Технические характеристики Victory Cross Country
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2650 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 667 |
Страна сборки | США |
Мотоцикл Victory Cross Country не продается в России в салонах официальных дилеров Victory.
Перейти к современной модели
Victory Cross Country Tour
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2650 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 667 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1731 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/4950 |
Момент, н·м / оборотах | 153/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 345 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Victory Cross Country, 2010 г
Начну с мотора. На Victory Cross Country стоит последняя модель двигателя, V-образный с контролем топлива SOHC, 106 cubic inches или же 1732 см, 97 сильный, с воздушно-масленым охлаждением. Оснащенный 6-ти ступенчатой коробкой передач. Да. Шестая скорость. То, что всегда не хватало. Думаю всем знакомо то ощущение, когда «пилишь» себе и ногой хочешь, и пытаешься переключить скорость, а тут облом. Ты и так на максимальной пятой передаче. Кстати, коробка не с отдельным масленым картером как у «Харлея», а совмещенная с двигателем. По размерам Victory Cross Country не уступает Hoda Gold Wing. Я бы показал, ставили рядом и сравнивали. Стоит ременная передача. Кстати, до сих пор для себя не понял - плюс это, или минус, но пока проблем не возникало ни каких. Поездим, посмотрим. Размер шин, кстати, как на «Голде». Передняя покрышка 130/70 R18, задняя 180/60 R16. Что касается подвески - то тут все хорошо. Впереди перевертыш 43 mm. В сравнении с VTX у него 46 стоит. Задняя подвеска моно амортизатор, с подкачкой.
Что касается посадки - тут в первый раз, когда сел и поехал, показалось не очень удобная, но как оказалась позже, с непривычки. База у Victory Cross Country очень длинная и сидя на нем, места хватает более чем для всякого рода разминок и прочего в дальних поездках. Рост у меня около 185 и я крупный. Понравились очень большие кофры. Они реально огромного объема, хотя со стороны так не скажешь. А еще мне мотоцикл достался с задним кофром. В стоке, как я понял, вместо его они выпускались со спинкой пассажира. В задний помещается два закрытых шлема и еще куча всего. Жена довольна. Очень порадовала оснащенность. Компьютер, информационная панель. Возможность переключать км в мили. Музыка. Да. Тут постарались. Звук отменный в штатной магнитоле, есть все нужные настройки. Динамики стоят не простые, как я понял. Качество звука на высоте и, кстати, очень удобно, пульт управления находится слева на руле, а справа пульт управления электронным круиз контролем. Очень хорошая ветрозащита. Понравилась фара головного света. Мне достался уже с установленным ксеноном. Бак, кстати, 22 литра. Компьютер показывает расход при 120-140 км 6 — 6,5 литров на 100 км. Мотоцикл надежен, за время эксплуатации ни разу не подводил.
Достоинства: мощный двигатель. Коробка 6 передач. Посадка. Большие кофры. Надежность.
Недостатки: цена.
Григорий, Санкт-Петербург
Victory Cross Country / Виктори Кросс Кантри
«Бэггер» Victory Cross Country отличается стильным дизайном, аэродинамичным оперением и надежной слаженной конструкцией. Выносы для ног, напоминающие крылья, низкое удобное сиденье, эргономичный руль обеспечивают комфортную посадку. Стильный обтекатель, оборудованный большим регулируемым ветровым стеклом, защищает райдера от сильных потоков воздуха.
В конструкции мотоцикла Victory Cross Country предусмотрены подогрев сиденья и рукояток, регулируемые подножки. В хребтовую раму вмонтирован тяговитый двухцилиндровый мотор Freedom V-Twin с системой газораспределения SOHC, воздушно-масляным охлаждением, электронным впрыском топлива. Трансмиссия состоит из многодискового сцепления, 6-ти ступенчатой КПП и ременного привода.
Алюминиевые диски мотоцикла Victory Cross Country оснащены шинами Dunlop Elite 3. Передняя вилка и задняя подвeска типа Twin Sided Swing Arm мягко поглощают неровности пути. Антиблокировочная система работает совместно с надежными дисковыми тормозами. Байк оборудован виниловыми кофрами, цифровой панелью, галогенной оптикой.