Alpina B8




Технические характеристики Alpina B8

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4433
Ширина, мм 1698
Высота, мм 1346
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 365
Страна сборки Германия

Модификации Alpina B8

Alpina B8 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах313/5700
Момент, н·м / оборотах410/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Alpina B8 4.6 MT

Максимальная скорость, км/ч281
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34619
Мощность, л.с. / оборотах333/5700
Момент, н·м / оборотах470/3900
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Alpina B8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Alpina B8

Alpina B8, 1994 г

BMW Alpina B8— самый настоящий «волчок». Внешне машина особо не отличается от обычной 3-й серии, диски Alpina, губа, спойлер на крышке багажника, маленькие отличительные элементы, которые немного выдают сущность автомобиля. Под капотом же кроется табун из 333 кобыл и крутящий 470 Нм, с 1000 об/мин. уже доступны 350 Нм. Момент сумасшедший на вес авто не превышающий 1500 кг. Во всём мире таких автомобилей было выпущено 221 штука (в кузове купе 78). Автомобиль был разработан инженерами завода Alpina к 30-летию завода, на что было потрачено 3 млн. дойч марок. Приятные моменты можно встретить в багажном отделении, такие как дополнительный топливный бак на 30 литров, АКБ и бачок омывателя стекла. Развесовка Alpina B8 - 50:50. Под капотом же всё очень лаконично и на своих местах. Климат присутствует и не мало важное ASC+Т, без которого собственно управление автомобилем требует особых навыков. Салон же выполнен в фирменном стиле Alpina строчка сине-зелёная, sportsitze, и щиток приборов собственного производства на 300 км/ч. КПП же стоит 6-ступенчатая, автомобили выпускались только с левым рулём и механической коробкой передач. Про тормоза на Alpina тоже не забыли, спереди совместная разработка Alpina с Lucas, 2-поршневые суппорта и диск 326 мм, сзади М3. Редуктор увеличенного объёма, для лучшего охлаждения масла с воздушным охлаждением.

   Достоинства: разгонная динамика и управляемость.

   Недостатки: трудно найти живой автомобиль.

  Георгий, Одесса


Alpina B8, 1994 г

Мой экземпляр делает 175 миль в час, а 60 миль/час (96 км/час) достигает немногим более, чем за 5 секунд. Сказочный агрегат: V8, 4,6 литра объема, 333 л.с., 470 Нм крутящего момента. Самое главное достижение заключается в том, что Alpina B8 чувствуется как BMW. Предсказуемые реакции автомобиля на действия водителя дают возможность проходить повороты с управляемым заносом — восхитительно. Впереди установлены сработанные для Alpina B8 на фирме Lucas диски со специальными суппортами, сзади — тормоза от M3. После того, как двигатель установили на место, оказалось, что для вакуумного усилителя в тормозной системе места нет. Вместо него фирма использует гидроусилитель от 8-й серии. Амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины — также специально подготовлены для Alpina B8. Дифференциал взят от М-трешки и снабжен оребренным кожухом большего размера, вмещающим, соответственно, больше масла. Автомобилем полностью доволен, даже несмотря на постоянные денежные вложения.

   Достоинства: скорость. Управляемость. Адреналин.

   Недостатки: требует постоянных вложений.

  Артём, Москва

 

Обои рабочего стола Alpina B8

 

Обои Alpina B8

 

Видео Alpina B8 - тест драйвы

 



Alpina B8 - обзор автомобиля


Alpina B8 / Альпина Б8

Компактный спорт-седан Alpina B8, построенный на базе популярной "тройки" BMW с 36-м кузовом, выпускался в ограниченной серии с 1995 по 1998 год. Всего из ворот Alpina выехал 221 экземпляр модели B8. Немецкое ателье традиционно улучшило внешний облик седана, сделав его более спортивным и премиальным. Из изменений - новый передний спойлер с маркировкой "Alpina", эффектные спицевые колеса и заднее антикрыло. Эти элементы тщательно прорабатывались в аэродинамичной трубе, что позволило заполучить более низкий показатель коэффициента сопротивления, чем у спортивной модификации BMW M3. Салон Alpina B8 приобрел высококачественные обивочные материалы из кожи и алькантары. Сиденья анатомичной формы с изящной цветной прошивкой обладают отличной поддержкой тела.

Alpina B8 построен на шасси, состоящего из спортивных амортизаторов фирмы Bilstein и укороченных жестких пружин Eibach. Это позволило снизить клиренс на 20 мм по сравнению с BMW 3 серии. Седан оснащался системой автоматического контроля устойчивости и тяги уже с базовой версии. Тормозная система Alpina B8 существенно модернизирована - автомобиль приобрел плавающие суппорты Lucas с двумя поршнями, а также серийно комплектовался колодками Ferodo. Под капотом спортседана располагался 333-сильный двигатель V8, идентичный старшему в "классе" B10 E34. Для того, чтобы его установить, инженерам пришлось переконструировать ряд элементов и перенести аккумулятор вместе с бачком омывателя в багажник. Кроме того, Alpina B8 получил увеличенный до 95 литров бак.


Все модели Alpina


Сообщить об ошибке