Технические характеристики Yamaha YZ250
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2184 |
Ширина, мм | 827 |
Высота, мм | 1309 |
Высота по седлу, мм | 997 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Yamaha YZ250 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.
Перейти к современной модели
Yamaha YZ250F
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2184 |
Ширина, мм | 827 |
Высота, мм | 1309 |
Высота по седлу, мм | 997 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 103 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha YZ250, 2006 г
Адский аппарат. Первый мой кросс. Пуля, иначе не скажешь. Расскажу свои впечатления. Начал именно с Yamaha YZ250, лишней мощности не бывает, хотя многие друзья отговаривали, мол, попробуй сначала 125-ку. Не жалею, что взял 250 кубов. Отъездил два летних сезона и один зимний. Зимой вообще не особо то напрягало, устал, остановился, отдохнул, запустился и полетел. Мощности хватает с лихвой, в любом сугробе на второй на средних оборотах шел с хорошим запасом. Летом же зарывшись в какое-нибудь труднодоступное место (в основном такие места и привлекают) силы уже покидают и тут двигатель глохнет на спуске где впереди непролазный бурелом, а сзади подъем, в который я мотоцикл хоть и легкий не затащу, а мотор резкий, переборщить нельзя и глохнет резко. И вот в такой ситуации я был раз-два за поездку, силы так выматываются, что хрюкнуть не могу, жара, муравьи, комары - сил на запуск двигателя нет, приходят только минут через 10 полного покоя, но при этом еще надо придумать как развернуть мотоцикл. Отъездил 200 часов, часто скучаю по Yamaha YZ250, продал, купил Kawasaki на стартере, картина совсем другая - эти же места преодолеваю без всякой адреналиновой нагрузки, легко и не принужденно. Больше природой любуюсь, по горкам передвигаюсь легче, так как мотор не агрессивный, не глохнет резко ни когда, запуск с кнопочки. Зимой же чувствую нехватку мощности на прохождении утрамбованных сугробов, где на первой мотоцикл просто тонет и вывешивается. А на ходу он немного глиссирует, вот как то так. Затраты на эксплуатацию не соизмеримые, Кавасаки просит больше.
Достоинства: очень злой мотор. Подвески. Управляемость. Вес.
Недостатки: очень резкий, постоянно провоцирует.
Юрий, Москва
Yamaha YZ250 / Ямаха УЗ250
Yamaha YZ250 – это гоночный кроссовый мотоцикл с 250-кубовым двигателем, выступающий в средней «весовой» категории. Модель выделяется среди конкурентов отличным управлением, хорошей сбалансированностью и простым обслуживанием.
Мотоцикл оснащен двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и системой зажигания CDI, но заводится он только кикстартером. Мотор построен с применением технологии YPVS, она позволяет создать высокую мощность в широком диапазоне оборотов. Карбюратор Keihin PWK мгновенно реагирует на движение ручки газа с помощью сенсора TPS и изменяет качество смеси. Передняя перевернутая вилка и задняя маятниковая подвеска имеют широкий спектр регулировок, длинные ходы и укомплектованы легкими тормозными суппортами.
Шасси мотоцикла собрано на алюминиевой полудвойной раме, конструкторы заложили в нее высокий уровень жесткости и распределение массы по осям. Yamaha YZ250 не нуждается в настройках и дополнительных аксессуарах. На заводе установили алюминиевый руль, титановые подножки, удобное сиденье и фирменные обода Excel.