Автомобиль Audi A5 I




Audi A5 I - обзор автомобиля


Audi A5 I / Ауди A5 I

В 2011 году был проведен рестайлинг успешной модельной линейки Audi A5. Купе получило обновленную, стильную внешность. Новая Audi A5 I стала более привлекательной благодаря измененной передней и задней оптике, плавным линиям кузова, стремительному силуэту. Оформление интерьера обновленного купе Audi A5 I также получило множество изменений и доработок: повышено качество материалов отделки, улучшена эргономика органов управления.

Audi A5 I обладает целым набором средств активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация модели включает наличие би-ксеноновых фар со светодиодами, спортивного руля, подогрева передних сидений, климат-контроля, информационной системы водителя с монохромным дисплеем, аудиосистемы с цветным дисплеем и жестким диском. На российском рынке Audi A5 I представлена в широкой гамме модификаций. Новинка также получила новый электромеханический усилитель рулевого управления.

Автомобиль Audi A5 I не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A5


Технические характеристики Audi A5 I

Год выпуска 2011
Тип кузова Купе
Длина, мм 4626
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1372
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 455
Страна сборки Германия

Модификации Audi A5 I

Audi A5 I 1.8 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах170/3800
Момент, Н·м / оборотах320/1400-3700
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A5 I 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах170/3800
Момент, Н·м / оборотах320/1400-3700
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A5 I 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4600
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A5 I 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4600
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A5 I 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4600
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A5 I 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4700
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4600
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A5 I 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1400-3250
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A5 I 3.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах272/4780
Момент, Н·м / оборотах400/2150-4780
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi A5 I

Audi A5 I, 2011 г

Владею прекрасным купе Audi A5 I чуть более 7 месяцев. Достался мне он с пробегом в 20 тыс. км от девушки, которая не ездила на машине зимой, а в остальное время с ребенком доезжала до школы и обратно. ТО делаю всегда вовремя. Среднее ТО обходиться (не у официального дилера) в 8-10 тысяч рублей. Из неудобства: все-таки это купе. Огромная дверь не всегда удобно открывается при парковке с соседним авто. Слабая, как мне показалось, шумоизоляция арочного пространства. Резина 18 дюймов и при неровном покрытии дорогу слышно противно. Мотор 1,8 турбо хорошо разгоняет Audi A5 I до 80-90 км/ч. Не буду писать 100-120, потому что в принципе не езжу в последнее время с такой скоростью, но, если понадобиться кого-то обогнать в потоке или просто добавить газу, то режим «спорт» перестраивает «мозги» машины именно на такой режим. Хотя прекрасно понимаю, что это относительное сравнение с общим потоком, а не с гоночными машинами или аналогичными двигателями, но с 200-сильными моторами (уверен, что найдутся автолюбители, которые мне скажут, что машина не едет, для вас я поясню: машина едет и прекрасно справляется с этой задачей). Плавность хода у Audi A5 достаточная. Управляется хорошо, дорогу держит уверенно. Не как «БМВ», но по-своему приятно. S-руль - крайне приятная игрушка, думаю владельца М-руля (BMW) поймут, о чем речь. Перфорированная кожа, удобные выступы для рук - все это дает приятные тактильные ощущения.

   Достоинства: дизайн. Расход топлива 7,6 литра. Очень маленький налог. Удобные сиденья. Климат-контроль. Парктроник. Большой багажник.

   Недостатки: низкий автомобиль. Жене кажется маленьким. Неудобная большая дверь.

  Иван, Москва


Audi A5 I, 2012 г

Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему мнению), Audi A5 I идеально подходит на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был «чипован» до 290 л.с. (с 240) и до 600 Н·м (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить об эргономике и удобстве салона Audi A5 I, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто. Машина четко проявляет себя на дороге. Постоянный полный привод очень помогает входить в виражи и творить чудеса на дороге зимой. Но надо признать, что Audi A5 - машина, которая больше концентрирует на комфорт: в ней была хорошая мягкая подвеска, которая не была такой зубодробительной, как на спортивных машинах, в машине я не уставал от наших «прекрасных » дорог, но из-за этого страдали спортивные повадки авто. По поводу динамики. Гонять на этой машине было безумно весело, ибо никто не мог поверить, что эта машина способна так быстро ездить. Бензиновые моторы V8 «нервно курили» в стороне. При этом расход двигателя в среднем был 10-12 литров, если жать на «полную» в течение часа, то 13-14. На трассе при езде 120-140 расход 7 литров. Кстати, трасса — это стихия «Ауди», набор скорости не знает границ, легко упирается в отметку 250. Очень хорошо Audi A5 I держит дорогу и на 200, и на 250 км. Шумоизоляция идеальная, никакого шума ветра и резины.

   Достоинства: поведение на дороге. Красивый дизайн. Полный привод. Динамика.

   Недостатки: дорого в обслуживании.

  Алексей, Одесса


Audi A5 I, 2012 г

Первое впечатление от этой Audi A5 I - это шок от динамики. И не потому, что 6.5 секунд до «сотни» это что-то сверхвыдающееся, а потому что от 2 литров и полного привода этого уж точно не ожидаешь. На 98-м бензине и на сухой дороге Audi A5 I так и едет, проверено. Главное достоинство машины - управление. Для своего класса просто фантастика. «Купешная» развесовка 50 на 50, расположение пассажиров близкое к центру машины, широкая и при этом короткая база в сочетании с полным приводом дают совершенно невероятные ощущения от езды. Даже на скоростях около 200 Audi A5 I едет, как влитая в асфальт без каких либо заметных кренов или клевков. Все это постоянно провоцирует ехать достаточно плотно и агрессивно, перестраиваясь из ряда в ряд. Отдельная история - это Quattro система. Очень важная деталь - дизайн. Это, пожалуй, зачастую важнейший аспект при выборе нового авто. Соотношение цены и качества в этом авто идеальное. Своей машиной я полностью доволен.

   Достоинства: динамика. Управление. Уверенность зимой. Дизайн. Широкие возможности тюнинга.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Пётр, Москва

 

Обои рабочего стола Audi A5 I

 

Обои Audi A5 I



Все модели Audi


Сообщить об ошибке