Автомобиль Audi A8



Показать предыдущие поколения
Audi A8

Другие поколения Audi A8

Audi A8 D2
Германия
Год: 1994
Audi A8 D3
Германия
Год: 2002

Технические характеристики Audi A8

Мин. цена

5 745 000

Макс. цена

9 475 000

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 5135
Ширина, мм 1949
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490-520
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Германия

Модификации Audi A8

Audi A8 2.0 L TFSI Hybrid AT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах245/4300
Момент, н·м / оборотах350/1500-4200
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 6.2
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 3.0 TFSI quattro AT

Цена от

5 745 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах310/5200
Момент, н·м / оборотах440/2900-4750
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 10.5
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 3.0 L TFSI quattro AT

Цена от

5 795 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах310/5200
Момент, н·м / оборотах440/2900-4750
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 10.6
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 3.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах250/4000
Момент, н·м / оборотах550/1500-3000
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 8.0
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 3.0 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах250/4000
Момент, н·м / оборотах550/1500-3000
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 8.0
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 4.0 TFSI quattro AT

Цена от

6 745 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах435/5100
Момент, н·м / оборотах600/1500-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 12.6
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 4.0 L TFSI quattro AT

Цена от

6 795 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах435/5100
Момент, н·м / оборотах600/1500-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 12.8
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 4.2 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34134
Мощность, л.с. / оборотах385/3750
Момент, н·м / оборотах850/2000-2750
Расход по трассе, л на 100 км 6.1
Расход в городе, л на 100 км 9.4
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 4.2 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34134
Мощность, л.с. / оборотах385/3750
Момент, н·м / оборотах850/2000-2750
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 6.3 L FSI W12 quattro AT

Цена от

9 475 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36299
Мощность, л.с. / оборотах500/6200
Момент, н·м / оборотах625/4750
Расход по трассе, л на 100 км 8.7
Расход в городе, л на 100 км 15.7
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A8 по цене

Audi S6
От 5 140 000
До 5 654 000
Седан
Германия
Год: 2014
BMW M5
От 5 490 000
До 8 280 000
Седан
Германия
Год: 2013
Cadillac CTS-V
От 6 490 000
До 7 140 000
Седан
США
Год: 2016
Jaguar XJ
От 4 917 000
До 9 841 000
Седан
Великобритания
Год: 2015
Lexus LS
От 5 453 000
До 8 169 000
Седан
Япония
Год: 2012
Lexus GS
От 6 390 000
До 7 029 000
Седан
Япония
Год: 2011
Maserati Quattroporte
От 6 000 000
До 6 700 000
Седан
Италия
Год: 2012
Mercedes S-class
От 6 110 000
До 17 420 000
Седан
Германия
Год: 2013

Отзывы владельцев Audi A8

Audi A8, 2012 г

Ездил себе на Infinity FX35, и планировать отъездить еще один год до окончания гарантии. Да и представить себе не мог, на что его можно поменять. Но, как-то раз приехал ко мне друг на Audi A8 весь такой довольный. Посмотрел я машину и проникся сразу, а сев на заднее сиденье, практически сразу принял решение. «Инфинити» продан, Audi A8 куплена. Об автомобиле: очень доволен всем, он прекрасен и крут, что уж тут сказать. Но были и минусы, так как он брался из наличия, то с комплектацией не совсем повезло: из необходимых вещей не хватает навигатора, отсутствует панель управления звуком на заднем сиденье, отсутствие памяти сидений и стояли 18-дюймовые диски. Диски были самым ужасным минусом. Их мы, конечно же, в первую очередь сменили на 20-дюймовые, что полностью преобразило внешний вид. С навигатором и музыкой разберемся позже, а вот что делать с памятью водительского сиденья, пока не представляю. Но есть и много плюсов. Двигатель 3.0 TFSI прекрасен и имеет возможность чип-тюнинга. Подвеска просто нереально крута с кучей всевозможных настроек. Для езды на заднем сиденье выбираем «комфорт» и наслаждаемся плавностью хода, огромным расстоянием для ног, музыкой и раздельным четырех зонным климат контролем. Пересаживаясь за руль Audi A8, переключаем в режим «динамик», что мгновенно меняет повадки автомобиля на более агрессивные. Подвеска становится жесткой, а руль тяжелым. Автомобиль перестает крениться в поворотах и становится довольно проворным. При переключении в режим «динамик» коробка и двигатель так же переходят в режим спорт, что позволяет довольно резво для такого класса автомобиля разгоняться. Покупкой доволен.

   Достоинства: автомобиль и для водителя и для пассажиров. Высокий уровень комфорта. Качество отделки салона. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: в моем случае плохая комплектация.

  Казим, Москва


Audi A8, 2013 г

Не думал, что сяду опять за Ауди, но подвернулся хороший вариант, да и Range Rover как-то поднадоел, захотелось скорости и управляемости. Думал о Ягуаре, но полного привода не было. Задний - это, на мой взгляд, глупость, т.к. у нас зима 6 месяцев в году. Случайно заехав в автосалон, увидел Audi A8, полный привод и дизель - это та комбинация, от которой я не смог отказаться. Очень нравится расход 3-литрового дизеля, даже если отбросить экономию, возможность без заправки проехать 1000 км - очень приятно. Так же радует, что на заправку надо заезжать не более 2 раз в месяц, что зимой приятно в двойне. Первое, что отметил, забрав машину из салона, это звукоизоляция, двигателя не слышно почти вообще, на скорости под 100 км/ч в Audi A8 можно разговаривать шепотом. Честно говоря, не понимаю людей, которые тюнингуют выхлоп, ведь в тишине ездить намного приятнее, да и музыку слушать тоже. Кстати зимой пригодилась возможность поднять подвеску на 2.5 см, вкупе с полным приводом, это решает вопросы бездорожья в городе. Пока машинкой доволен полностью, а дальше поживем, увидим. Кстати, по паспорту разгон за 6.3 секунды.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Внешний вид.

   Недостатки: таковых пока нет.

  Александр, Казань


Audi A8, 2014 г

Внешний вид Audi A8 одновременно спортивный и одновременно серьезный. Long-версия также добавила положительного настроения. Но главное меня ждало внутри. Белоснежно-серый салон. Массаж, вентиляция, подогревы всех сидений. Красивое дерево вкупе с алюминием и мягкой кожей также сделали свое дело. Ручка АКПП лежит в руке, как скипетр. 4 выбора режима управления движением, при выборе Dynamic машина по своим характеристикам становится похожей на БМВ (тот же тяжелый руль, жесткая подвеска и прочее). При «комфорте» - это Мерседес. Есть режим «индивидуал», где ты сам можешь под себя подстроить все что необходимо. Массаж имеет 5 режимов — хватит выше крыши. Ходовые огни горят постоянно - и за метров 500 видно, что едет Audi A8. Сзади столько места я еще нигде больше не видел. Порадовало наличие жесткого диска на 20 Гб - еще не знаю много это или мало. Предыдущим хозяином являлся банкир. Он мне передал сервисную книжку с ТО, и наряд заказы (что конкретно менял по гарантии). Все что нужно для меня в машине есть, даже, наверное, больше чем надо. Из минусов - отсутствие Навигации (еще не знаю, нужна она мне или нет в ее текущем исполнении) и диски R18 (в планах оставить их на зиму, а на лето поискать что-нибудь интереснее). Но и это не знаю минусы или плюсы. На сегодняшний момент, уже как месяц Audi A8 не устает радовать меня, жену и моих дочурок.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Качество исполнения.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Бобруйск

 

Официальные дилеры Audi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Audi A8

 

 

Audi A8 Седан - обзор автомобиля


Audi A8 / Ауди А8

Новое поколение седанов премиум класса Audi A8 увидело свет в 2010 году. Представительские автомобили A8 и удлиненные A8L имеют облегченные кузова, выполненные из алюминиевых сплавов по специальной технологии. По своим потребительским свойствам и уровню комфорта они вполне конкурентоспособны по сравнению с такими автогигантами, как Mercedes-Benz S-класса и BMW серии 7. От соперников их отличает высокотехнологичная система полного привода quattro. Силовые агрегаты включают бензиновые и высокомоментные турбонаддувные дизельные двигатели рабочим объемом 3,0–4,2 л мощностью 310–435 л.с. Существует также и 245-сильная гибридная модификация седана - TFSI Hybrid quattro с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией.

На российском рынке представлено несколько модификаций Audi A8, оснащаемых мощными 6-, 8- или 12-цилиндровыми V либо W-образными силовыми агрегатами. В список базового оснащения входит климат-контроль, круиз-контроль, сервотроник, мультимедийная система, навигационная система, аудиосистема премиум-класса, полный электропакет и множество других полезных опций. С осени 2013 года российским покупателям доступна рестайлинговая версия флагманского седана Audi. Среди нововведений – инновационная система головного света Matrix LED, которая способна подсвечивать определенные объекты на дороге для лучшей видимости и выключать отдельные светодиоды, чтобы не слепить встречных водителей.


Все автомобили марки Audi / Ауди


Сообщить об ошибке