Технические характеристики Yamaha XVS1900A
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1095 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1095 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1854 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90.3/4750 |
Момент, н·м / оборотах | 155.1/2500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 347 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha XVS1900A, 2008 г
Мотоцикл выбирался сердцем, но мозг согласился с правильностью выбора. Легкосплавная рама, 1854сс, 21-дюймовое переднее колесо, инжектор, 210/40 R18 каток сзади, керамическое покрытие цилиндров, весь железный, кроме фары . Два тормозных диска спереди с 4-поршневыми суппортами, ремень, автоматически отключаемые поворотники. В общем, и высокотехнологичный и олдскульный компромисс не перегружен различными ненужными «приблудами» типа АБС, ЦТС, комбинированных тормозов. Из первых впечатлений. Посадка в стоке удобная и не хочется ничего переделывать. Рычаг КПП и педаль тормоза казалось, расположены далеко, но на второй день я понял, что это удобно и в этом есть свои преимущества. Руль далековат, на трассе не напрягает, а в городе рулить в пробках/междурядьях напрягает. Сцепление на Yamaha XVS1900A берет в самом конце и в купе с большим усилием на рычаге доставляет реальную боль в тех же пробках. «Рулится» как велосипед на любых скоростях, но длинная база (1800 мм) и небольшой угол завала доставляют дискомфорт на больших скоростях в поворотах. Двигатель тяговит. КПП втыкается как на тепловозе, жёстко и с громким стуком. 5 скоростей. Не работает датчик топлива. Видимо пока он стоял на продаже с пустым баком залип поплавок. Я доволен. Расход пока 9л/100 по городу. Вот этим я пока не доволен.
Достоинства: внешность. Комфортная подвеска. Тяга на низах. Эргономика.
Недостатки: расход топлива.
Дмитрий, Москва
Yamaha XVS1900A, 2011 г
Сначала сухие цифры. Заправляю свой Yamaha XVS1900 Stratoliner 92-м, бак 17.5 литров (как на «Драге»), лампочка резерва включается в городском цикле примерно на 220-230 км. Минимальный расход на трассе составил 4.8 литра на сотню. Максимальный был, когда шли из Бреста и неожиданно «сигналка» зажглась после 170. Списываю на «паленый» бензин и сильный встречный ветер, ибо больше такого не повторялось. Оптимальная скорость для минимального расхода, как выяснено опытным путем, составляет 125-130 км/ч. Комфортная крейсерская - 140. «Максималка» - 200 ровно при 5.5 тысячах оборотов. Далее стоит отсечка и даже на километр быстрее он не поедет. Весит Yamaha XVS1900A со всем обвесом, бензином и тем, что в кофрах, около 380 кг. Надо сказать, что сначала я к этой цифре относился с заметным опасением - на 100 кило тяжелее «Драги» как-никак, вдруг завалю. Но это было лишь до первого выезда.
И теперь о главных плюсах. Первый же выезд показал, что у Yamaha XVS1900A, как и у большинства круизеров Ямах, шикарная управляемость. Вес байка после набора 3 км/ч не ощущается вообще. При этом он большой, очень большой и внушающий доверие. Песня, а не динамика. Когда я привык и начал уже отжигать, у меня периодически случались пробуксовки при переходе на третью со второй. Габариты, несмотря на их значительное прибавление по сравнению с «Драгой», ничуть не мешают в междурядье. Я думал, буду привыкать пару недель, но на деле мне потребовалось не больше минут тридцати. Вторым плюсом (с моей колокольни) является звук на стоковом глушителе. У меня американец, поэтому сопло, в отличие от европейца довольно большое в диаметре. И звук выхлопа слышно, опять же, в отличие от европейца. Еще один плюс - это оптика. Головная фара «Стратолайнера» - его визитная карточка, кому-то нравится, кому-то нет. Я лично - в диком восторге. Приборка «Лайнера», стилизованная под старинные часы - его вторая визитная карточка. Большая, информативная и красивая. Подвеска вне всяких похвал. В меру мягкие амортизаторы сглаживают любые неровности дороги. Даже на срезанном асфальте чувствуешь себя уверенно. Ехали в Казань, под Владимиром был участок километров 30 - только грейдер. Я как шел 100, так и продолжил, а вот «В-тыкс», который шел вторым, стало ощутимо кидать из стороны в сторону, и он взмолился о пощаде. Пробивал переднюю вилку за весь сезон три раза - два раза как раз по дороге в Казань (дороги там аховые,) и один раз уже в столице, когда влетел в сильно утопленный канализационный люк. Было неприятно.
Ну а теперь о небольших минусах Yamaha XVS1900A, даже, скорее, недочетах, большинство из которых решаются. Седла - да, диван. Что переднее, что заднее. Но лично мне ужасно не хватало спинки. В городе еще полбеды, но на «дальняках», особенно если ехать часов по 12-15, поясница устает просто дико. Колпаки задних «поворотников» - слабое место Yamaha XVS1900A. Они слегка выступают за габариты мотоцикла, пластик довольно хрупкий, поэтому любое неловкое движение прохожего или неаккуратный выезд задним ходом в узкие ворота может лишить этой красоты. Я сломал в первый же день. Главный минус. Тормозная система. Тут надо обязательно упомянуть, что с 2011 года стали ставить комбинированную систему тормозов - давишь задний тормоз, он через распределительный клапан раздает тормозную жтдкость на задний суппорт и один поршень правого переднего. В итоге торможение, что экстренное, что обычное - в разы качественнее и предсказуемое. У Yamaha XVS1900A американца такой системы нет до сих пор - даже на моделях 14-ого года.
Достоинства: шикарная управляемость. Звук на стоковом глушителе. Динамика. Подвеска.
Недостатки: не хватало спинки у сиденья. Тормоза.
Максим, Москва
Yamaha XVS1900A / Ямаха ХВС1900А
XVS1900A - главная модель в линейке чопперов Yamaha . Черты внешнего вида беспрекословно сдержаны - массивные крылья, хромированная фара, оттянутые назад ручки руля, большой черный «диван», бак-капля со встроенным стрелочным спидометром. От одного взгляда на него создается впечатление монументального и внушительного мотоцикла, справиться с которым может не каждый водитель.
V-подобная двойка с объемом 1,9 литра без лишнего напряжения заставляет шевелиться байк, весом 350 кг. Примечательно, что в двигателе замаскирована под огромными радиаторами система масляно-воздушного охлаждения. Для такой компоновки характерны отдача мощности на невысоких оборотах (90.3 л.с. при 4750 об) и быстрое достижение пика крутящего момента 55.1 Н·м на 2500 об/мин.
Движение по дороге Yamaha XVS1900A можно сравнить с плывущим большим кораблем, настолько плавно и уверенно он соблюдает курс. Быстрое достижение крейсерской скорости обеспечивает четкая работа КПП и несравненная эластичность мотора. А экономный расход топлива, около 5-6 литров, способствует дальней поездке на этом лайнере.