Мотоцикл Yamaha FJR1300A




Yamaha FJR1300A - обзор

Yamaha FJR1300A / Ямаха FJR1300A

Модель FJR1300A - флагман в линейке спортивно-туристических мотоциклов Yamaha. После первого появления в 2001 году, по сути, конструкторы ничего нового не вносили. За десятилетие он пользовался спросом за свою надежность и удобство. Но в 2012 году произошло серьезное обновление: добавились важные системы - трекшн-контроль, АБС и круиз-контроль. Также появилась возможность регулировки сиденья, лобового обтекателя и руля.

Шасси FJR1300A собирается на алюминиевой диагональной раме, ее конструкция взята у спортивных братьев семьи Yamaha. Мотор существенно не изменился, это тот же блок на 4 цилиндра 1,3 л. На двигатель установлены современные электронные системы D-Mode (три режима отдачи мощности), YCC-T (регулируемый дроссель) и клапан регулировки выхлопа. Производитель не захотел продолжать эксперимент с роботизированной КПП, сейчас мотоцикл комплектуется механикой, за доплату можно получить полуавтомат. На ведущее колесо крутящий момент передается с помощью карданного вала - за ним меньше ухода и он надежней.

Подвеска уверенно держит в поворотах загруженный кофрами мотоцикл и позволяет комфортно передвигаться по хорошим дорогам со скоростью до 200 км/ч. Продуманная аэродинамика и регулировка ветрового стекла помогают защититься от ветра и долго оставаться сухим в мокрую погоду.


Технические характеристики Yamaha FJR1300A

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2230
Ширина, мм 750
Высота, мм 1325
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FJR1300A

Yamaha FJR 1300A

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.с. / оборотах146.2/8000
Момент, н·м / оборотах138/7000
Расход топлива, л на 100 км6.2
Снаряженная масса, кг 289
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha FJR1300A

Yamaha FJR1300A, 2015 г

Кому интересно мнение, готов поделиться о Yamaha FJR1300A. Владею машинкой не так давно и впечатления имею самые свежие. Второй мотоцикл у меня Yamaha Road Star Warrior. Иногда будут напрашиваться сравнения. Идея покупки туриста возникла по многочисленным просьбам пятой точки, которую я истязал ударными нагрузками на «Варе» каждые выходные пробегами по 500-600 км по нашим прекрасным дорогам. Что я имею о нем сказать. Плюсы: отличный, просто превосходный мотор. Паровозная тяга во всем диапазоне. 3 передача почти универсальна для города - на скоростях от 30 и до тех, за которые прав лишают вообще то, переключаться совсем не надо. Хватает всегда. На второй Yamaha FJR1300A трогается совсем безо всяких проблем. В принципе для загорода 2-3-5 нормальное дело. Тянет отлично. Компьютер показывает расход в смешанном цикле 16,2 км на 1 литре.

Очень удобная посадка. Рост 187, вес 110. Не всякий мотоцикл и по моим габаритам подходит, а Yamaha FJR1300A почти идеал. Почти потому что еще посидел на BMW K1200GT. Вот там придраться вообще не к чему. С моим ростом при максимально поднятом стекле поток воздуха долбит по голове так, что потом голова еще два часа трясется дома, по привычке. Лечится опусканием стекла чуть ниже и переводом воздуха в шею, которой пока все равно. Стекло с электроприводом реально очень удобная штука, кстати. Попал под приличный дождь. С визора все сдувает отлично, чуть промокли руки, плечи. Ноги спереди абсолютно сухие. Был в голубых джинсах и на них ни капли грязи. Тормозит Yamaha FJR1300A по мокрой дороге тоже очень уверенно. И в принципе к тормозам нет никаких претензий. На любых скоростях выше 20 абсолютно послушный мотоцикл. Все как часы - открыл - полетел. Затормозил - остановился.

Еще немного негатива после города сегодня: «поворотники» сами не выключаются. Никак. Только ручками. Все время об этом забываю, особенно учитывая, что контрольные лампы «поворотников» очень маленького размера и днем их сложно заметить. Широковаты зеркала для прострелов между рядами. Сложить можно, но совсем немного. Парковочное положение зеркал «пробиваемости» прибавляет не слишком, а вот отсутствие обзора сзади немного напрягает. В остальном я все так же доволен, как слон. Ну, разве что, по моему мнению, и опять-таки в сравнении с «Вариором» мототоцикл очень синтетический, неживой, без ярких эмоций. Просто транспортное средство для комфортного перемещения в пространстве, что собственно, мне как раз и надо было. Всем хорошего дня и удачи на дорогах.

   Достоинства: отличный мотор. Паровозная тяга. Идеальная посадка. Тормоза.

   Недостатки: «поворотники» сами не выключаются. Большие зеркала.

  Максим, Москва


Yamaha FJR1300A, 2017 г

За сезон пробег на Yamaha FJR1300A составил 5000 км, прошел обкатку, провел первое ТО. Пару раз выезжал на мини «дальняки» — в Тверскую, да в Калужскую область. Мотоцикл очень радует, на дороге стоит как вкопанный, ездить на Yamaha FJR1300A очень комфортно и удобно. Купил на него оригинальные кофры. Искал б/у т.к. новые стоят очень дорого. Кофры собирал по всему миру — два нашел в Польше, один в Австралии. Установил «проставки» под руль, чтобы чуть поднять его по высоте, установил увеличенное стекло, поставил оригинальные слайдеры, боковые нижние дефлекторы. На предыдущем «Хорнете» за весну я выезжал пару раз — чтобы не застаивался. И понял, что два мотоцикла мне ни к чему. Меня полностью устраивает Yamaha FJR1300A, хотя поначалу я боялся, что мне будет сложно передвигаться по московским пробкам. Но нет. Передвижение в междурядье не вызывает трудностей. «Хорнета» я продал знакомому знакомого. Ушел сразу и за ту цену, что я хотел. Надеюсь, он до сих пор радует своего нового хозяина. А Yamaha FJR1300A приносит только положительные эмоции.

   Достоинства: приносит положительные эмоции от владения. Мощный. Быстрый. Надежный.

   Недостатки: не замечены.

  Константин, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha FJR1300A

 

Обои Yamaha FJR1300A


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке