Мотоцикл Wels Trofeinyi




Wels Trofeinyi - обзор

Wels Trofeinyi / Велс Трофейный

Wels Трофейный - классический чоппер с вальяжным характером и комфортной посадкой. Тяжелый и низкий, этот байк отличается солидным видом с типичными для таких мотоциклов пропорциями и длинной базой. Основные детали корпуса Wels Трофейный покрыты стильной матовой краской, подчеркивающей мужественный характер байка. Помимо стандартной круглой "люстры" в штатной комплектации имеются 2 дополнительные фары светотехники, эффективно освещающие ночное дорожное полотно.

Чоппер оборудован надежным 250-кубовым двигателем, отличающимся приемистостью на любых оборотах. Особенностью мотоцикла является его масляное охлаждение с большим радиатором, обеспечивающим надежную циркуляцию жидкости. С завода Wels Трофейный укомплектован специальными защитными дугами, повышающими безопасность при падении. Классический стиль чоппера Wels подчеркивают спицованные колеса - такие диски гораздо крепче литых.

Приборная панель байка оформлена в лучших традициях чопперостроения. Оригинальности придает вынесенный на каплевидный бензобак индикатор уровня топлива. Wels Трофейный оборудован надежными комбинированными тормозами с системой, имитирующей работу ABS. Благодаря этому блокировка колес при резком торможении полностью исключается. Перевернутая вилка и двойные амортизаторы заднего маятника настроены на комфортное демпфирование дорожных неровностей.


Технические характеристики Wels Trofeinyi

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2200
Ширина, мм 880
Высота, мм 1035
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Wels Trofeinyi

Wels Trofeinyi 250

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах16.3/7500
Момент, н·м / оборотах18/5500
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг -
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Wels Trofeinyi

Wels Трофейный, 2017 г

WELS 250 трофейный. Легкий круизер. Обьем 250 кубов, воздушно-маслянное охлаждение, спицованые колеса, армированные тормозные шланги, оборудован надежными комбинированными тормозами с системой, имитирующей работу ABS. Благодаря этому блокировка колес при резком торможении полностью исключается. Перевернутая вилка и двойные амортизаторы заднего маятника настроены на комфортное демпфирование дорожных неровностей и прочих косяков. Плюсов очень много у этого мотоцикла. Очень тяговитый мотор, звук выхлопа «чопперный», управляется как велосипед.

   Достоинства: управляемость как у велосипеда. Звук выхлопа. Тяговит. Красив внешне.

   Недостатки: с завода после покупки необходимо дотягивать все болты.

  Эдуард, Курск


Wels Трофейный, 2017 г

Я сегодня забрал свой Wels Трофейный и сразу скажу, что хороших ощущений и впечатлений, эмоций больше чем плохих, но обо всем по порядку. Едет с весом 85 плюс 60 очень хорошо, мягко, все ямки глотает. У нас прошёл дождь и дороги скользкие были, но дорогу держит уверенно. Газ плавный, скорость набирает уверенно, звук сказка, ну все просто супер , хотя проехав 5-7 км заметил, что все же надо его перетянуть. Все какое-то хлипкое, не уверенно затянуто как от руки. Но я брал у официального дилера в Санкт-Петербурге, дилер достойный, все четко объяснили и доставку оформили, я доволен. Если кто сомневается в приобретении Wels Трофейный, не думайте, берите.

   Достоинства: неплохо едет. Глотает все ямки. Скорость уверенно набирает. Звук.

   Недостатки: хлипкая конструкция, нужно дотягивать все.

  Павел, Санкт-Петербург


Wels Трофейный, 2017 г

Вчера приобрел Wels Трофейный. Покупал у официального дилера. Забрал последний, у него было поцарапано и перекрашено заднее крыло, о чём честно заявили, и предоставили существенную скидку. В итоге обошелся в 65 тыс., чехол в подарок. Вообще обслуживание понравилось - всё рассказывают и показывают, бензина несколько литров плеснули бесплатно. Опыта мотоезды почти не было (кроме мотошколы пару лет назад), но, тем не менее, 50 километров проехал до дома относительно нормально. Ну что могу сказать - если это чудо проживёт хотя бы сезон, то это идеальный первый мотоцикл для габаритного человека. Не могу, конечно, сравнивать Wels Трофейный с 10 летними японцами малой кубатуры (которые впрочем будут вдвое дороже), но на мой взгляд свои деньги окупает на 146%

   Достоинства: деньги свои окупает. Приятный дизайн. Приемистый двигатель.

   Недостатки: качество вызывает сомнения.

  Роман, Санкт-Петербург


Wels Трофейный, 2017 г

Всем доброго времени суток. Наконец-то свершилось - Wels Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов), так что пришел, посидел, покрутил ручки. В общем, получил удовольствие и примерялся к покупке. А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял, правда с доставкой из Москвы). Так что, если кому интересно, небольшой сравнительный отчет, благо есть с чем сравнивать. Моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двигателя. Мотоцикл очень устойчив - завалить Wels Трофейный на ходу на бок, надо постараться, держится как дорожный квадроцикл, за счет низкого центра тяжести. Посадка очень удобная - за час езды (пока меня не согнали с него) - никаких неприятных ощущений в спине, в отличие от «кастомных» монстров (приходилось погонять и на таком с двигателем от ЗАЗ-968). Резину хорошо бы поменять - впечатление, что стоит не резина, а какой-то пластик. Я бы, наверное, поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина). Передний амортизатор довольно мягкий, но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно, не сравнить - чешка несомненный лидер. Впрочем, как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал, Восход, которые вообще не ощущаются как амортизаторы (едешь как на оглобле). В общем, к передней подвеске никаких вопросов, все четко, чего нельзя сказать о задней - пружины поскрипывают, да и крепежные сайлентблоки не мешало бы другие поставить. Но тут выбор большой - кто захочет прокачки - и газовые воткнет. Колеса нареканий не вызывают, хоть и спицованные, хотя на зад лучше было бы литье поставить. Из остального - ничего вроде нареканий не вызывает, и придираться особо не к чему, хотя и есть мелочи, которые хотелось бы подправить (да вряд ли выйдет) - как пример-переключатель передач, иметь не сварную деталь, а более надежную литую. Продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка (на высоких оборотах создалось впечатление, что движок задыхается - не хватает ему времени на выпуск отработки). Болтовый крепеж ставить не китайский, а отечественный (сколько головок болтов будет скручено и сколько резьбы сорвано при дозатяжке соединений - не перечесть). Насчет тягово-скоростных характеристик - тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться -четырехтактный движок более динамичен и тяговит, при наборе скорости никаких провалов и потери мощности, крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем.

   Достоинства: маневренный. Комфортный. Достаточно резво едет с моими 95 кг.

   Недостатки: много мелких технических недочетов, которые хотелось бы устранить.

  Алексей, Смоленск

 

Обои рабочего стола Wels Trofeinyi

 

Обои Wels Trofeinyi


Все модели Wels


Сообщить об ошибке