Yamaha XT1200Z Worldcrosser


Мотоцикл Yamaha XT1200Z Worldcrosser не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Перейти к современной модели
Yamaha XT1200Z Super Tenere



Технические характеристики Yamaha XT1200Z Worldcrosser

Модельный год 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2255
Ширина, мм 980
Высота, мм 1410
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XT1200Z Worldcrosser

Yamaha XT1200Z Super Tenere Worldcrosser

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах112/7250
Момент, н·м / оборотах117/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 261
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XT1200Z Worldcrosser по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha XT1200Z Worldcrosser

Yamaha XT1200Z Worldcrosser, 2015 г

Первое впечатление. Сразу, ещё в салоне понял – Yamaha XT1200Z Worldcrosser весьма увесист. А дома это испытал на себе. Иногда хочется, чтобы была задняя скорость. Помогают кофры, за которые можно удобно взяться при толкании его назад. Понравился дизайн, даже несведущий человек видит в нём современный дорогой мотоцикл. Особенно это заметно по оптике. Звук двигателя довольно своеобразный, до этого я владел рядными четверками, тут же другая песня. Чувствуется мощь, не то, что на моей 600-ке. Тут два цилиндра по 600 см3. Т.е. в одном цилиндре объём всего моего «Фазера». Внушительно. Держишь за ручку и ощущаешь мощь трактора. Звук стокового выхлопа впечатлил ещё больше – басовый низкий, вызывает дрожь по телу. Родные кофры кажутся хлипкими, посмотрим, как поведут себя на «дальняке» и по бездорожью. Посадка даже для моего роста 184 см кажется высокой. А ещё есть возможность поднять сиденье. Это бывают такие Японцы? Сиденье широкое, очень удобное, ещё и с антискользящим покрытием. Пассажирское место так же комфортно, а установив центральный кофр, ещё и спинка появляется.

Руль кажется очень широким, но, как оказалось, проходит через стандартные гаражные двери, правда тютелька в тютельку. Нехитрой манипуляцией с шестигранниками багажник и заднее седло превращается в ровную грузовую площадку, хотя в паспорте указано, что её максимальная грузоподъёмность не должна превышать 5 кг. Это что, утеплитель на баню на ней возить? Оригинально японцы придумали спрятать набор ключей под правую панель у бензобака. Когда начал всё протягивать убедился, что все элементы с агрегатами продуманы грамотно, всё лаконично вписано и взаимно дополняет друг друга, вписываясь в общий стиль мотоцикла. Всё закреплено жёстко, нет слабых элементов, в том числе декоративных. Всё очень надёжно. Повторюсь, это первые субъективные впечатления. Из огромных жирных плюсов, конечно, отмечу кардан – это дополнительное место в кофрах, не нужно брать два баллончика со смазкой, бутылку керосина, щётку и кучу тряпочек, и искать по заправочным помойкам кусок картона. А сколько это сэкономит времени в пути. После «дальняка» на «Фазере» меня воротит от одного вида цепи. А те, кого не воротит, просто видимо забивают на её обслуживание и смазку каждые 400 км и после каждой лужи.

Лапка заднего тормоза казалась слишком маленькой, на деле же оказалась вполне себе удобной. Приборная панель очень похожа на «Фазеровскую», поэтому мне показалась простой и интуитивно понятной. Защита рук казалась опущенной, но при поездке выяснил всю её продуманность. Ветер поднимает руки в определённое положение и не даёт их ни поднять, ни опустить. Интересное ощущение. Есть огромное количество регулировок подвески, в котором я ещё не разобрался. На самом мягком режиме настройки, с грузом и пассажиром мотоцикл просто проглатывает неровности асфальта, немного при этом, покачиваясь, а сами неровности, ямы, выбоины, трещины и заплатки кажутся просто нарисованными. Необычное ощущение. До этого я каждый стык чувствовал седалищным нервом. При этом подвеску не пробивает. У ног ветрозащита показалась в меру хорошей. В дождь намокают передняя часть ноги от колена до бедра и постоянно сырая обувь. Стоя ехать очень удобно, хотя продаются проставки, поднимающие руль на 2 см.

Удивительно, но при его весе, Yamaha XT1200Z Worldcrosser очень манёвренный, закладывается и перекладывается легко, как 250 кросс. Разницу при езде с пустыми кофрами и без них не ощутил, хотя испытав аппарат на насекомых, было замечено, что они активно оставляют свои размазанные тела на передней части кофров, что не может отрицательно не сказываться на аэродинамических свойствах мотоцикла. Оценил работу АБС. Оценил и сделал вывод, что мотоцикл с этой системой опасен. В том плане, что система тебя расслабляет и притупляет реакцию, но если вдруг она перестанет работать, или ты пересядешь на мотоцикл без АБС, навыки торможения обоими тормозами утеряны. Поэтому я по старинке продолжаю тормозить обоими тормозами, но первым работая передним ручным тормозом, затем задним. Защита – родная отрабатывает лёгкие падения на ура, но только один раз, при котором раскалывается слайдер. Мне нужно было положить мотоцикл на обе стороны, чтобы окончательно решить установить нормальную защиту в виде дуг.

   Достоинства: очень достойный универсальный аппарат и для города, и для путешествий.

   Недостатки: ветрозащита низкая. Большой расход бензина. Нет индикатора включённой передачи.

  Роман, Омск

 

Обои рабочего стола Yamaha XT1200Z Worldcrosser

 

Обои Yamaha XT1200Z Worldcrosser

 




Yamaha XT1200Z Worldcrosser - краткий обзор


Yamaha XT1200Z Super Tenere Worldcrosser / Ямаха ХТ1200З Супер Тенере Ворлдкроссер

Yamaha XT1200Z Worldcrosser - наиболее экстремальная серия мотоциклов семейства Super Tenere. Отличительными чертами модели являются повышенная защита элементов конструкции, кузовные панели из углеволокна, анодированное шасси, которые делают байк более приспособленным к жесточайшим условиям. Кроме того, для Yamaha XT1200Z Worldcrosser доступен дополнительный пакет аксессуаров, в который входит выхлоп Akrapovic, комплекс противотуманных фар, специальные дорожные шины, алюминиевые кофры.

В оснащении Yamaha XT1200Z Worldcrosser установленный под углом высокопродуктивный 2-цилиндровый мотор, мощностью 112 сил. Его тяговые характеристики настроены для езды на средних рабочих оборотах, что позволяет эффективнее расходовать топливный запас. Крутящий момент передается нa ведущее колесо посредством 6-скоростной трансмиссии и надежного карданного вала.

Низкоустановленный силовой агрегат поспособствовал более точному распределению масс, что позволит наслаждаться великолепными послушностью и управляемостью мотоцикла. Интеллектуальная система ABS, специально разработанная для Yamaha XT1200Z Worldcrosser, призвана обеспечить эффективное торможение на самых сложных дорожных участках. Настраиваемая передняя вилка поможет адаптировать байк к любым условиям.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке