Технические характеристики Triumph Trophy
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 975 |
Высота, мм | 1435 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 975 |
Высота, мм | 1435 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1215 |
Мощность, л.с. / оборотах | 134/8900 |
Момент, н·м / оборотах | 120/6450 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.6 |
Снаряженная масса, кг | 301 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Triumph Trophy, 2016 г
Брал такой на тест в Лондоне. Прокатился на Triumph Trophy всего ничего, где то 50 км и вернул. Выглядит он конечно оригинально, и разгоняется неплохо, но не конкурент FJR ни разу. «Рулится» похуже, на кочках пластиком гремит, габариты как у слона, в пробках неудобно. Немного козлит на лежачих полицейских, но я думаю, это от настройки заднего амортизатора зависит. Ветрозащита у Triumph Trophy неплохая, даже можно сказать отличная. Тормоза слабоваты, показались, теплые ручки ничего не греют. Передачи включаются не так четко как у FJR. Нейтральную скорость поймать - тот еще «квест». И еще там была куча кнопочек, в которых я до конца не разобрался. Зато много багажного пространства и тарахтит он приятно. С каким-то подвыванием. Короче - 100% автобанный турист.
Достоинства: отлично подходит для автобана. Неплохая ветрозащита. Отличный дизайн.
Недостатки: тормоза. Управление.
Алексей, Москва
Triumph Trophy / Триумф Трофи
Triumph, расширяя сферу деятельности, вышла на рынок туринг-байков. Выпущенные две замечательные модели Trophy и Trophy SE составили неплохую конкуренцию уже обосновавшимся в сегменте производителям. Модели Триумф получили достаточно хороший потенциал, имея за разумную цену высокую технологичность и новый принцип: все наиболее важные расширения уже есть в базовой модификации мотоцикла.
Высокий уровень удобства и безопасности при долгих путешествиях на мотоцикле – это прерогатива Trophy с момента появления. Приплюсуем сюда интуитивно понятное управление и легкость выполнения маневров.
Посмотрев характеристики Трофи, можно уже не слушать про все достоинства модели. Чуть подробнее хотелось бы рассказать о комплектации SE. Она отличается наличием мощной стереосистемы с технологией BT, USB портом и поддержкой плееров (в том числе iPod). Из более важных характеристик – расширенная подвеска WP и система TPMS, которая моментально сообщит о любых изменениях шинного давления. Также приятным нововведением для некоторых покажется автоматический бардачок, который блокируется при выключении зажигания и имеет USB-порт для стереосистемы.