Мотоцикл Yamaha XVS1900A




Yamaha XVS1900A - обзор

Yamaha XVS1900A / Ямаха ХВС1900А

XVS1900A - главная модель в линейке чопперов Yamaha . Черты внешнего вида беспрекословно сдержаны - массивные крылья, хромированная фара, оттянутые назад ручки руля, большой черный «диван», бак-капля со встроенным стрелочным спидометром. От одного взгляда на него создается впечатление монументального и внушительного мотоцикла, справиться с которым может не каждый водитель.

V-подобная двойка с объемом 1,9 литра без лишнего напряжения заставляет шевелиться байк, весом 350 кг. Примечательно, что в двигателе замаскирована под огромными радиаторами система масляно-воздушного охлаждения. Для такой компоновки характерны отдача мощности на невысоких оборотах (90.3 л.с. при 4750 об) и быстрое достижение пика крутящего момента 55.1 Н·м на 2500 об/мин.

Движение по дороге Yamaha XVS1900A можно сравнить с плывущим большим кораблем, настолько плавно и уверенно он соблюдает курс. Быстрое достижение крейсерской скорости обеспечивает четкая работа КПП и несравненная эластичность мотора. А экономный расход топлива, около 5-6 литров, способствует дальней поездке на этом лайнере.


Технические характеристики Yamaha XVS1900A

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2580
Ширина, мм 1095
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XVS1900A

Yamaha XVS1900A Midnight Star

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31854
Мощность, л.с. / оборотах90.3/4750
Момент, н·м / оборотах155.1/2500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 347
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha XVS1900A

Yamaha XVS1900A, 2008 г

Мотоцикл выбирался сердцем, но мозг согласился с правильностью выбора. Легкосплавная рама, 1854сс, 21-дюймовое переднее колесо, инжектор, 210/40 R18 каток сзади, керамическое покрытие цилиндров, весь железный, кроме фары . Два тормозных диска спереди с 4-поршневыми суппортами, ремень, автоматически отключаемые поворотники. В общем, и высокотехнологичный и олдскульный компромисс не перегружен различными ненужными «приблудами» типа АБС, ЦТС, комбинированных тормозов. Из первых впечатлений. Посадка в стоке удобная и не хочется ничего переделывать. Рычаг КПП и педаль тормоза казалось, расположены далеко, но на второй день я понял, что это удобно и в этом есть свои преимущества. Руль далековат, на трассе не напрягает, а в городе рулить в пробках/междурядьях напрягает. Сцепление на Yamaha XVS1900A берет в самом конце и в купе с большим усилием на рычаге доставляет реальную боль в тех же пробках. «Рулится» как велосипед на любых скоростях, но длинная база (1800 мм) и небольшой угол завала доставляют дискомфорт на больших скоростях в поворотах. Двигатель тяговит. КПП втыкается как на тепловозе, жёстко и с громким стуком. 5 скоростей. Не работает датчик топлива. Видимо пока он стоял на продаже с пустым баком залип поплавок. Я доволен. Расход пока 9л/100 по городу. Вот этим я пока не доволен.

   Достоинства: внешность. Комфортная подвеска. Тяга на низах. Эргономика.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Москва


Yamaha XVS1900A, 2011 г

Сначала сухие цифры. Заправляю свой Yamaha XVS1900 Stratoliner 92-м, бак 17.5 литров (как на «Драге»), лампочка резерва включается в городском цикле примерно на 220-230 км. Минимальный расход на трассе составил 4.8 литра на сотню. Максимальный был, когда шли из Бреста и неожиданно «сигналка» зажглась после 170. Списываю на «паленый» бензин и сильный встречный ветер, ибо больше такого не повторялось. Оптимальная скорость для минимального расхода, как выяснено опытным путем, составляет 125-130 км/ч. Комфортная крейсерская - 140. «Максималка» - 200 ровно при 5.5 тысячах оборотов. Далее стоит отсечка и даже на километр быстрее он не поедет. Весит Yamaha XVS1900A со всем обвесом, бензином и тем, что в кофрах, около 380 кг. Надо сказать, что сначала я к этой цифре относился с заметным опасением - на 100 кило тяжелее «Драги» как-никак, вдруг завалю. Но это было лишь до первого выезда.

И теперь о главных плюсах. Первый же выезд показал, что у Yamaha XVS1900A, как и у большинства круизеров Ямах, шикарная управляемость. Вес байка после набора 3 км/ч не ощущается вообще. При этом он большой, очень большой и внушающий доверие. Песня, а не динамика. Когда я привык и начал уже отжигать, у меня периодически случались пробуксовки при переходе на третью со второй. Габариты, несмотря на их значительное прибавление по сравнению с «Драгой», ничуть не мешают в междурядье. Я думал, буду привыкать пару недель, но на деле мне потребовалось не больше минут тридцати. Вторым плюсом (с моей колокольни) является звук на стоковом глушителе. У меня американец, поэтому сопло, в отличие от европейца довольно большое в диаметре. И звук выхлопа слышно, опять же, в отличие от европейца. Еще один плюс - это оптика. Головная фара «Стратолайнера» - его визитная карточка, кому-то нравится, кому-то нет. Я лично - в диком восторге. Приборка «Лайнера», стилизованная под старинные часы - его вторая визитная карточка. Большая, информативная и красивая. Подвеска вне всяких похвал. В меру мягкие амортизаторы сглаживают любые неровности дороги. Даже на срезанном асфальте чувствуешь себя уверенно. Ехали в Казань, под Владимиром был участок километров 30 - только грейдер. Я как шел 100, так и продолжил, а вот «В-тыкс», который шел вторым, стало ощутимо кидать из стороны в сторону, и он взмолился о пощаде. Пробивал переднюю вилку за весь сезон три раза - два раза как раз по дороге в Казань (дороги там аховые,) и один раз уже в столице, когда влетел в сильно утопленный канализационный люк. Было неприятно.

Ну а теперь о небольших минусах Yamaha XVS1900A, даже, скорее, недочетах, большинство из которых решаются. Седла - да, диван. Что переднее, что заднее. Но лично мне ужасно не хватало спинки. В городе еще полбеды, но на «дальняках», особенно если ехать часов по 12-15, поясница устает просто дико. Колпаки задних «поворотников» - слабое место Yamaha XVS1900A. Они слегка выступают за габариты мотоцикла, пластик довольно хрупкий, поэтому любое неловкое движение прохожего или неаккуратный выезд задним ходом в узкие ворота может лишить этой красоты. Я сломал в первый же день. Главный минус. Тормозная система. Тут надо обязательно упомянуть, что с 2011 года стали ставить комбинированную систему тормозов - давишь задний тормоз, он через распределительный клапан раздает тормозную жтдкость на задний суппорт и один поршень правого переднего. В итоге торможение, что экстренное, что обычное - в разы качественнее и предсказуемое. У Yamaha XVS1900A американца такой системы нет до сих пор - даже на моделях 14-ого года.

   Достоинства: шикарная управляемость. Звук на стоковом глушителе. Динамика. Подвеска.

   Недостатки: не хватало спинки у сиденья. Тормоза.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha XVS1900A

 

Обои Yamaha XVS1900A


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке