягче, благодаря новой КПП, добавился 1 зуб на звезде для повышения характеристики ускорения. Нельзя не отметить новое звучание байка, которое было достигнуто установкой модернизированной выхлопной системы.

Для уменьшения массы смонтирована обновленная световая оптика, играющая также роль в дизайне этой модели. Проработана и без того неплохая система безопасности, обеспеченность технологиями как всегда на должном уровне. Triumph Tiger Sport 2016 модельного года получил более броскую внешность, пересмотренную эргономику посадки и регулируемое тонированное ветровое стекло.


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке