Технические характеристики Wels CRF 250
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1630 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Россия |
Мотоцикл Wels CRF 250 не продается в России в салонах официальных дилеров Wels.
Перейти к современной модели
Wels CRF 125
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1630 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 17.8/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 12/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 80 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Wels CRF 250, 2017 г
В октябре стал обладателем 250-ки. Собрал сам, напихал смазку во все щели, во все подшипники, в руль, в маятник, смазал всю проводку спреем. Подготовил свой Wels CRF 250 полностью (не первый год - куча советских, 6 сезонов на «спортах» по СПБ). В первый же день «покатушек» (Батищев трек - Всеволожск) умер задний амортизатор, тросик газа, отломались ушки крепления фары, замкнуло ключ зажигания, сломался натяжитель цепи и улетела пружинка. Замок и фару хотел снять сразу - но пока новый решил посмотреть, что отвалится первым. Цепь – не ахти, но выдержала около 20 часов «покатушек» с элементами хард эндуро и кантрикросса. просто пришла в негодность. Звёзды не сточило. Воздушный фильтр – отстой, буду делать фильтрбокс. Карбюратор - ужас, жду, когда сделают переходник под карбюратор от «Восхода». Передняя подвеска - полный ноль, слов нет. Нужно играть с маслом либо искать от японца. Задняя подвеска - никакая. Зато с подкачкой - я разобрал, а клапана нет, накачивается сразу в резервуар с маслом. Заменил на амортизатор от «Классики». Электрика обычная, китайская. Замок снимать сразу. Поставлю «килсвитч» с верёвкой и всё. Пульты нужно снимать. Тросики - отстой. Поменял все на ремкомплекты. Родные колодки стёрлись за 6 часов первых покатушек на Wels CRF 250. Кикстартер для этого мопеда придумал какой-то безрукий китаец. Буду менять на тот, что попрямее. При полном раскладе кика - его хода не хватает, чтобы завести мопед. Пластик достойный. За всё время отвалилась 1 защита вилки. Достойный среди худших. Родная резина отлично показала себя до снега, потом вкрутил саморезы и наслаждался всю зиму. Родные камеры в колёсах - отстой. Рама - хорошая. Видал на много хуже. Передний диск - вата, мука. Задний диск - тоже самое, что и передний. Но, даже не смотря на все эти косяки, я безумно доволен сим дьяволёнком. За эти деньги - это то, что я хотел получить.
Достоинства: дизайн. Едет на свои деньги.
Недостатки: сплошные минусы.
Кирилл, Санкт-Петербург
Wels CRF 250 / Велс СРФ 250
CRF 250 - топовая модель в линейке питбайков Wels. От младшего классом Wels CRF 140 новинка отличается более кубатурным двигателем и приятной опцией в виде электростартера. Яркий дизайн и надежная конструкция с большим запасом прочности подарят незабываемые эмоции в любых мотосоревнованиях. При необходимости на Wels CRF 250 можно передвигаться ночью - для этого имеется мощная светотехника.
Резвый и отзывчивый 250-кубовый двигатель фирмы Lifan развивает достаточное тяговое усилие, необходимое для уверенных побед. Его чугунная поршневая группа и другие проверенные временем компоненты обеспечат длительный запас работоспособности. Для отслеживания состояния байка и его своевременного обслуживания имеется предустановленный заводом счетчик моточасов.
Стильный дизайн Wels CRF 250 позволит всегда находиться в центре внимания. Сконцентрированная посадка пилота не даст расслабиться, по-спортивному настроенное управление с легким стальным рулем обеспечит адреналиновое удовольствие от послушного поведения мотоцикла на экстремальных скоростных трассах. В базовую комплектацию Wels CRF 250 входят глушитель с системой DB-Killer, складные ручки, армированные тормоза, буксаторы, замок зажигания.