Автомобиль Audi A8 D2




Audi A8 D2 - обзор автомобиля


Audi A8 D2 / Aуди A8 Д2

Первое поколение представительских седанов A8 компании Audi впервые представлено в 1994 году. В основе автомобиля несущий кузoв из алюминиевого сплава, спроектированный по технологии Space Frame. Все его детали абсолютно не подвержены коррозии и характеризуются высокою жесткостью на кручение, а также способностью эффективно поглощать энергию удaра при столкновениях. Независимые рычажные подвески всех колес собраны на подрамнике. При разработке Audi A8 D2 перед инженерами стoяла задача уменьшить вес автомобиля. Это удалось реализовать за счет применения алюминиевых деталей. Однако богатое техническое оснащение и привод quattro (вес этого узла составляет примерно 100 кг) "компенсировали" снижение массы в обратную сторону.

Базовым для Audi A8 D2 стал двигатель 2.8 л. Наиболее "заряженной" является модификация с W-образной 12-цилиндровой установкой. Благодаря полноприводному шасси модель была абсолютной новинкой в сегменте представительских автомобилей. Изначально Audi A8 D2 предлагался только с 4-ступeнчaтой автoматикой, но после 1996-го года седан стали оборудовать 5-скоростной трансмиссией. Позже появилась бесступенчатая коробка передач Multitronic, а на моделях quattro начали устанавливать 6-ступенчатый "автомат" TipTronic. В серийное оснащение Audi А8 D2 входит система устойчивости ESP. Роскошный салон оборудован несколькими подушками безопасности для всех пассажиров.

Автомобиль Audi A8 D2 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi A8


Технические характеристики Audi A8 D2

Год выпуска 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 5034
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1436
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 525
Страна сборки Германия

Модификации Audi A8 D2

Audi A8 D2 2.5 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.5 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32496
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах245/3000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 AT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах193/6000
Момент, Н·м / оборотах280/3200
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах245/3000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 MT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах193/6000
Момент, Н·м / оборотах280/3200
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах245/3000
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 quattro AT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах193/6000
Момент, Н·м / оборотах280/3200
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах245/3000
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 2.8 quattro MT 193 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах193/6000
Момент, Н·м / оборотах280/3200
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч247
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33697
Мощность, л.с. / оборотах230/5500
Момент, Н·м / оборотах315/2700
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D2 3.7 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33697
Мощность, л.с. / оборотах230/5500
Момент, Н·м / оборотах315/2700
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 4.2 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, Н·м / оборотах400/3300
Расход комби, л на 100 км 13.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D2 6.0 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах420/6000
Момент, Н·м / оборотах550/4250
Расход комби, л на 100 км 14.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi A8 D2

Audi A8 D2, 1995 г

Кто раз приобрел Audi A8 в кузове D2 - уже не сможет избавиться от привычки сравнивать каждый последующий авто с Ауди. Мое мнение: Audi A8 D2 незаслуженно занимает 3 место среди грандов немецкого автопрома. Он ни в чем не уступает ни «Мерсам» ни «БМВ». На трассе мало кто может с ним спорить по скорости, на грунтовой дороге не чувствуешь сильных толчков и покачиваний, четыре ведущие колеса позволяют войти в любой поворот на любой скорости, машина ползет вверх на гору даже на заснеженном покрытии, агрегаты очень долговечны. Мотор V8 очень надежный, ресурс до 750 тыс., км коробка - сколько лет машине, а работает как часы, кузов вечный, все работает идеально

   Достоинства: высокая надежность машины в целом. Коррозийная стойкость - алюминиевый кузов. Комфорт в салоне Audi A8 D2 очень высокий - кожа, много электронных регулировок сидений, руля, мощная «клима», коробка автомат тип-троник, сзади много места и вверх и в стороны. Динамика езды спортивного автомобиля, ощущение очень большого авто чувствуется в желании встречного автомобиля уйти на крайнюю полосу обочины, чтобы вам не мешать ехать .

   Недостатки: нужно следить за заменой ремня ГРМ, чтобы не влететь в большую «американскую» копеечку, чтобы не «запороть» движок, так как он одноразовый на весь срок службы авто.

  Евгений, Москва


Audi A8 D2, 1996 г

2 года как купил Audi A8 D2, взял не в очень хорошем состоянии, ходовая была «убита» как будто специально, реально «гремела». Поменял две передние стойки, несколько рычагов и сайлентблоков (еще раз напоминаю, что она не ломалась, а я ее взял «убитой»). Ну и для надежности поменял ремень ГРМ, ролики и т.д. Все, на этом ремонты закончились. Автомобиль — «бомба», не нарадуюсь, мощный мотор, «квадро» радует, очень радует. Великолепный салон (кожа, качественный пластик, нет никаких шорохов при езде), отличная управляемость при нормальной и ненормальной скорости. Как-то раз зимой я был на летней резине, а мои два друга на хорошей зимней на таких авто: BMW M5 (2002г) и Toyota Camry 3.5 л, и мы решили погоняться по прямой. Покрытие было 5-10 см прессованного снега. Когда я на Audi A8 D2 «утопил» газ в пол, друзья говорили, что они аж шарахнулись, автомобиль хотя и немного носило слева на право, но я настолько вырвался вперед, что у них не осталось шансов, хотя у них была зимняя резина, вот так вот работает Quattro.

Есть еще одна проблема с суппортами — постукивают иногда по-моему направляющие, а так очень быстрый, комфортный автомобиль, нет равных в своем классе по общим показателям. Сейчас езжу без проблем, суппорта взял на разборке, так как направляющие не меняются, а вытачивать нет смысла потому, что не найдут мастера такой металл. Очень хороший автомобиль. Надо брать в хорошем состояние, и ухаживать за ним и ничего не будет ломаться.

   Достоинства: динамика, комфорт, управляемость. Нет конкурентов в дождевую погоду и зимой. Мощность. Несмотря на года - богатая комплектация. Очень тихий автомобиль (хорошая шумоизоляция).

   Недостатки: много деталей (соответственно есть чему ломаться).

  Игорь, Ставрополь


Audi A8 D2, 1998 г

Audi A8 D2 у меня 2-й год. Я ею доволен, даже очень. На дороге она частенько меня выручает. Особенно когда надо обогнать кого-нибудь, а расстояние не большое вот тут и выручает как раз ее 360 «лошадок». Разгон у нее моментальный, двигатель рвется вперед. От такой езды не только дух захватывает, но и удовольствие отличное получаешь. Я всегда в Audi A8 D2 уверенно себя чувствую. Единственное, в начале из- за ее размеров, 5,5 метров, я очень переживал при въезде в гараж, а затем привык. Когда научился ездить на круиз-контроле, то понял, что и при двигателе 4,2 машина может быть очень экономичной. Кроме этого благодаря широким колесам на дороге ни ощущаешь ямок, едешь - чай пьешь. Зимой ей не страшны никакие подъемы в гололедицу, ни сам гололед, ни морозы. У Audi A8 D2 запрограммирован обогрев стекол и подогрев двигателя в указанное хозяином время. Утром вышел на работу, а машина уже готова к поездке, и греть не надо. Экономия времени. В общем, я доволен.

   Достоинства: мощный, комфортный, теплый, послушный в управлении, легкий в движении, двигатель без капитального ремонта может пройти до 500-700 тыс.км.

   Недостатки: говорят, что у нее слабая подвеска.

  Иван, Челябинск


Audi A8 D2, 1997 г

Давно мечтал купить Audi A8 D2. Очень нравился внешний вид, габариты внушающие, в общем, машина привлекает к себе внимание, несмотря на года. Имея троих детей, я надумал купить данный авто. Все друзья всячески отговаривали меня от этой затеи, мол куда тебе такая машина с тремя детьми, но все отговоры были бесполезны, машина засела у меня в голове и никак не хотела от туда вылезать. Денег было немного для такой машины, всего 270 деревянных. Двигатель решил брать самый оптимальный 230 лошадок и тянет хорошо и по расходу и налогам более менее. Недолго рыская на просторах интернета, я наткнулся на вариант в своём городе. Позвонил, встретились, поехали к спецу на диагностику визуальную. Кузов был покрашен плохо. Местами алюминий начал окисляться. Руль крутился со страшным стуком, умирала рейка. Короче косяков было много и к тому же выяснилось, что машина работает в такси, чему я был удивлен, правда там 190 лошадок было. Этот вариант не подошёл мне. Следующая машина мне понравилась намного больше. Хорошо покрашена, красивые диски. После визуального осмотра, недолго думая, я уже ехал на ней домой без 250 тысяч рублей. Машина дорестайлинг 97 года. Недолго я радовался покупке. Через две недели, я уже мечтал, куда бы её спихнуть. Машина начала меня доить. Не буду перечислять объём проделанных работ, но мои финансы начинали утекать сквозь пальцы. Запчасти оригинальные на Audi A8 D2 стоят не малых денег, а некоторые просто космических. Аналоги не всегда есть, а если и есть, то качество оставляет желать лучшего. Как вариант, запчасти с разбора, но тоже кот в мешке. Что касается самой машины: неповоротливая, во дворах тяжело парковаться, 230 лошадок не особо впечатлили по динамике разгона, прожорливая в городе- 20-25, на трассе 7-9. Очень низкая, все полицейские ползком, алюминиевый кузов, это конечно хорошо, но ремонт его очень дорогой. Если вы такой же одержимый фанатик Audi A8 D2, то сперва оцените трезво своё финансовое положение. Содержать такую машину можно, имея в кармане от 50 тысяч в месяц свободных денег и выше. Хороший и ухоженный авто будет стоить от 400 тысяч. Покупая такую машину не нужно жалеть денег на хорошую диагностику, иначе ремонт может обойтись на много дороже. Да, и продать эту машину не просто. Так, что подумайте.

   Достоинства: не гниет.

   Недостатки: дорого содержать.

  Григорий, Москва


Audi A8 D2, 2000 г

После 100 тыс. пробега и 1,5 годами владения от Audi A8 D2 не тошнит. Динамика не супер, но хватает. По трассе 180 езжу каждый день. Салон просторный, хотя детям на детских креслах не очень удобно сзади, т.к. диваны широкие и не могут спустить ноги вниз. К навигации приделал цифровой плеер и решил проблему с MP3 и кино. В большом багажнике постоянно вожу с собой большую коробку со всякими детскими вещами плюс ролики на 4 человек вместе с защитой и всегда есть место загрузить еще что-нибудь. Ну и расход радует: в смешанном цикле (80 км трасса плюс 20 км МКАД) в среднем 10 л/100 км. Как по чекам, так и по расходомеру. Ну и недостатки. Самый главный - нескладывающийся задний диван. Для меня это было открытием через полгода владения машиной, когда делал ремонт в новой квартире, приходилось нанимать Газель для объемных вещей, которые раньше спокойно возил на Пассате. Еще не понравилось, что на некоторые запчасти ну очень большие цены, а аналогов нет. Еще 17 радиус колеса: конечно приятно, но дороговато 30 тыс. выкидывать за комплект резины, ну про недостатки вроде все. Теперь конкретно о моем авто со стоимостью: замена АКПП через месяц после покупки: 27 тыс. р. АКПП плюс работа 12 тыс. р. с заменой масла. Зимой помер бензонасос: 6 тыс. р. насос плюс 2 тыс. работа. В апреле оказалось, что помер компрессор кондиционера: 6 тыс. компрессор и 2 тыс. работа, заправка бесплатно. В мае заменил подшипники ступицы спереди и верхние задние рычаги: подшипники по 3 тыс., рычаги по 800 р. плюс работа 3 тыс. р. плюс сход-развал 2 400 Комплект лета: Мишлен - 28 тыс. В июле перестал работать кондиционер: вентилятор - 2 000 (ставил сам), поиск и устранение обрыва эл. цепи – 1.5 тыс. р. Замена троса переднего стеклоподъемника: 2 тыс. р. на разборе вместе с рамкой, делал сам.

   Достоинства: просторный салон. Комфорт.

   Недостатки: некоторые запчасти очень дорогие.

  Тимофей, Москва


Audi A8 D2, 2000 г

Внешне машина очень нравится. Цвет приятный, хотя поначалу хотелось черную, но о выборе цвета не жалею, краска очень красиво играет на солнце переливом золотого оттенка. Классические формы кузова, широкая морда, диски на Audi A8 D2 стоят от W12, зеркала оригинал от S8. Салон просто огромный, 4 человека чувствуют себя очень свободно (сзади для троих тесновато), места между передними и задними сиденьями предостаточно. Передние сиденья с электрорегулировками водителя с памятью. Долго не мог настроить - и так удобно, и так. Кожа очень хорошего качества. Задние сиденья без регулировок, только поясничный валик, но зато с подогревом. Сиденья очень удобные. По подвеске Audi A8 D2 особо сказать нечего, комфортная, глотает многие неровности, хотя иногда кажется жестковатой. Дорожный просвет позволяет ездить по грунтовым дорогам, но с осторожностью. Один раз зацепил днищем, теперь стал аккуратнее. По бордюрам лазить на ней не получится. Думаю, многие передвигаются на мощных автомобилях, поэтому рассказывать о том, что такое 310 лошадей под капотом бессмысленно - будут только лишь положительные эмоции. Бензин лью 95-й от Лукойла либо V-power от Shell, работает ровно, тянет хорошо. Масло 5W-50, расход зависит от манеры езды. В среднем лью где-то грамм 700 на 1000 км, хотя езжу пока агрессивно, возможно стоило бы поменять маслосъемные. Думаю, с заменой маслосъемных и более спокойной манерой езды жор масла уменьшится. С ремонтом пока вопрос не стоит, поэтому по ценам на запчасти и ремонт сказать ничего не могу. Коробка автомат, типтроник, адаптивная. Плюсом это назвать не могу, потому что после пробки приходится ее разгонять, частенько пользуюсь ручным режимом. Ускоряется хорошо, переключает в нужный момент. Иногда бывают толчки при переключении, особенно после долгого стояния в пробках и при переключении с 2 на 1 передачу. В остальном нареканий нет, в пробках просто красота. Кик-даун делает свое дело. Хотя, друг ездит на S8 D2, 360 кобыл - вот это вещь. Среди владельцев А8 есть такая поговорка: «Купил Audi A8 - забудь про расход». И это действительно так. Если смотреть по цифрам: трасса 9.5 - 10.5 литров; город (в выходные и ночью) в районе 13 литров; город (мертвые пробки) 22-24 литра; смешанный стиль 16-18 литров. Минусов у машины пока не заметил, хотя уверен, что они есть.

   Достоинства: комфорт.

   Недостатки: не заметил.

  Руслан, Москва


Audi A8 D2, 2001 г

Из плюсов эксплуатации Audi A8 D2: ничего особо не ломалось, автомобиль комфортный, салон не скрипит, не гремит. Кожаная отделка не изменилась, все кнопки также работают, а их там достаточно много. Скорость набирает также бодро, примерно 6-7 секунд до 100, расход на газу не бьёт по карману, газовая установка не подводила, в целом состояние не меняется. Всегда заводится и едет, без намёков на проблемы, хотя езжу каждый день, а дороги и бензин у нас в регионе не особо. Масло от замены до замены в двигатель доливал 1 литр, так как после замены через 5 тыс. км уровень падал до минимума, для V8 это отличный показатель, двигатель не дымит, не троит, коробка не дёргает, под днищем всё сухо, ничего не протекает. Сиденья почти мультиконтурные, на электроприводе во всех положениях с поясничной подпоркой, на них вообще не устаю на дальних поездках. На Audi A8 D2 гаишники меня останавливают очень редко, в среднем один раз в 3 месяца, даже на массовых рейдах пропускают, потому что у них складывается впечатление, что на таком авто ездит солидный мужик, у которого всё в порядке и докопаться не до чего, хотя мне 28 лет. Взоры девушек на авто не соберёшь, но когда они внутри салона, то думают, что авто очень солидное. Интерьер и экстерьер внутри и снаружи устарел, но не на столько, чтобы было впечатление какой-то рухляди. Ну, тут тоже дело вкуса, так как по мне, современные дизайны иномарок вообще не нравятся и кажутся детскими и игрушечными. Общие расходы на авто в месяц: 4 тыс. рублей газовое топливо пропан, при пробеге в среднем 1600 км в месяц по городу, налоги не плачу вообще, по остальным мелочам максимум 3000-4000 на расходники, и не всегда, раз в три месяца примерно. Динамика очень впечатляет на типтронике, с места рвёт так, что даже руль начинает вилять в стороны и пытается даже на АБСе пробуксовывать. Когда садишься в Приору или Гранту после Audi A8 D2, ощущение, что они просто разваливаются на ходу, разница в качестве колоссальная, а в цене нет.

Из минусов: менял пыльники наружных гранат (по 500 рублей) и одну гранату (оригинал 2500 рублей с учётом повышения цен, до этого стоила 1500), ну это стандартные расходы. Но интересный нюанс, один и тот же пыльник в магазине, одной фирмы и размера, только с коробкой, где надпись для «Мерса» 4.3 полноприводного стоит 1500 рублей, а с надписью для «А8» 500 рублей, просто до этого ездил на таком Мерседесе, поэтому поинтересовался. Парадокс, не правда ли? Далее, поставил 18 колеса б/у оригинал, немецкие, на лето, обошлись с б/у резиной в 50 тыс. рублей, мне кажется дороговато вышло. Задние колодки хорошей фирмы АТЕ обошлись в 1500 рублей, замена 500 рублей. Всё хочу выхлоп сделать чуточку погромче, как никак V8 звуки даёт отменные, но не решаюсь. Сосед как-то разбил мне лобовое по пьяни во дворе ночью, замена и стекло вышло в 7.5 тыс. рублей, стекло поставил китайское, на вид ничуть не отличается от оригинала, который стоит 15 тыс. Боровское российское стекло предлагали за 2500, но посоветовали Китай за 5.8 тыс., мол, оно в разы лучше. Автозапуск так и не поставил, так как все жалуются на электро-магнитные волны кругом, из-за которых брелок не ловит сигнал. Раз в полгода доливаю 1 литр антифриза, не знаю, почему он испаряется, но это несущественно. Начал ГУР шуметь на холодную зимой, но после 5 минут работы двигателя, перестаёт шуметь. В целом за 350 тыс. рублей очень достойное авто, главное не наткнуться на убитый экземпляр, поскольку расходы будут в таком случае совсем иные.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Азамат, Нальчик

 

Обои рабочего стола Audi A8 D2

 

Обои Audi A8 D2



Все модели Audi


Сообщить об ошибке