Технические характеристики Audi A5 II-1 Sportback
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4733 |
Ширина, мм | 1843 |
Высота, мм | 1386 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Audi A5 II-1 Sportback не продается в салонах официальных дилеров Audi.
Перейти к современной модели
Audi A5
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4733 |
Ширина, мм | 1843 |
Высота, мм | 1386 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/4000-5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1250-3750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800-4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4200-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1450-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Audi A5 Sportback, 2016 г
На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое - это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция - на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации - есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit - очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще - очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил. Самое главное - двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.
Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.
Недостатки: пока не заметил.
Ярослав, Москва
Audi A5 Sportback, 2017 г
Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз. Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.
Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.
Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.
Александр, Москва
Audi A5 Sportback, 2018 г
Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.
Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура. Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.
Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.
Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.
Дмитрий, Киев
Audi A5 II-1 Sportback / Ауди A5 II-1 Спортбэк
5-дверный хэтчбек Audi A5 Sportback, обновившийся вслед за купе, сочетает в себе эмоциональный спортивный характер и функциональность автомобилей с кузовом универсал. В первую очередь модель привлекает серьезно пересмотренными стилевыми решениями, выраженными в мелких деталях. Сохранив знакомые пропорции и формы предыдущего поколения, дизайнеры Audi подчеркнули изысканность нового A5 Sportback в более сильных плечевых линиях кузова, полностью модернизированной светотехнике, иной радиаторной решетке с агрессивными бамперами. Комплексные технические нововведения позволили сократить аэродинамическое сопротивление до показателя 0.26 (у родственного 2-дверного купе коэффициент чуть меньше - 0.25). По сравнению с предшественником Audi A5 Sportback отличается незначительно возросшими габаритами, а также удлиненной на 14 мм колесной базой. Платформа MLB Evo, которая легла в основу ингольштадтских "пятерок" второго поколения внесла свои коррективы в подвеску - спереди у этих автомобилей имеется 2-рычажная конструкция, сзади классические рычаги уступили место трапециевидной компоновке.
Силовая гамма нового Audi A5 Sportback отличается улучшенными на 17% характеристиками производительности, а также пропорциональным снижением топливного аппетита. Система quattro идет как опция - в некоторых исполнениях автомобили могут оснащаться дифференциалом Torsen либо 2-мя муфтами в приводе задней оси. Перечень стандартного оборудования Audi A5 Sportback включает в себя ксеноновую оптику со светодиодами дневного света, радиосистему Audi MMI+ с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения, инновационную систему Audi Drive Select, климат-контроль с дополнительным отопителем, Bluetooth-интерфейс для интеграции со смартфоном, ассистенты парковки и предотвращения самопроизвольного движения. Предложенных опций здесь широкое разнообразие. За доплату Audi A5 Sportback можно укомплектовать премиум-системой Bang&Olufsen, различным программным обеспечением для средств коммуникации, круиз-контролем, камерой заднего вида, системой автопарковки, проекционным дисплеем и рядом высокотехнологичных электронных помощников для безопасной езды.
В нашей стране Audi A5 Sportback предложен покупателям в базовом исполнении (только для 190-сильной модификации 2.0 TFSI с 7-диапазонным роботом), а также в линиях отделки Sport и Design. Каждый из вариантов отличается между собой мелкими косметическими элементами, придающими той или иной модели особую индивидуальность. Комплектация для Audi A5 Spоrtback предусмотрена всего одна, она является стандартной по умолчанию. В списке базового оборудования имеются би-ксеноновые фары светотехники, 2-зонный климат-контроль, мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном, ассистенты езды, целый набор подушек безопасности. За доплату новинке полагаются подвеска с электронным управлением жесткостью, более функциональная медийная система с камерой заднего вида и навигатором, проекционный дисплей, круговые датчики парковки, различные варианты отделки интерьера (кожа или комбинированный тип обивки), а также фары Matrix LED.