Мотоцикл Victory Cross Roads 8-Ball


Мотоцикл Victory Cross Roads 8-Ball не продается в России в салонах официальных дилеров Victory.

Перейти к современной модели
Victory Cross Country Tour



Victory Cross Roads 8-Ball - обзор

Victory Cross Roads 8-Ball / Виктори Кросс Роудс 8-Болл

Victоry Crоss Rоads 8-Ball - современный «бэггер» с плавными линиями классического дизайна, выполненный в строгом стиле с преобладающими темными тонами. Модель просторна для пассажира и райдера, элегантна и комфортабельна. Практичность байка подчеркнута большим топливным баком, вместительными кофрами, гармонично дополняющими задний обвес.

Четырехтактная силовая установка мотоцикла Victоry Crоss Rоads 8-Ball представлена надежным мотором Freedom V-Twin с системой газораспределения SOHC. Тяговые характеристики двигателя позволяют стремительно разгоняться и уверенно проходить крутые повороты. Шестиступенчатая КПП дает возможность без труда выбрать оптимальный скоростной режим.

Элементы подвески мотоцикла Victоry Crоss Rоads 8-Ball имеют несколько режимов регулировки. Байк комплектуется круиз-контролем, галогенной фарой головного света, аналогово-цифровыми приборами. Безопасность обеспечена совместной работой дисковых тормозов и антиблокировочной системы. Форма двухместного сиденья способствует вальяжной посадке.


Технические характеристики Victory Cross Roads 8-Ball

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2650
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 667
Страна сборки США

Модификации Victory Cross Roads 8-Ball

Victory Cross Roads 8-Ball 97 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31731
Мощность, л.с. / оборотах97/4950
Момент, н·м / оборотах153/3000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 329
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Victory Cross Roads 8-Ball

Victory Cross Roads 8-Ball, 2011 г

Вчера купил Victory Cross Roads 8-Ball, а сегодня перегнал из Питера в Москву. Мотоцикл 2011 года. Что могу кратко сказать на основе этой тысячи км. Подвеска. Она классная. Пожалуй, главный восторг за поездку. Снятый асфальт с мелкими бороздами Victory Cross Roads 8-Ball просто не замечает. Асфальт с крупными бороздами замечает, но только некоторой дрожью в руле, без болтанки - идет по прямой как танк. Мелкие ямы, швы мостов, ЖД-переезды - совершенно фиолетово. На более-менее нормальном покрытии вообще создается ощущение, что ты сидишь на диване, который плавно летит над асфальтом - никаких колебаний задницы райдера вообще. У Cross Roads задний амортизатор пневматический, перед поездкой был накачан для моих 100 кг. Таблица соответствия нагрузка - давление вклеена в задний кофр, циферки расписаны до 250 кг нагрузки. Перед перегоном я почти не спал больше суток, а на убитой M9 в районе Великих лук идет глобальная реконструкция дороги. Так что по темноте я пару раз влетал на ремонты на скорости 100+.

Подвеску Victory Cross Roads 8-Ball не пробило ни разу. Раз уж начал об устойчивости, продолжу про неё же. Мотоцикл оставляет ощущение единого целого, что ли. Ничто не дребезжит на кочках, не шатается на скорости и не гуляет в поворотах. Мне периодически казалось, что мотоцикл не свинчен из частей, а выпилен из одной алюминиевой болванки. Габариты. Ну что тут скажешь, Victory Cross Roads 8-Ball - девочка большая, на 5 см длиннее «Голды». Я её когда увидел, первое что подумал – «Ничего себе себе корова, как я на этом сейчас поеду»? Оказалось - замечательно поеду. Я сам ростом 187 см, и куча мотоциклов в заводской комплектации мне откровенно малы. Так я сначала очень хотел себе Thunderbird Storm, но присев на него почувствовал себя эталонным медведем на велосипеде. С Thunderbird LT ситуация заметно лучше, но у него пришлось бы поднимать руль райзерами. К слову, общий грузовой объем кофров согласно документации 21 галлон, т.е 80 литров, так что тот пакет с продуктами который я раньше творчески распихивал по двум боковым сумкам и рюкзаку я теперь просто ставлю в правый кофр целиком. Ездить в московском междурядье все это богатство ни сколько не мешает. Благодаря движку и маневренности Victory я это делаю быстрее, чем раньше на литровой Honda Shadow.

   Достоинства: классная подвеска. Комфорт. Удобная посадка. Большие кофры. Качество. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: не замечены.

  Василий, Москва

 

Обои рабочего стола Victory Cross Roads 8-Ball

 

Обои Victory Cross Roads 8-Ball


Все модели Victory


Сообщить об ошибке