Мотоцикл Yamaha Royal Star




Yamaha Royal Star - обзор

Yamaha Royal Star / Ямаха Роял Стар

В 1994 году в Yamaha выпустили аналог легендарного Харлеевского "Фэтбоя" - Royal Star 1300. Мотоцикл получился весьма увесистым, а его "толстые" пропорции по достоинству оценили американские байкеры. Массивный XVZ 1300 с ярко-выраженными туристическими замашками является первой Ямаховской моделью серии "Star" и положил начало целому сегменту мощных круизеров.

4-цилиндровый "V-образник" Yamaha Royal Star имеет ряд очевидных прeимуществ. По сравнению с V2 он характеризуется более низкой амплитудой вибраций и имеет ровный характер на всем рабочем диапазоне. Благодаря огромному крутящему моменту Yamaha Royal Star легко даются резкие старты, при этом мотоцикл не "чувствует" пассажира и дополнительных нагрузок в виде багажа.

Высокая жесткость конструкции рамы Yamaha Royal Star позволяет ему проходить повороты без "плавающего" эффекта. Типично круизерная расслабленная посадка даст возможность оставаться дольше в седле, наслаждаясь дорогой. В туристических версиях Tour DeLuxe и Venture, круизер Yamaha Royal Star дополнен более информативной "приборкой", аудиосистемой, кофрами.


Технические характеристики Yamaha Royal Star

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2654
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha Royal Star

Yamaha Royal Star XVZ 1300

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31294
Мощность, л.с. / оборотах75/4750
Момент, н·м / оборотах111.8/3500
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 370
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha Royal Star

Yamaha Royal Star, 2005 г

Сердце мотоцикла - V4 1,3 литра, очень необычно. Поклонники V2 воспринимают его как нечто чуждое, не от мира сего. На самом деле звук 4-х цилиндровой «вэшки» особый и действительно красивый, особенно на верхах, когда он напоминает рёв американского V8. Из дороговизны обслуживания покатит разве что необходимость раз в сезон отрегулировать клапана, да и всё. Но следует помнить 2 вещи, во-первых, для достижения адекватного ускорения мотор Yamaha Royal Star необходимо крутить, и ехать 20 км/ч на пятой не получиться. Да и желательно не промахиваться с передачами, т.к. мотор этого не любит, в отличие от того же V2, который вывезет на любой передаче с любых скоростей. Так же помним, что Yamaha Royal Star обладает очень длинной 4-й, и для отметки 180 5-ю включать не нужно. 5-я для трассы и экономии бензина. Пожалуй, есть один минус - отсутствие дренажа в заднем правом горшке, из-за чего после мойки нужно сушить свечной колодец, дабы не прикипела свечка, и мотор не троил. Тормоза хорошие, на 4 с плюсом. Если не нарушать все мыслимые правила, то их вполне достаточно. Однако на скоростях 140 и выше будьте готовы тормозить с запасом, дабы не обнаружить себя в каком-нибудь авто, который решил резко остановиться на мигающий зелёный. Поначалу в городе мне было дико неудобно на Yamaha Royal Star, но потом привык и стал «шить» пробки. Трасса - стоит как влитой, крейсер 120-140, обгоны быстрые. Подвеска Yamaha Royal Star отрабатывает неровности, покачивая байк как корабль на волнах. Посадка благодаря платформам и широкому седлу меняется от прямой до полулежащей. Если не сидеть бревном на одном месте, усталости не будет и можно наслаждаться дорогой. Ну и бак 17 литров. В общем, достойный байк, с хорошим и очень весёлым мотором, неплохими тормозами, с потрясающей харизмой.

   Достоинства: харизма. Тяговитый двигатель. Комфорт.

   Недостатки: после мойки нужно сушить свечной колодец.

  Константин, Москва


Yamaha Royal Star, 2006 г

Вид у Yamaha Royal Star легендарный, как у «Харлея» (хотя по габаритам второй уступает), а стиль просто выше всяких похвал. Эргономика в целом нравится, но есть несколько моментов. Все это выяснилось после первого путешествия на 700 км. Очень нужны дополнительные подножки, ибо со стандартными «лаптями» ноги затекают, а вытянуть некуда (хотя со временем научился втискивать свои большие сапоги между педалями тормоза, переключения передач и воздушными фильтрами). Второе - это стоковое сидение, пятая точка у меня хоть и железная, но после нескольких сот километров испытывает жуткие неудобства и ноет не по-детски. А теперь о плюсах – ветрозащита у Yamaha Royal Star просто шикарная, прокатился в дождь км 150 и ноги не промокли практически. Плюс тепло (из-за щитков «валенок» и огромного ветровика с дополнительными маленькими стёклами, которые препятствуют продуванию коленок). Пассажир тоже очень доволен, так как тепло от двигателя идет в ноги и задерживается перед кофрами. Отдельная тема круиз-контроль. Это божественное изобретение. Позволяет не только отдыхать правой руке, но и спине, ведь на длинных прямых я тупо откидываюсь на пассажирку и могу вздремнуть, Yamaha Royal Star едет самостоятельно. Управляемость выше всяких похвал, байк послушен и предсказуем, нет «подламывающейся» вилки, отсутствует тряска. Руль вполне удобен, есть диапазон регулировок. Переключение передач вполне чёткое, не считая нейтрали, её поймать нужно уметь, но за неделю привык. Двигатель - отдельная тема. Он другой. И работает очень непривычно для чоппера. Но и на «спорт» он совсем не похож. Трудно объяснить, но двигатель наверно более сравним с автомобильным. Мощности (98 л.с.) вполне хватает для города и дальнобоя. Единственное, скорость ограничена 180 км/ч и больше от него не добьешься, даже если очень захочешь, да и на 160-170 ездить нет желания, так как расход зашкаливает.

