Технические характеристики Wels Trofeinyi
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1035 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 880 |
Высота, мм | 1035 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 18/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.5 |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Wels Трофейный, 2017 г
WELS 250 трофейный. Легкий круизер. Обьем 250 кубов, воздушно-маслянное охлаждение, спицованые колеса, армированные тормозные шланги, оборудован надежными комбинированными тормозами с системой, имитирующей работу ABS. Благодаря этому блокировка колес при резком торможении полностью исключается. Перевернутая вилка и двойные амортизаторы заднего маятника настроены на комфортное демпфирование дорожных неровностей и прочих косяков. Плюсов очень много у этого мотоцикла. Очень тяговитый мотор, звук выхлопа «чопперный», управляется как велосипед.
Достоинства: управляемость как у велосипеда. Звук выхлопа. Тяговит. Красив внешне.
Недостатки: с завода после покупки необходимо дотягивать все болты.
Эдуард, Курск
Wels Трофейный, 2017 г
Я сегодня забрал свой Wels Трофейный и сразу скажу, что хороших ощущений и впечатлений, эмоций больше чем плохих, но обо всем по порядку. Едет с весом 85 плюс 60 очень хорошо, мягко, все ямки глотает. У нас прошёл дождь и дороги скользкие были, но дорогу держит уверенно. Газ плавный, скорость набирает уверенно, звук сказка, ну все просто супер , хотя проехав 5-7 км заметил, что все же надо его перетянуть. Все какое-то хлипкое, не уверенно затянуто как от руки. Но я брал у официального дилера в Санкт-Петербурге, дилер достойный, все четко объяснили и доставку оформили, я доволен. Если кто сомневается в приобретении Wels Трофейный, не думайте, берите.
Достоинства: неплохо едет. Глотает все ямки. Скорость уверенно набирает. Звук.
Недостатки: хлипкая конструкция, нужно дотягивать все.
Павел, Санкт-Петербург
Wels Трофейный, 2017 г
Вчера приобрел Wels Трофейный. Покупал у официального дилера. Забрал последний, у него было поцарапано и перекрашено заднее крыло, о чём честно заявили, и предоставили существенную скидку. В итоге обошелся в 65 тыс., чехол в подарок. Вообще обслуживание понравилось - всё рассказывают и показывают, бензина несколько литров плеснули бесплатно. Опыта мотоезды почти не было (кроме мотошколы пару лет назад), но, тем не менее, 50 километров проехал до дома относительно нормально. Ну что могу сказать - если это чудо проживёт хотя бы сезон, то это идеальный первый мотоцикл для габаритного человека. Не могу, конечно, сравнивать Wels Трофейный с 10 летними японцами малой кубатуры (которые впрочем будут вдвое дороже), но на мой взгляд свои деньги окупает на 146%
Достоинства: деньги свои окупает. Приятный дизайн. Приемистый двигатель.
Недостатки: качество вызывает сомнения.
Роман, Санкт-Петербург
Wels Трофейный, 2017 г
Всем доброго времени суток. Наконец-то свершилось - Wels Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов), так что пришел, посидел, покрутил ручки. В общем, получил удовольствие и примерялся к покупке. А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял, правда с доставкой из Москвы). Так что, если кому интересно, небольшой сравнительный отчет, благо есть с чем сравнивать. Моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двигателя. Мотоцикл очень устойчив - завалить Wels Трофейный на ходу на бок, надо постараться, держится как дорожный квадроцикл, за счет низкого центра тяжести. Посадка очень удобная - за час езды (пока меня не согнали с него) - никаких неприятных ощущений в спине, в отличие от «кастомных» монстров (приходилось погонять и на таком с двигателем от ЗАЗ-968). Резину хорошо бы поменять - впечатление, что стоит не резина, а какой-то пластик. Я бы, наверное, поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина). Передний амортизатор довольно мягкий, но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно, не сравнить - чешка несомненный лидер. Впрочем, как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал, Восход, которые вообще не ощущаются как амортизаторы (едешь как на оглобле). В общем, к передней подвеске никаких вопросов, все четко, чего нельзя сказать о задней - пружины поскрипывают, да и крепежные сайлентблоки не мешало бы другие поставить. Но тут выбор большой - кто захочет прокачки - и газовые воткнет. Колеса нареканий не вызывают, хоть и спицованные, хотя на зад лучше было бы литье поставить. Из остального - ничего вроде нареканий не вызывает, и придираться особо не к чему, хотя и есть мелочи, которые хотелось бы подправить (да вряд ли выйдет) - как пример-переключатель передач, иметь не сварную деталь, а более надежную литую. Продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка (на высоких оборотах создалось впечатление, что движок задыхается - не хватает ему времени на выпуск отработки). Болтовый крепеж ставить не китайский, а отечественный (сколько головок болтов будет скручено и сколько резьбы сорвано при дозатяжке соединений - не перечесть). Насчет тягово-скоростных характеристик - тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться -четырехтактный движок более динамичен и тяговит, при наборе скорости никаких провалов и потери мощности, крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем.
Достоинства: маневренный. Комфортный. Достаточно резво едет с моими 95 кг.
Недостатки: много мелких технических недочетов, которые хотелось бы устранить.
Алексей, Смоленск
Wels Trofeinyi / Велс Трофейный
Wels Трофейный - классический чоппер с вальяжным характером и комфортной посадкой. Тяжелый и низкий, этот байк отличается солидным видом с типичными для таких мотоциклов пропорциями и длинной базой. Основные детали корпуса Wels Трофейный покрыты стильной матовой краской, подчеркивающей мужественный характер байка. Помимо стандартной круглой "люстры" в штатной комплектации имеются 2 дополнительные фары светотехники, эффективно освещающие ночное дорожное полотно.
Чоппер оборудован надежным 250-кубовым двигателем, отличающимся приемистостью на любых оборотах. Особенностью мотоцикла является его масляное охлаждение с большим радиатором, обеспечивающим надежную циркуляцию жидкости. С завода Wels Трофейный укомплектован специальными защитными дугами, повышающими безопасность при падении. Классический стиль чоппера Wels подчеркивают спицованные колеса - такие диски гораздо крепче литых.
Приборная панель байка оформлена в лучших традициях чопперостроения. Оригинальности придает вынесенный на каплевидный бензобак индикатор уровня топлива. Wels Трофейный оборудован надежными комбинированными тормозами с системой, имитирующей работу ABS. Благодаря этому блокировка колес при резком торможении полностью исключается. Перевернутая вилка и двойные амортизаторы заднего маятника настроены на комфортное демпфирование дорожных неровностей.