Технические характеристики Vespa Elettrica
Цена |
995 000 |
Мин. цена |
995 000 |
Макс. цена |
995 000 |
Год выпуска |
2019 |
Тип |
Скутер |
Класс |
Электроскутер |
Длина, мм |
1870 |
Ширина, мм |
735 |
Высота, мм |
1150 |
Высота по седлу, мм |
790 |
Страна сборки |
Италия |
Модификации Vespa Elettrica
Цена от | 995 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Электрический |
Число цилиндров / расположение | - |
Количество тактов | - |
Рабочий объем, см3 | - |
Мощность, л.с. / оборотах | 4.8 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 130 |
Тип коробки передач | - |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Vespa Elettrica по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Vespa Elettrica
Vespa Elettrica, 2019 г
Сразу скажу, что владельцем этого скутера я не являюсь, а лишь пока подумываю о покупке. Скутер Vespa Elettrica мне получилось взять на тест-драйв у дилера в Милане. Первые впечатления - колеса маленькие , 12 дюймов спереди и 11 сзади, чтобы под седлом было достаточно места для шлема и аккумулятора. Несмотря на это, поездки по коварным каменным плитам миланского тротуара и по трамвайным путям прошли плавно, без особых проблем. Посадка водителя удобная, точно такая же, как и на моей Primavera, с которым электрический Vespa Elettrica разделяет шасси. Кроме того, у скутеров одинаковые информативные зеркала. Что мне особенно понравилось – тишина. Вы путешествуете в тишине благодаря электромотору, разработанному Piaggio, способному обеспечивать непрерывную мощность 3,5 кВт и пиковую мощность 4 кВт. Производительность в основном такая же, как у обычного 50-кубового скутера Vespa (максимальная скорость, к которой я ездил во время теста, составила 48 км/ч), но хороший крутящий момент сразу же приводит к динамичному ускорению. Словом, мощности мало, но ощущения от вождения определенно приятные.
Достоинства: дизайн. Классическая посадка. Бесшумный экологичный двигатель. Отличный крутящий момент.
Недостатки: мощность двигателя и максимальная скорость.
Лука, Милан
Vespa Elettrica, 2019 г
Что мне особенно понравилось в Vespa Elettrica – высокое качество отделки и исполнения, а еще непривычная тишина. Скутер технологичен, как и мой предыдущий Primavera. Vespa Elettrica, пожалуй, самый ожидаемый скутер за последние 12 месяцев. Я приобрел его для поездок по городу, могу сказать, что мне он нравится, я в восторге от технологий Vespa. Езда на Vespa Elettrica - это уверенность, итальянский скутер остается верным своим традициям качества и дизайна. Понравилась новая полностью цифровая приборная панель, которая в дополнение к классическому спидометру показывает информацию про запас хода на электрической тяге (в километрах и в процентах). Предусмотрены два варианта езды – «производительность» и «эко». Первый режим самый удобный. Запас хода в этом режиме (80 км) значительно уменьшается, но увеличивается динамика езды. Кстати Vespa Elettrica хорошо тормозит, но задний барабан как по мне не очень хорошо вписывается в современные технологии. Седло имеет приятное покрытие, после первой поездки почти 80 км я не капли не устал и был очень доволен.
Достоинства: современные технологии. Оригинальный дизайн. Надежность. Качество. Удобство эксплуатации.
Недостатки: цена.
Пабло, Рим
Обои рабочего стола Vespa Elettrica
Обои Vespa Elettrica 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Vespa Elettrica 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Vespa Elettrica
Видео Vespa Elettrica - тест драйвы
Vespa Elettrica - краткий обзор
Vespa Elettrica / Веспа Елеттрика
Компания Vespa представляет свой первый полностью элeктрический скутер Vespa Elettrica, сочетающий инновационные и абсолютно эксклюзивные конструкторские решения. Новая модель символизирует технологический прорыв в создании электрифицированной мототехники и демонстрирует лояльное отношение Vespa к защите окружающей среды. Внешний облик Vespa Elettrica выполнен в традиционном винтажном стиле, на принадлежность этого скутера к особой "касте" намекают лишь полностью отсутствующие воздухозаборники охлаждения и особая цветовая схема.
Сердцем Vespa Elettrica является электромотор, мощностью 3.5 kW (4.8 hp). В плане производительности он превосходит классические 50-кубовые двигатели внутреннего сгорания, что благоприятным образом отражается на динамических характеристиках скутера. Ключевые особенности - бесшумность в работе, зашита окружающей среды и низкиe эксплуатационные затраты. Благодаря емкому аккумулятору Vespa Elettrica способен проехать на одном заряде около 100 км, при этом на восстановления энергии потребуется обычная розетка и всего 4 часа времени.
Особенностью Vespa Elettrica является полностью цифровая панeль приборов с 4.3-дюймовым TFT-дисплеем. Многофункциональная медиасистема Vespa Mia, разработанная Piaggio Group, призванная обеспечить эффективное взаимодействие скутера и смартфона его владельца для обмена информацией. Управлять связью по Bluetooth, отвечать на вызовы, просматривать сообщения и слушать музыку можно не отрывая рук от руля.