Мотоцикл Triumph Trophy




Triumph Trophy - обзор

Triumph Trophy / Триумф Трофи

Triumph, расширяя сферу деятельности, вышла на рынок туринг-байков. Выпущенные две замечательные модели Trophy и Trophy SE составили неплохую конкуренцию уже обосновавшимся в сегменте производителям. Модели Триумф получили достаточно хороший потенциал, имея за разумную цену высокую технологичность и новый принцип: все наиболее важные расширения уже есть в базовой модификации мотоцикла.

Высокий уровень удобства и безопасности при долгих путешествиях на мотоцикле – это прерогатива Trophy с момента появления. Приплюсуем сюда интуитивно понятное управление и легкость выполнения маневров.

Посмотрев характеристики Трофи, можно уже не слушать про все достоинства модели. Чуть подробнее хотелось бы рассказать о комплектации SE. Она отличается наличием мощной стереосистемы с технологией BT, USB портом и поддержкой плееров (в том числе iPod). Из более важных характеристик – расширенная подвеска WP и система TPMS, которая моментально сообщит о любых изменениях шинного давления. Также приятным нововведением для некоторых покажется автоматический бардачок, который блокируется при выключении зажигания и имеет USB-порт для стереосистемы.


Технические характеристики Triumph Trophy

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2235
Ширина, мм 975
Высота, мм 1435
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Великобритания

Модификации Triumph Trophy

Triumph Trophy SE

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31215
Мощность, л.с. / оборотах134/8900
Момент, н·м / оборотах120/6450
Расход топлива, л на 100 км5.6
Снаряженная масса, кг 301
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Triumph Trophy

Triumph Trophy, 2016 г

Брал такой на тест в Лондоне. Прокатился на Triumph Trophy всего ничего, где то 50 км и вернул. Выглядит он конечно оригинально, и разгоняется неплохо, но не конкурент FJR ни разу. «Рулится» похуже, на кочках пластиком гремит, габариты как у слона, в пробках неудобно. Немного козлит на лежачих полицейских, но я думаю, это от настройки заднего амортизатора зависит. Ветрозащита у Triumph Trophy неплохая, даже можно сказать отличная. Тормоза слабоваты, показались, теплые ручки ничего не греют. Передачи включаются не так четко как у FJR. Нейтральную скорость поймать - тот еще «квест». И еще там была куча кнопочек, в которых я до конца не разобрался. Зато много багажного пространства и тарахтит он приятно. С каким-то подвыванием. Короче - 100% автобанный турист.

   Достоинства: отлично подходит для автобана. Неплохая ветрозащита. Отличный дизайн.

   Недостатки: тормоза. Управление.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Triumph Trophy

 

Обои Triumph Trophy


Все модели Triumph


Сообщить об ошибке