Мотоцикл Ural Patrol




Ural Patrol - обзор

Ural Patrol / Урал Патруль

Урал Patrol – идеальный мотоцикл для поездок по дорогам общего назначения со съездом на бездорожье. Эта практически полная копия версии Tourist дооснащена приводом на колесо коляски, что позволяет легко заезжать в труднодоступные места в любую погоду. Окраска яркими цветами привлекает в первую очередь молодежную аудиторию.

Техническая база «Патруля» стандартная для всех мотоциклов Урал. Родной двигатель ИМЗ на 745 «кубов» развивает более чем достаточную мощность 30.5 кВт при 5500, и имеет крутящий момент 57 Н·м при 4300 оборотов. Электроника Урал Patrol модернизирована за счет установки генератора Denso, аккумулятора YUASA, свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati, электронное зажигание Ducati Energia.

Езда по бездорожью требует надежных деталей подвески. Завод Урал решил этот вопрос путем перехода на надежные импортные узлы: установлена телескопическая вилка Marzocchi и амортизаторы Sachs. Передний гидравлический дисковый тормоз от Brembo облегчает передвижение в городе.


Технические характеристики Ural Patrol

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2580
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1100
Высота по седлу, мм 813
Страна сборки Россия

Модификации Ural Patrol

Ural Patrol 2WD

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3745
Мощность, л.с. / оборотах42/5500
Момент, н·м / оборотах57/4300
Расход топлива, л на 100 км7.6
Снаряженная масса, кг 365
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ural Patrol

Урал Патруль, 2013 г

Очень крепкая и выносливая машина. Тяжелая. Стихия Урал Патруль - сельская и пересеченная местность, с выездами на природу проблем не будет. Для асфальта не лучший вариант. В грязи на злой резине нормально, конечно, не квадроцикл, но не сильно уступает, большой плюс - отсутствие пластика. Вообще, два Урала и нас 8 человек, где встревали (таких мест мало) выталкивали и ехали дальше, единственное, что при таких нагрузках кушает бензина, как Land Cruiser, такое ощущение, что у него дырка в баке (это, конечно, минус). Зимой ставили шипованную резину на зад, и все отлично, всю прошлую зиму и в -30, в том числе работают. Главное аккумулятор домой забирать на ночь. По снегу "пухляку" Урал Патруль, конечно, не едет, но оно нам и не надо там «снежики» рулят. А вообще, новые Уралы очень качественно сделаны, много импортных комплектующих, ломаться там, по сути, нечему.

   Достоинства: проходимость. Комфортная езда на пересеченной местности. Тяговитый низкооборотистый двигатель. Пока не ломается.

   Недостатки: цены на новые Уралы удивляют с обратной стороны.

  Сергей, Одинцово

 

Обои рабочего стола Ural Patrol

 

Обои Ural Patrol


Все модели Ural


Сообщить об ошибке