Triumph Trophy




Triumph Trophy - обзор

Triumph Trophy / Триумф Трофи

Triumph, расширяя сферу деятельности, вышла на рынок туринг-байков. Выпущенные две замечательные модели Trophy и Trophy SE составили неплохую конкуренцию уже обосновавшимся в сегменте производителям. Модели Триумф получили достаточно хороший потенциал, имея за разумную цену высокую технологичность и новый принцип: все наиболее важные расширения уже есть в базовой модификации мотоцикла.

Высокий уровень удобства и безопасности при долгих путешествиях на мотоцикле – это прерогатива Trophy с момента появления. Приплюсуем сюда интуитивно понятное управление и легкость выполнения маневров.

Посмотрев характеристики Трофи, можно уже не слушать про все достоинства модели. Чуть подробнее хотелось бы рассказать о комплектации SE. Она отличается наличием мощной стереосистемы с технологией BT, USB портом и поддержкой плееров (в том числе iPod). Из более важных характеристик – расширенная подвеска WP и система TPMS, которая моментально сообщит о любых изменениях шинного давления. Также приятным нововведением для некоторых покажется автоматический бардачок, который блокируется при выключении зажигания и имеет USB-порт для стереосистемы.


Технические характеристики Triumph Trophy

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2235
Ширина, мм 975
Высота, мм 1435
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Trophy

Triumph Trophy SE

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31215
Мощность, л.с. / оборотах134/8900
Момент, н·м / оборотах120/6450
Расход топлива, л на 100 км5.6
Снаряженная масса, кг 301
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Trophy по цене

Сорри, наш ИИ не справился ...

Отзывы владельцев Triumph Trophy

Triumph Trophy, 2016 г

Брал такой на тест в Лондоне. Прокатился на Triumph Trophy всего ничего, где то 50 км и вернул. Выглядит он конечно оригинально, и разгоняется неплохо, но не конкурент FJR ни разу. «Рулится» похуже, на кочках пластиком гремит, габариты как у слона, в пробках неудобно. Немного козлит на лежачих полицейских, но я думаю, это от настройки заднего амортизатора зависит. Ветрозащита у Triumph Trophy неплохая, даже можно сказать отличная. Тормоза слабоваты, показались, теплые ручки ничего не греют. Передачи включаются не так четко как у FJR. Нейтральную скорость поймать - тот еще «квест». И еще там была куча кнопочек, в которых я до конца не разобрался. Зато много багажного пространства и тарахтит он приятно. С каким-то подвыванием. Короче - 100% автобанный турист.

   Достоинства: отлично подходит для автобана. Неплохая ветрозащита. Отличный дизайн.

   Недостатки: тормоза. Управление.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Trophy

 

Обои Triumph Trophy


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке