Автомобиль Audi A7 Sportback




Audi A7 Sportback - обзор автомобиля


Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбэк

Во втором поколении имидж-кар Audi A7 Sportback придерживается консерватизма лишь частично, узнаваемый силуэт дизайнеры команды Audi оставили не тронутым, но многие детали преобразились до неузнаваемости. Традиционно изменилась светотехника - пересмотренная передняя диодная оптика теперь оснащается лазерными блoками Audi laser light, сзади лифтбек получил эффектную полосу из светодиодов, соединяющую оба габаритных фонаря. По сравнению с прошлым A7 в размерах новинка практически не изменилась, исключение - колесная база, ее увеличили на символические 12 мм. Вместе с тем, Audi A7 Sportback получил более короткие свесы кузова - в сумме это позволило нарастить внутреннее пространство салона на 21 мм и повысить комфорт задних седоков. Многие технические решения Audi A7 Sportback позаимствовал у флагманского седана Audi A8, но продвинутое полностью электромеханическое шасси, увы, для лифтбека не предусмотрено. Зато Audi A7 Sportback можно заказать с пневмоподвеской, располагающей функциями выравнивания кузова и электронными амортизаторами. В списке доступных вариантов имеется также спортподвеска, способная занижать клиренс на 10 мм.

Как и на представительском «А-восьмом», все двигатели Audi A7 Sportback реализованы по технологии Mild Hybrid. Эта система функционирует с помощью 48-вольтовой бортовой сети, стартера-генератора и литиевого аккумулятора. Вся польза Mild Hybrid заключается в рекуперации энергии торможения, это позволяет впитывать до 12 кВт мощности. Благодаря этой системе автомобиль способен двигаться накатом c полностью деактивированным ДВС на скоростях oт 55 до 160 км/час, при этом вся бортовая электроника питается от аккумуляторной батареи. В качестве опции для Audi A7 Sportback предложены продвинутое динамическое управление с поворотными задними колесами и активный межколесный дифференциал. В помощь водителю предусмотрены многочисленные ассистенты в виде парковочного автопилота, контроля поперечного движения, сохранения занимаемой полосы, функции распознавания дорожных знаков.

Базовая линия оснащения Audi A7 Sportback содержит комплекс диодного освещения (ближний и дальний свет, ДХО, сигналы поворота, стояночные огни, задние габариты), кованые колесные диски R18, блестящие оконные молдинги, спойлер с электроприводом, теплозащитное остекление, стандартные обогреваемые кресла, мультируль с кожаной окантовкой, климат-контроль, мультимедиа MMI с дисплеем высокого разрешения, саунд-систему (10 динамиков и сабвуфер). Улучшенная версия Advance оборудована особым мультифункциональным рулем с 3-спицевым дизайном и электрорегулировками, теплозащитным лобовым стеклом с обогревом, камерой заднего обзора, комплексной системой безопасности Pre Sense, ассистентом управления дальним светом. Исполнение Audi A7 Sportback Design получило фары HD Matrix LED, 10-спицевые колеса R19, обогреваемый 3-спицевый руль, вентилируемые передние кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, дверные автодоводчики, климатический контроль 4-х зон салона, улучшенную обивку интерьера премиум-кожей Valcona и эксклюзивные вставки aluminium Fragment. За доплату можно получить автономное отопление салона, дверные автодоводчики, комфортный ключ с сигнализацией, мультимейную систему с навигацией, виртуальную панель приборов, 3D-музыку Bang&Olufsen, адаптивную пневмоподвеску, динамическое рулевое управление. С помощью опционального пакета стайлинга S-line внешнeму виду Audi A7 Sportback можно придать уникальные спортивные черты.

Другие поколения Audi A7 Sportback

Модели Audi A7 Sportback, снятые с производства



Технические характеристики Audi A7 Sportback

Мин. цена

9 420 000

Макс. цена

10 700 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4969
Ширина, мм 1908
Высота, мм 1422
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 535-1390
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Германия

Модификации Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback 45 TFSI quattro AMT

Цена от

9 420 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах245/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах370/1600-4300
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback 40 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах204/3750-4200
Момент, Н·м / оборотах400/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback 45 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/4500
Момент, Н·м / оборотах600/2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах620/2250-3000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback, 2018 г

Итак начнём. Продал свою бывшую А6, и купил Audi A7 Sportback. Двигатель 3.0 бензиновый (340 л.с.). Цена: по конфигуратору вышло 6,54 млн. рублей. По лизингу дилер сделал скидку 12% и вышло до копеек 5 755 200. Если бы я засунул абсолютно все, то ценник бы был 7,5 где-то. Расход: средний по долговременной памяти 13,5 за почти 6,6 тысяч км. В городе если прям нежно ехать - до 10 л. На 100 км. Если периодически топить 13-14. Если постоянно топишь 16,5 (это был максимум). На круизе при 130 км/ч ровно 8,6 л. Бак 73 литра. Рекорд по прохождению на одном баке 627 км. Мог больше, уже сил не было ехать, как пенсионер. После того как заправился, показывает, что на 740 км. Хватит. Честно не знаю, как-нибудь попробую психануть и проехать так на одном баке. Но это очень тяжело для меня, просто невероятное удовольствие, и был готов ещё столько же проехать. Audi A7 Sportback для меня сегодня идеальная машина, которая мягкая почти как S-класс без преувеличения, т.к. часто езжу на «Майбахе». И по 1 переключения режима, становится просто психопатом, который вгрызается в дорогу так, как поезд в рельсы, честно я в шоке, до чего дошло автомобилестроение. Друзья, топ скорость была 265. А самое прикольное, что это в комфорте на 5 передаче из 7. На 265 по ходу ограничитель.

На пробеге 9800 км сломалась коробка передач s-tronic. 7 передач. Вызвал бесплатный эвакуатор от Ауди Россия, все нормально, приехал на следующий день с утра. Отвёз автомобиль в Ауди центр север. Сделали диагностику, звонят на следующий день и говорят, у вас говорит, сломался дифференциал, и за собой ещё и утащил коробку передач, и она в итоге треснула, и вытекло все масло на скорости 40 км/ч. Я спрашиваю с ходу, это гарантийный случай? Они говорят мол, не знаем, отправим запрос в Германию. Через пару дней рабочих, или 4 календарных мне подтвердили гарантийный случай. Пил все эти дни, т.к. я спросил, что если не гарантия, то ремонт 1,5 млн. рублей. Дали подменный автомобиль А4 на переднем приводи в ничтожной комплектации. У меня аж настроение испортилось. Потом психанул, поехал менять. Дали новую. Q3 красный перламутр, ну уже лучше, хотя бы полный привод. Было прикольно, когда множество мужиков заглядывали в мое окно, думая, что я крутая девчонка, а там я не бритый. Тачка кстати прикольная, вся на s-line снаружи и внутри. Но я и на этом не остановился. Неделю бился за неё. И получил в Q7. Тут уже нормально, но честно не думал, что в Q7 нет сабвуфера. В итоге езжу на «подменках» уже 4-ю неделю. Приехала коробка, начали устанавливать, и выяснилось, что ещё и стартер сломался, и пришлось его тоже заказывать в Германии, ожидание продолжается уже 27 дней.

   Достоинства: дизайн. Плавность хода. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: робот S-tronic.

  Артур, Москва

 

Обои рабочего стола Audi A7 Sportback

 

Обои Audi A7 Sportback



Все модели Audi


Сообщить об ошибке