Audi A5 I


Автомобиль Audi A5 I не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A5



Технические характеристики Audi A5 I

Год выпуска 2011
Тип кузова Купе
Длина, мм 4626
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1372
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 455
Страна сборки Германия

Модификации Audi A5 I

Audi A5 I 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах170/3800
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A5 I 1.8 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах170/3800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A5 I 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A5 I 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A5 I 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A5 I 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A5 I 3.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах272/4780
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A5 I 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi A5 I

Audi A5 I, 2011 г

Владею прекрасным купе Audi A5 I чуть более 7 месяцев. Достался мне он с пробегом в 20 тыс. км от девушки, которая не ездила на машине зимой, а в остальное время с ребенком доезжала до школы и обратно. ТО делаю всегда вовремя. Среднее ТО обходиться (не у официального дилера) в 8-10 тысяч рублей. Из неудобства: все-таки это купе. Огромная дверь не всегда удобно открывается при парковке с соседним авто. Слабая, как мне показалось, шумоизоляция арочного пространства. Резина 18 дюймов и при неровном покрытии дорогу слышно противно. Мотор 1,8 турбо хорошо разгоняет Audi A5 I до 80-90 км/ч. Не буду писать 100-120, потому что в принципе не езжу в последнее время с такой скоростью, но, если понадобиться кого-то обогнать в потоке или просто добавить газу, то режим «спорт» перестраивает «мозги» машины именно на такой режим. Хотя прекрасно понимаю, что это относительное сравнение с общим потоком, а не с гоночными машинами или аналогичными двигателями, но с 200-сильными моторами (уверен, что найдутся автолюбители, которые мне скажут, что машина не едет, для вас я поясню: машина едет и прекрасно справляется с этой задачей). Плавность хода у Audi A5 достаточная. Управляется хорошо, дорогу держит уверенно. Не как «БМВ», но по-своему приятно. S-руль - крайне приятная игрушка, думаю владельца М-руля (BMW) поймут, о чем речь. Перфорированная кожа, удобные выступы для рук - все это дает приятные тактильные ощущения.

   Достоинства: дизайн. Расход топлива 7,6 литра. Очень маленький налог. Удобные сиденья. Климат-контроль. Парктроник. Большой багажник.

   Недостатки: низкий автомобиль. Жене кажется маленьким. Неудобная большая дверь.

  Иван, Москва


Audi A5 I, 2012 г

Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему мнению), Audi A5 I идеально подходит на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был «чипован» до 290 л.с. (с 240) и до 600 Нм (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить об эргономике и удобстве салона Audi A5 I, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто. Машина четко проявляет себя на дороге. Постоянный полный привод очень помогает входить в виражи и творить чудеса на дороге зимой. Но надо признать, что Audi A5 - машина, которая больше концентрирует на комфорт: в ней была хорошая мягкая подвеска, которая не была такой зубодробительной, как на спортивных машинах, в машине я не уставал от наших «прекрасных » дорог, но из-за этого страдали спортивные повадки авто. По поводу динамики. Гонять на этой машине было безумно весело, ибо никто не мог поверить, что эта машина способна так быстро ездить. Бензиновые моторы V8 «нервно курили» в стороне. При этом расход двигателя в среднем был 10-12 литров, если жать на «полную» в течение часа, то 13-14. На трассе при езде 120-140 расход 7 литров. Кстати, трасса — это стихия «Ауди», набор скорости не знает границ, легко упирается в отметку 250. Очень хорошо Audi A5 I держит дорогу и на 200, и на 250 км. Шумоизоляция идеальная, никакого шума ветра и резины.

   Достоинства: поведение на дороге. Красивый дизайн. Полный привод. Динамика.

   Недостатки: дорого в обслуживании.

  Алексей, Одесса


Audi A5 I, 2012 г

Первое впечатление от этой Audi A5 I - это шок от динамики. И не потому, что 6.5 секунд до «сотни» это что-то сверхвыдающееся, а потому что от 2 литров и полного привода этого уж точно не ожидаешь. На 98-м бензине и на сухой дороге Audi A5 I так и едет, проверено. Главное достоинство машины - управление. Для своего класса просто фантастика. «Купешная» развесовка 50 на 50, расположение пассажиров близкое к центру машины, широкая и при этом короткая база в сочетании с полным приводом дают совершенно невероятные ощущения от езды. Даже на скоростях около 200 Audi A5 I едет, как влитая в асфальт без каких либо заметных кренов или клевков. Все это постоянно провоцирует ехать достаточно плотно и агрессивно, перестраиваясь из ряда в ряд. Отдельная история - это Quattro система. Очень важная деталь - дизайн. Это, пожалуй, зачастую важнейший аспект при выборе нового авто. Соотношение цены и качества в этом авто идеальное. Своей машиной я полностью доволен.

   Достоинства: динамика. Управление. Уверенность зимой. Дизайн. Широкие возможности тюнинга.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Пётр, Москва


Audi A5 I, 2010 г

Если мучаешься выбором - отбрось сомнения и бери Audi A5 I TDi (именно дизель, бензин - отдельная тема). Я сам долго выбирал, в итоге выбор пал на нее и ни разу не пожалел. Типичные сомнения при выборе (особенно для тех, кто не владел Audi до этого автомобиля): она "никакая" внешне. Частично доля правды здесь есть, дизайн Mercedes и BMW действительно интереснее и агрессивнее. Но в этом и плюс - в лаконичности. Спокойный, строгий, выдержанный дизайн. Отсутствие агрессии во внешнем виде компенсируется драйвом и динамическими характеристиками, которые недоступны конкурентам одноклассникам. Она низкая. Просвет 12 см. Она ниже классических седанов, но в отличие от BMW 3 coupe и BMW M3 она не чиркает по асфальту, не цепляет юбкой бампера и порогами за лежачих полицейских - клиренса вполне хватает. Но при этом конечно надо обращать больше внимания на развороты и повороты рядом с высокими бордюрами, чтобы не задеть порогом. Audi A5 I ест масло. Если мы говорим о бензиновых версиях - да. Дизель масло не ест. Дорогие запчасти. Это правда, если обслуживаться у официалов. Но никто Вам не мешает закупаться и обслуживаться не у дилера или использовать аналоги оригинальных з/ч, коих просто масса.

   Достоинства: динамические характеристики. Надежность двигателя. Полный привод. Транспортный налог.

   Недостатки: простая внешность. Массивные двери.

  Максим, Москва


Audi A5 I, 2013 г

Влюбился в дизайн Audi A5 I. После тест-драйва понял, что суть полностью соответствует оболочке. Живу за городом и каждый день наматываю 150-200 км. Расход от 7 литров и до 12,5 прямо пропорционален педали газа. Ездил на Audi A5 I в Таллинн, привез 6,8 литра на 100. То есть на одном баке (60 л) можно проехать до 900 км. Начитался страшилок про 7-скоростной робот, прислушивался к его работе до 50 тыс. Никаких нареканий, работает очень мягко и крайне логично. Лучшего алгоритма переключений я не видел нигде, хотя и есть с чем сравнивать. По эксплуатации было две проблемы: гул переднего ступичного. По гарантии заменили оба. Где-то на отметке 105 тыс. км появилась неустойчивость холостого хода - порвалась мембрана маслоотделителя. Замена обошлась около 6 тыс. р. Вот и все проблемы. Динамика отменная, по замерам не больше 6 секунд до 100 км/ч. Вообще машина для эгоиста, в кузове купе мест для ног задних пассажиров нет вообще. Отличный багажник. Расстраивают штатные сиденья - настроить комфортно, мягко говоря, сложно. При 0 градусов не работает сенсор дверных ручек на закрывание. Устранить дилер не смог. При меньшей или большей температуре проблема исчезает. В целом, это первый автомобиль, который мне не хочется менять. Обычно появляется желание через год после эксплуатации. В Audi A5 I - чистое удовольствие уже третий год, за что спасибо Ауди.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Отделка салона. Музыка. Оптика. Надежность. Экономичность.

   Недостатки: передние сиденья. В кузове купе, авто по сути двухместное.

  Александр, Москва


Audi A5 I, 2009 г

Купил этот аппарат с реальным пробегом в 60 тыс. км, спустя почти два года накатал еще 60. За все время эксплуатации была только одна поломка, а именно лопнул трос стеклоподъемника водительской двери. Цена вопроса 10 тыс. руб. (трапеция 7000 плюс замена 3000), также на 100 тыс. км поменял оба передних ступичных подшипника. И все. Если кто-то подумает, что я катаюсь до победного, пока оно не отвалится, то это не так. К машине отношусь очень бережно. Сейчас пробег около 120 тыс., думаю, пора поднять авто и посмотреть на подвеску и вопреки мнению людей, считающих алюминиевую подвеску хлипкой, все оказалось в идеале. Так что с надежностью Audi A5 I все в полнейшем порядке, главное не купить убитый вариант. ТО не самое дешевое и не дорогое. Замена масла в моторе обходится где-то в 5000 рублей (6 литров Мобила и фильтр оригинал 700 рублей). Замена масла в мультитронике 18 тыс. (делал у официалов, в гараже может и дешевле), масло в коробку только оригинал VAG и ничего другого туда лить нельзя. Замена раз в 60 тыс. км. Колодки ставлю Brembo, перед 3500 зад 2500. Свечи NGK (они идут в оригинале) рублей по 500 за штуку. Очень много слышал отзывов про «масложор», особенно у 2,0 TFSI. Масло меняю раз в 8 тысяч, уходит грамм 300-400 не больше, видимо повезло. Расход по городу в районе 9-10 литров, по трассе при скорости в 110-130 км/ч литров 6,5-7. Управляемость Audi A5 I на 18 дисках на высоте, но колею чувствует. Думаю, если поставить 17, будет лучше, но и внешний вид не тот. Шумку могли бы сделать и получше. Колеса зашумлены отвратительно, проблема решилась только дополнительной проклейкой колесных арок (делал самостоятельно, так что в расходы не записываю). Музыка отличная, садился к другу в 5-ку БМВ F10 - не то. Что мне очень и очень нравится, так это руль с изменяемым усилием при разных стилях езды. Это однозначно очень круто. Подвеска в меру жесткая, но не дубовая, как например, в Пассате СС. Ездить приятно. Клиренс, рассчитан на исключительно аккуратное вождение, ибо передний бампер так и норовит заехать в какой-нибудь бордюр.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Ходовые качества.

   Недостатки: клиренс. Шумоизоляция.

  Нина, Москва


Audi A5 I, 2010 г

В основном, конечно, невероятные позитивные эмоции дает Audi A5 I. Это не просто средство передвижения, а игрушка для взрослых людей, которая приносит радость, адреналин. При всей своей непрактичности, буря приятных воспоминаний останется от владения Audi A5 I навсегда. Больше всего люблю на обгон брать пачку машин, едешь себе такой 70-90 в потоке, потом как «дашь в пол», а она с обгона на выходе уже 160 - 180. Дух захватывает невероятно. 150 -170 для этой машины самая комфортная и адекватная скорость для наших трасс. Но вы не подумайте, 15 лет водительского стажа никогда не позволяют мне совершать авантюрных маневров и ставить под угрозу жизнь, свою или других участников движения. Наездил на ней 40 т.км.

   Достоинства: эффектно выглядит. Держит дорогу. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: низкая ликвидность. Клиренс.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Audi A5 I

 

Обои Audi A5 I

 

Видео Audi A5 I - тест драйвы

 



Audi A5 I - обзор автомобиля


Audi A5 I / Ауди A5 I

В 2011 году был проведен рестайлинг успешной модельной линейки Audi A5. Купе получило обновленную, стильную внешность. Новая Audi A5 I стала более привлекательной благодаря измененной передней и задней оптике, плавным линиям кузова, стремительному силуэту. Оформление интерьера обновленного купе Audi A5 I также получило множество изменений и доработок: повышено качество материалов отделки, улучшена эргономика органов управления.

Audi A5 I обладает целым набором средств активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация модели включает наличие би-ксеноновых фар со светодиодами, спортивного руля, подогрева передних сидений, климат-контроля, информационной системы водителя с монохромным дисплеем, аудиосистемы с цветным дисплеем и жестким диском. На российском рынке Audi A5 I представлена в широкой гамме модификаций. Новинка также получила новый электромеханический усилитель рулевого управления.


Все модели Audi


Сообщить об ошибке