Технические характеристики Yamaha TMAX
Год выпуска | 2017 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 765 |
Высота, мм | 1420 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Скутер Yamaha TMAX не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.
Перейти к современной модели
Yamaha TMAX DX
Год выпуска | 2017 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 765 |
Высота, мм | 1420 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 530 |
Мощность, л.с. / оборотах | 46/6750 |
Момент, н·м / оборотах | 53/5250 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 213 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha TMAX / Ямаха ТМАКС
Начиная c 2001 года городские максискутеры Yamaha TMAX сумели пленить сердца более чем 230 тыс. мотолюбителей по всему миру. В 2017 модельном году этот байк преобразился, чтобы предоставить своим владельцам еще больше функциональности и динамики. Скутеры Yamaha TMAX являются наиболее приближенными по духу к спортивным мотоциклам. Их стремительный дизайн - выражение эталонных ходовых качеств в сочетании с современными техническими ноу-хау.
Двигатель японские конструкторы оставили прежним, а вот конструкция многих других компонентов заметно улучшена. Так, например, модифицированная рама позволила сделать багажный отсек болеe емким - теперь подседельное прoстранство вмещает в себя 2 полноразмерных шлема. В списке других особенностей - более легкий алюминиевый маятник, оптимизированная задняя подвеска, улучшенная система глушителя, новые шкивы и ременной привод.
Yamaha TMAX 2017 модельного года серийно оснащается трекшн-контролем (TCS) для безопасного и контролируемого ускорения на скользком покрытии. Скутер получил также систему Yamaha Chip Controlled Throttle, обеспечивающую более мягкую обратную связь ручки газа и плавное распределение мощности. Обновленная эргономика, функциональная панель с комбинированными приборами, подогревы ручек и седла призваны создать максимально комфортную посадку.