   Достоинства: ровная работа двигателя. Управляемость. Ветрозащита. Эргономика. Плавность хода. Подвеска.

   Недостатки: тормоза. Отсутствие задней передачи. Максимальная скорость. Расход бензина на высоких скоростях.

  Александр, Воронеж


Yamaha Royal Star, 2007 г

Просмотрев предложения на рынке, выделил Yamaha Royal Star. Переработанный двигатель выдает 98 лошадок, и все они рабочие. Большое стекло, которое снимается за 10 секунд, спасает на 190 км/ч - быстрее ехать смысла не вижу. Не для коротышек. Во мне 170 см роста, и пришлось покупать «кит» для занижения байка - я не доставал обеими ногами до асфальта, а мне кажется, это комично. Тяжелый. Мотоцикл прекрасно управляется и кладется в повороты, но стоит начать тащиться в пробках или перекатывать байк по гаражу - вилы. Я вешу 104 кг, качаюсь, жму лежа 140 на 8 раз, и мне очень тяжело откатываться назад, поэтому я всегда паркуюсь на нем спиной к бордюру. Байк, особенно в белом цвете, притягивает взгляды. Солидный вид и, кстати, звук, ставят его на один уровень с одноклассниками «Харлеев», которые вдвое дороже и менее надежны, если судить по рассказам хозяев байков этой марки. У меня не было мотоциклов такого класса, и масштаб комфорта переоценить возможности нет. Удобнейший руль, управление, а круиз-контроль чего стоит. Элементы отделки: хром лишь там, где надо. Огромная фара, сумасшедший ретро-спидометр с ЖК-экраном, линии силуэта. Конфетка. Слышал, что капризный двигатель, не заметил. По-моему, «ракета».

   Достоинства: комфортный. Быстрый. Красивый.

   Недостатки: тяжелый. Трудно продать.

  Владимир, Москва


Yamaha Royal Star, 2002 г

Про этот мотоцикл не могу сказать ничего плохого, только хорошее. За эти семь лет Yamaha Royal Star ни разу не подводил, так как я следил за ним и вовремя менял необходимые запчасти. Про расходники говорить не буду, это обязательно (масло, свечи, колодки, фильтра). В наличии есть всё и не дорого. Резину поменял два раза. Езжу аккуратно, понимая, что жечь резину на таком байке просто глупо, это не спорт. «Рояль» очень комфортабелен на «дальняках», устойчив на дороге даже при снятом асфальте и сильном боковом ветре. Прощает многие ошибки при вхождении в поворот. Единственно, что он не прощает, это наплевательского отношения к себе. К нему надо привыкнуть. Он либо примет тебя, либо размажет по дороге, так как вес у него приличный. Людям с ростом ниже 175 см он будет не удобен. Ну и физическая подготовка должна быть хорошая. По прямой это не важно, но в городе в пробках этот вес чувствуется сразу, особенно если сзади сидит спутница. Тормоза этого байка слабоваты. Сказывается вес мотоцикла. Если поставить армированные шланги, будет намного лучше. Ездить надо с расчётом.

Двигатель тяговит и щёлкать часто передачами не приходится. Датчик топлива перегорает быстро, если ездить на сухом баке (следите за уровнем топлива). У меня сгорел на второй год эксплуатации. Менять было накладно (4000 рублей) и я ездил по километражу. Примерно через 200-230 км заправка. Первое время бесило включение первой передачи. Ощущение, что коробка накрылась. Но это Yamaha, тем более кардан. Со временем перестал обращать на это внимание. Есть некоторые особенности в обслуживании. Свечи можно менять, не снимая бак. Снять заднее колесо можно, только сняв глушители с правой стороны. Воздушный фильтр под баком и верхняя пластмассовая крышка фильтра вытаскивается крайне неохотно. Проше подсунуть под неё фильтр, отогнув вверх крышку, но это мелочи. Синхронизацию карбюраторов лучше делать раз в два года. Свет явно слабоват. Эта проблема решается установкой ксенона. В общем, за семь лет Yamaha Royal Star не доставил мне никаких существенных проблем, а посему рекомендую его как надёжный, комфортный мотоцикл с характером.

   Достоинства: комфорт. Надёжность. Внешний вид. Цена.

   Недостатки: тормоза. Вес.

  Валерий, Москва


Yamaha Royal Star, 2003 г

Аппарат своеобразен и хорош. От предыдущего владельца мне достались выносы, с ними гораздо удобнее. Но вот ветровое стекло самое высокое — выше уровня глаз, а это в дождь и снег плохо, заливает и ничего не видно (притом мой рост около 178). Расходует Yamaha Royal Star, кстати, 6,5-7 до 120 км/ч, дальше космические цифры. На немецком автобане положил стрелку за спидометр, а навигатор показывал 170 км/ч. Задней да, иногда не хватает, со временем на глаз определяется место куда встать. Единственное — косяк с расходниками, масла-фильтра нормально, а если что-то посерьезнее надо, вроде ремкомплектов, то только оригинал, притом что стоят тоже приличных денег — до 100 долларов за несколько резинок.

   Достоинства: комфортный. Тяжелый. Плавный.

   Недостатки: оригинальные запчасти стоят космических денег.

  Николай, Волгоград

 

Обои рабочего стола Yamaha Royal Star

 

Обои Yamaha Royal Star


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке