Скутер Vespa Elettrica




Vespa Elettrica - обзор

Vespa Elettrica / Веспа Елеттрика

Компания Vespa представляет свой первый полностью элeктрический скутер Vespa Elettrica, сочетающий инновационные и абсолютно эксклюзивные конструкторские решения. Новая модель символизирует технологический прорыв в создании электрифицированной мототехники и демонстрирует лояльное отношение Vespa к защите окружающей среды. Внешний облик Vespa Elettrica выполнен в традиционном винтажном стиле, на принадлежность этого скутера к особой "касте" намекают лишь полностью отсутствующие воздухозаборники охлаждения и особая цветовая схема.

Сердцем Vespa Elettrica является электромотор, мощностью 3.5 kW (4.8 hp). В плане производительности он превосходит классические 50-кубовые двигатели внутреннего сгорания, что благоприятным образом отражается на динамических характеристиках скутера. Ключевые особенности - бесшумность в работе, зашита окружающей среды и низкиe эксплуатационные затраты. Благодаря емкому аккумулятору Vespa Elettrica способен проехать на одном заряде около 100 км, при этом на восстановления энергии потребуется обычная розетка и всего 4 часа времени.

Особенностью Vespa Elettrica является полностью цифровая панeль приборов с 4.3-дюймовым TFT-дисплеем. Многофункциональная медиасистема Vespa Mia, разработанная Piaggio Group, призванная обеспечить эффективное взаимодействие скутера и смартфона его владельца для обмена информацией. Управлять связью по Bluetooth, отвечать на вызовы, просматривать сообщения и слушать музыку можно не отрывая рук от руля.


Технические характеристики Vespa Elettrica

Мин. цена

995 000

Макс. цена

995 000

Год выпуска 2019
Тип Скутер
Класс Электроскутер
Длина, мм 1870
Ширина, мм 735
Высота, мм 1150
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Италия

Модификации Vespa Elettrica

Vespa Elettrica 3.5 kW

Цена от

995 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Электрический
Число цилиндров / расположение -
Количество тактов -
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах4.8
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 130
Тип коробки передач -
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Vespa Elettrica

Vespa Elettrica, 2019 г

Сразу скажу, что владельцем этого скутера я не являюсь, а лишь пока подумываю о покупке. Скутер Vespa Elettrica мне получилось взять на тест-драйв у дилера в Милане. Первые впечатления - колеса маленькие , 12 дюймов спереди и 11 сзади, чтобы под седлом было достаточно места для шлема и аккумулятора. Несмотря на это, поездки по коварным каменным плитам миланского тротуара и по трамвайным путям прошли плавно, без особых проблем. Посадка водителя удобная, точно такая же, как и на моей Primavera, с которым электрический Vespa Elettrica разделяет шасси. Кроме того, у скутеров одинаковые информативные зеркала. Что мне особенно понравилось – тишина. Вы путешествуете в тишине благодаря электромотору, разработанному Piaggio, способному обеспечивать непрерывную мощность 3,5 кВт и пиковую мощность 4 кВт. Производительность в основном такая же, как у обычного 50-кубового скутера Vespa (максимальная скорость, к которой я ездил во время теста, составила 48 км/ч), но хороший крутящий момент сразу же приводит к динамичному ускорению. Словом, мощности мало, но ощущения от вождения определенно приятные.

   Достоинства: дизайн. Классическая посадка. Бесшумный экологичный двигатель. Отличный крутящий момент.

   Недостатки: мощность двигателя и максимальная скорость.

  Лука, Милан


Vespa Elettrica, 2019 г

Что мне особенно понравилось в Vespa Elettrica – высокое качество отделки и исполнения, а еще непривычная тишина. Скутер технологичен, как и мой предыдущий Primavera. Vespa Elettrica, пожалуй, самый ожидаемый скутер за последние 12 месяцев. Я приобрел его для поездок по городу, могу сказать, что мне он нравится, я в восторге от технологий Vespa. Езда на Vespa Elettrica - это уверенность, итальянский скутер остается верным своим традициям качества и дизайна. Понравилась новая полностью цифровая приборная панель, которая в дополнение к классическому спидометру показывает информацию про запас хода на электрической тяге (в километрах и в процентах). Предусмотрены два варианта езды – «производительность» и «эко». Первый режим самый удобный. Запас хода в этом режиме (80 км) значительно уменьшается, но увеличивается динамика езды. Кстати Vespa Elettrica хорошо тормозит, но задний барабан как по мне не очень хорошо вписывается в современные технологии. Седло имеет приятное покрытие, после первой поездки почти 80 км я не капли не устал и был очень доволен.

   Достоинства: современные технологии. Оригинальный дизайн. Надежность. Качество. Удобство эксплуатации.

   Недостатки: цена.

  Пабло, Рим

 

Обои рабочего стола Vespa Elettrica

 

Обои Vespa Elettrica


Все модели Vespa


Сообщить об ошибке