Технические характеристики Ural Patrol
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 813 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 813 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 365 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Урал Патруль, 2013 г
Очень крепкая и выносливая машина. Тяжелая. Стихия Урал Патруль - сельская и пересеченная местность, с выездами на природу проблем не будет. Для асфальта не лучший вариант. В грязи на злой резине нормально, конечно, не квадроцикл, но не сильно уступает, большой плюс - отсутствие пластика. Вообще, два Урала и нас 8 человек, где встревали (таких мест мало) выталкивали и ехали дальше, единственное, что при таких нагрузках кушает бензина, как Land Cruiser, такое ощущение, что у него дырка в баке (это, конечно, минус). Зимой ставили шипованную резину на зад, и все отлично, всю прошлую зиму и в -30, в том числе работают. Главное аккумулятор домой забирать на ночь. По снегу "пухляку" Урал Патруль, конечно, не едет, но оно нам и не надо там «снежики» рулят. А вообще, новые Уралы очень качественно сделаны, много импортных комплектующих, ломаться там, по сути, нечему.
Достоинства: проходимость. Комфортная езда на пересеченной местности. Тяговитый низкооборотистый двигатель. Пока не ломается.
Недостатки: цены на новые Уралы удивляют с обратной стороны.
Сергей, Одинцово
Ural Patrol / Урал Патруль
Урал Patrol – идеальный мотоцикл для поездок по дорогам общего назначения со съездом на бездорожье. Эта практически полная копия версии Tourist дооснащена приводом на колесо коляски, что позволяет легко заезжать в труднодоступные места в любую погоду. Окраска яркими цветами привлекает в первую очередь молодежную аудиторию.
Техническая база «Патруля» стандартная для всех мотоциклов Урал. Родной двигатель ИМЗ на 745 «кубов» развивает более чем достаточную мощность 30.5 кВт при 5500, и имеет крутящий момент 57 Н·м при 4300 оборотов. Электроника Урал Patrol модернизирована за счет установки генератора Denso, аккумулятора YUASA, свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati, электронное зажигание Ducati Energia.
Езда по бездорожью требует надежных деталей подвески. Завод Урал решил этот вопрос путем перехода на надежные импортные узлы: установлена телескопическая вилка Marzocchi и амортизаторы Sachs. Передний гидравлический дисковый тормоз от Brembo облегчает передвижение в городе.