Мотоцикл Victory Cross Country


Мотоцикл Victory Cross Country не продается в России в салонах официальных дилеров Victory.

Перейти к современной модели
Victory Cross Country Tour



Victory Cross Country - обзор

Victory Cross Country / Виктори Кросс Кантри

«Бэггер» Victory Cross Country отличается стильным дизайном, аэродинамичным оперением и надежной слаженной конструкцией. Выносы для ног, напоминающие крылья, низкое удобное сиденье, эргономичный руль обеспечивают комфортную посадку. Стильный обтекатель, оборудованный большим регулируемым ветровым стеклом, защищает райдера от сильных потоков воздуха.

В конструкции мотоцикла Victory Cross Country предусмотрены подогрев сиденья и рукояток, регулируемые подножки. В хребтовую раму вмонтирован тяговитый двухцилиндровый мотор Freedom V-Twin с системой газораспределения SOHC, воздушно-масляным охлаждением, электронным впрыском топлива. Трансмиссия состоит из многодискового сцепления, 6-ти ступенчатой КПП и ременного привода.

Алюминиевые диски мотоцикла Victory Cross Country оснащены шинами Dunlop Elite 3. Передняя вилка и задняя подвeска типа Twin Sided Swing Arm мягко поглощают неровности пути. Антиблокировочная система работает совместно с надежными дисковыми тормозами. Байк оборудован виниловыми кофрами, цифровой панелью, галогенной оптикой.


Технические характеристики Victory Cross Country

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2650
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 667
Страна сборки США

Модификации Victory Cross Country

Victory Cross Country 97 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31731
Мощность, л.с. / оборотах97/4950
Момент, н·м / оборотах153/3000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 345
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Victory Cross Country

Victory Cross Country, 2010 г

Начну с мотора. На Victory Cross Country стоит последняя модель двигателя, V-образный с контролем топлива SOHC, 106 cubic inches или же 1732 см, 97 сильный, с воздушно-масленым охлаждением. Оснащенный 6-ти ступенчатой коробкой передач. Да. Шестая скорость. То, что всегда не хватало. Думаю всем знакомо то ощущение, когда «пилишь» себе и ногой хочешь, и пытаешься переключить скорость, а тут облом. Ты и так на максимальной пятой передаче. Кстати, коробка не с отдельным масленым картером как у «Харлея», а совмещенная с двигателем. По размерам Victory Cross Country не уступает Hoda Gold Wing. Я бы показал, ставили рядом и сравнивали. Стоит ременная передача. Кстати, до сих пор для себя не понял - плюс это, или минус, но пока проблем не возникало ни каких. Поездим, посмотрим. Размер шин, кстати, как на «Голде». Передняя покрышка 130/70 R18, задняя 180/60 R16. Что касается подвески - то тут все хорошо. Впереди перевертыш 43 mm. В сравнении с VTX у него 46 стоит. Задняя подвеска моно амортизатор, с подкачкой.

Что касается посадки - тут в первый раз, когда сел и поехал, показалось не очень удобная, но как оказалась позже, с непривычки. База у Victory Cross Country очень длинная и сидя на нем, места хватает более чем для всякого рода разминок и прочего в дальних поездках. Рост у меня около 185 и я крупный. Понравились очень большие кофры. Они реально огромного объема, хотя со стороны так не скажешь. А еще мне мотоцикл достался с задним кофром. В стоке, как я понял, вместо его они выпускались со спинкой пассажира. В задний помещается два закрытых шлема и еще куча всего. Жена довольна. Очень порадовала оснащенность. Компьютер, информационная панель. Возможность переключать км в мили. Музыка. Да. Тут постарались. Звук отменный в штатной магнитоле, есть все нужные настройки. Динамики стоят не простые, как я понял. Качество звука на высоте и, кстати, очень удобно, пульт управления находится слева на руле, а справа пульт управления электронным круиз контролем. Очень хорошая ветрозащита. Понравилась фара головного света. Мне достался уже с установленным ксеноном. Бак, кстати, 22 литра. Компьютер показывает расход при 120-140 км 6 — 6,5 литров на 100 км. Мотоцикл надежен, за время эксплуатации ни разу не подводил.

   Достоинства: мощный двигатель. Коробка 6 передач. Посадка. Большие кофры. Надежность.

   Недостатки: цена.

  Григорий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Victory Cross Country

 

Обои Victory Cross Country


Все модели Victory


Сообщить об ошибке