Скутер Vespa 946




Vespa 946 - обзор

Vespa 946 / Веспа 946

Скутер Vespa 946 отличается экспрессивным дизайном, ярко выраженной индивидуальностью и применением ультрасовременных технологий. В его футуристичном виде выделяется комфортное сиденье консольного типа и легкий кузов из алюминия. Это самая продвинутая в техническом плане и эксклюзивная модель бренда за всю историю его существования.

Безопасность скутера Vespa 946 обеспечена четкой совместной работой тормозов и антиблокировочной системы. Низкое потребление топлива обусловлено электронной системой впрыска, которой оборудован мощный и оборотистый четырехтактный мотор с принудительным воздушным охлаждением. Привод осуществляется автоматической КПП с центробежным сцеплением и надежной ременной передачей.

Данные о работе систем скутера Vespa 946 выводятся на полностью электронную панель управления с информативным дисплеем. Оптика байка представлена жидкокристаллическими фонарями. Дополнительно скутер комплектуется хромированным багажником, ветровым стеклом, фирменным шлемом и стильной сумкой для него, а также большим чехлом на весь мотобайк.


Технические характеристики Vespa 946

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1965
Ширина, мм 730
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Италия

Модификации Vespa 946

Vespa 946 125 ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах11/8250
Момент, н·м / оборотах10.3/7000
Расход топлива, л на 100 км1.8
Снаряженная масса, кг 157
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Vespa 946 150 ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3150
Мощность, л.с. / оборотах11.5/7750
Момент, н·м / оборотах10.3/7000
Расход топлива, л на 100 км2.0
Снаряженная масса, кг 160
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Vespa 946

Vespa 946, 2016 г

Итальянка просто бесподобна: АБС и трэкшн-контроль, новый двигатель. Все металл. Даже на моей GTS 300 есть пару деталей, которые выполнены из пластика, а тут все из благородного материала. Но все же внешность Vespa 946 — это отдельный разговор. Все заклепки и болтики нарочито подчеркнуты и сделаны таким образом, что выглядят, как изделия какой-то «ювелирки», играя на свету. Широчайшее и удобнейшее сиденье, на котором, как показалось, могут усесться двое (причем не один позади другого, а рядом, бок к боку). Задний стоп сигнал — произведение искусства. К минусам Vespa 946 отнес бы отсутствие привычного «унитаза» (но при этом прекрасно понимаю, что им пожертвовали ради эстетики и победили). А также мне не очень понравилась приборка. Точнее не понравилось то, что она электронная, тогда как я бы остался верен ретро в этом вопросе. Едет Vespa 946 как Модерн 150, но более юркая, что ли, сиденье очень упругое, приятное. Качество исполнения всех агрегатов – «перфетто». Из того, что еще не понравилось – кнопочка «поворотников» обратно не возвращается нажатием, т.е. чтобы их выключить надо рычажок перевести обратно пальцем. И ещё: когда вытаскиваешь центральную подножку - велик риск поцарапать крошку шпорой сапога.

   Достоинства: качество исполнения. Внешность. Ходовые характеристики.

   Недостатки: отсутствие «унитаза».

  Павел, Москва


Vespa 946, 2017 г

У нас есть два Vespa 946, владеем ими 4 месяца, и я хотел бы поделиться некоторыми заметками об эксплуатации. Имейте в виду, что изначально мы рассчитывали, что они будут с двигателями 150 куб.см, но на самом деле объем всего 125. Я купил свой первый Vespa 180 SS новый в 1967 году, а спустя несколько лет - Rally 200. Оба скутера были очень резвыми. Мое общее впечатление от Vespa 946 приятное. Что мне нравится - качество исполнения и отделки превосходны. Новая панель приборов выглядит фантастически и легко читается. Светодиодная фара просто потрясающая. Хороший стартер – скутер заводится одним нажатием. Тормоза очень эффективны. Очень легко положить на центральную подножку. Двигатель Vespa 946 работает, как хорошо смазанная швейная машина.

Что мне не нравится. Двигатель объемом 125 куб. см на высоте 1400 м не обладает достаточной мощностью, если вы привыкли к 250/300 куб. см и ежедневно ездите по ровным городским дорогам. Что мне еще не нравится и что может не нравиться другим. Мало места для хранения вещей. Сиденье довольно жесткое и может стать проблемой при длительных поездках. Мне не хватает «кнопки разблокировки сиденья». Вы должны использовать ключ для этого.

Какие аксессуары мне не нравятся. Так называемая сумка для шлема. Молнии настолько дешевы и неудобны в использовании, что для того, чтобы попытаться открыть или закрыть сумку, потребуется целая вечность. Довольно неловко, когда вы где-то останавливаетесь. Сумка фиксируется четырьмя кнопками. Действительно, Vespa 946 убивает всю свою дороговизну и уникальность этой очень дорогой сумкой. Когда сумка снята, и вы хотите использовать крепление в обычном режиме, возникает еще одна проблема - 4 шпильки крепления сумки выступают над решеткой и прокалывают все, что вы надеваете. Не практично вообще.

   Достоинства: качество исполнения и отделки. Панель приборов. Светодиодная фара.

   Недостатки: слабый двигатель, особенно в условиях горной местности.

  Пол, Лос-Анджелес


Vespa 946, 2018 г

Мне очень нравится мой Vespa 946 за все положительные моменты, которые перечислены в предыдущем отзыве, а что касается отрицательных, единственное, с чем я мог бы согласиться, это информативность панели приборов. Мне не нравятся эти сумки для шлема, я думаю, они портят внешний вид. Что касается мощности, я никогда не ездил на очень мощных скутерах, так что тот факт, что у Vespa 946 двигатель 125 куб.см. меня не беспокоит особо, динамики лично мне достаточно. Я не собираюсь проехать на Vespa 946 много миль, потому что этот скутер как произведение искусства, на нем нужно ездить только в выходной солнечный день, а для поездок на работу я бы купил себе что-нибудь по дешевле.

   Достоинства: внешность. Качество исполнения. Посадка.

   Недостатки: стоимость. Панель приборов.

  Бернардо, Пескара


Vespa 946, 2018 г

Я взял Vespa 946 в июне 2018-го и на следующий день пригнал домой, проехав 80 км за час через дождь и туман. У меня ранее не было абсолютно никаких возможностей протестировать этот скутер и нормально покататься. Я могу подтвердить, что да, очень легко поставить ее на центральную стойку, просто слегка толкнув ее вниз, и работа сделана. Фара невероятная. Он дает такой яркий свет, он ярче, чем галогенные уличные фонари. Верхняя половина света - ближний свет/дальний свет, нижняя часть - дальний свет (или наоборот). Сиденье удобное. Я ценю тот факт, что могу использовать свою любимую сумку Pak-Rest с 946. У меня будет опора для спины, кроме того, эта сумка приятно дополняет внешний вид задней части скутера. Я был разочарован легким скрипом полика для ног, а затем был совершенно шокирован, когда обнаружил, что пол сделан из пластика. Я был так зол. Я знал, что верхняя часть внутренней поверхности ног сделана из пластика, но остальная часть. Vespa должны были рассказать нам об этом. Тем не менее, даже пластиковые детали подходят очень хорошо. После такого шокирующего открытия я начал искать информацию в интернете и обнаружил, что пол всех современных Vespa сделан из пластика. С одной стороны это было успокаивающе, но с другой это было разочарование.

   Достоинства: дизайн. Свет.

   Недостатки: пол из пластика.

  Джанлуиджи, Ливорно


Vespa 946, 2019 г

Первые впечатления от Vespa 946 были фантастическими. Но. Я катался на своем 946 уже несколько месяцев в Великобритании. Первоначально мы отлично провели время - было несколько проблем, когда двигатель глох на ходу. Я связал это с обкаткой, на это могло повлиять то, что скутер стоял долго в выставочном зале и т.п. Через несколько недель все это устранили, и до этой недели Vespa 946 работал отлично. После чего мне случайно сообщил другой байкер, что мой передний свет работал как дальний, потому что он был ярким. Сначала я думал, что он говорит чепуху (так как переключатель был включен на ближний свет), но я заметил, что он казался ярче, чем обычно. Я проверил переключатель, и он был в режиме ближнего света, так что проигнорировал это. На следующий день по дороге домой мне моргнул водитель сзади, он подошел сбоку и сказал мне, что мои задние габаритные огни еле горят, хотя они были включены. Я остановился и, конечно же, на заднем ходу погас свет - стоп-сигналы казались нормальными, поэтому я подумал, что это немного странно. Я начал думать, что это может быть причиной того, что передняя часть казалась ярче, если вся мощность от боковых фонарей шла только к передней фаре. Поэтому на следующий день вернул Vespa 946 дилеру (так как я все равно устанавливал пакет мультимедиа). Через несколько часов мне позвонили. 3 из 4 тормозных светодиодов сгорели, и сгорело все кольцо светодиодов для ходового огня. Чтобы сделать все это потребовалось ждать детали около месяца. Очевидно, это было не смешно, так как я использую свой скутер для поездок на работу, а ходовые огни очень важны в плане безопасности и за их отсутствие штрафуют.

   Достоинства: дизайн. Качество отделки. Ходовые характеристики.

   Недостатки: проблемы с электрикой.

  Джеймс, Манчестер

 

Обои рабочего стола Vespa 946

 

Обои Vespa 946


Все модели Vespa


Сообщить об ошибке