Автомобиль Audi SQ5 II




Audi SQ5 II - обзор автомобиля


Audi SQ5 II / Ауди SQ5 II

Вторая генерация спортивного кроссовера Audi SQ5 оказалась закономерно современнее своего предшественника в плане функциональности и оснащения. По сравнению с Audi SQ5 II (8R) новинка получилась немного легче за счет применения легких металлов в конструкции. По габаритным размерам стоит выделить незначительно растянувшуюся базу колес (2824 мм против 2813 мм), по длине второе поколение кроссовера на 27 мм больше, а по ширине - наоборот, чуть компактнее (1893 мм и 1911 мм). На символические 10 литров увеличился запас багажного отсека, при сложенных сиденьях этот покaзатель возрастает до 1550 л. В дизайне Audi SQ5 практически полностью повторяет свое более "мирное" исполнение в лице Q5 за исключением ряда традиционных декоративных элементов, придающих более спортивный и законченный вид. В их числе измененные бамперы, отделка зеркал из алюминия, слегка видоизмененная решетка с фирменным шильдиком, боковые дверные накладки под цвет кузова и особенные колесные диски с размерностью 21 дюйм (опция).

В интерьере спортивную ориентированность кроссовера подчеркивают металлизированные накладки на педали, контрастная прошивка салона, эксклюзивный руль, кресла с выраженной поддержкой. Перечень базового оборудования Audi SQ5 состоит из адаптивной пневматической подвески с регулируемыми амортизаторами, мультимедийной системы MMI Radio Plus с 10-ю динамиками и сабвуфером, светодиодной оптики, 20-дюймовых 5-спицевых колес. Опционно заряженный кроссовер можно дооснастить инновационными матричными фарами, цифровой приборной панелью c проекцией на лобовое стекло, спортивным дифференциалом quattro. Под капотом Audi SQ5 располагается уже знакомый по предыдущему поколению, но усовершенствованный турбонаддувный двигатель V6, работающий под управлением 8-скоростной коробки. Разгонные способности новинки, судя по заявленным цифрам, не изменились.

В стандартном исполнении заряженный кроссовер обут в 20-дюймовые легкосплавные колеса (предусмотрено на выбор 5 вариаций дизайна) и имеет блестящие декоративные молдинги окон, направляющие рейлинги для багажника, алюминиевое покрытие зеркал, теплозащитное остекление. В интерьере без доплат можно пoлучить спортивные сиденья с оттиском S (комбинированная отделка), черную обивку потолка, алюминиевый декор, пакет дополнительного салонного освещения. Список стандартных систем безопасности Audi SQ5 состоит из нескольких "эйрбегов" (фронтальных, передних боковых и для защиты головы), ассистента предотвращения самопроизвольного движения, круиз-контроля и паркoвочного помощника. Опционально кроссовер можно доукомплектовать боковыми подушками безопасности для всех пассажиров, адаптивным круизом, комплексными системами pre sense basic и city, полностью автоматизированным электронным парковщиком.

Автомобиль Audi SQ5 II не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi SQ5


Технические характеристики Audi SQ5 II

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4671
Ширина, мм 1893
Высота, мм 1635
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 550
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки Германия

Модификации Audi SQ5 II

Audi SQ5 II 3.0 TFSI AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах354/5400-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi SQ5 II

Audi SQ5, 2017 г

Самые первые впечатления всегда самые сильные. И то, что машина бралась на смену Macan, накладывает некоторый отпечаток. Идёт постоянное сравнение. И эти сравнения не всегда в пользу Porsche. Комфорт. Audi SQ5 однозначно выигрывает. Работа подвески и шумоизоляция однозначно лучше. Сиденья, несмотря на простоту по сравнению с Porsche, тоже удобней. В машине ощущение простора. Музыка. Паритет по большому счёту. Колкий «Бурмистр» против простенького «Бэнга». Управляемость. Легковая у Audi против спортивной с заднеприводными повадками у Macan. Динамика. Audi на уровне Macan S, естественно не выдерживает сравнения с Macan Turbo. Но по большому счёту динамика достаточная. Тормоза. После RS не хватает ни в одном, ни в другом. Выхлоп. Ну, здесь Audi SQ5 проигрывает вчистую. В салоне немного спасает положение симпозер, который не буду отключать как на Macan. Жаль, что в Audi нельзя сконфигурировать машину с полной отделкой кожей (пусть и заменитель) и потолок алькантарой. Вот такие первые впечатления.

   Достоинства: комфорт. Качество музыки. Шумоизоляция.

   Недостатки: тормоза так себе.

  Николай, Москва


Audi SQ5, 2018 г

Что нравится в Audi SQ5. Двигатель. Характер мотора я бы назвал атмосферным, да-да, никакого «турбо-пинка», очень линейный, плавный и уверенный разгон. Не резкая «гонка» совсем. Едет уверенно, по ощущениям очень близко к V8 на моем «Патруле», только побыстрее сильно. Но сказать, что характер спортивный нельзя, просто мощный автомобиль. Тут оговорюсь, я прекрасно понимал, покупая авто, что это не спорткар. Для зимних поездок и для семейного перемещения мне динамики «за глаза». Подвеска, да, только за нее можно смело купить Audi SQ5. И на трассе и на разбитом подмосковном асфальте, авто «стелет», я ранее это называл, едет «по-мерседовски» имея в виду длинный S-класс в 140-м кузове, конечно, это метафора, но для небольшого кроссовера ход просто 5 из 5. Сомневающимся – «пневму» брать не думая. Да, крены в Dynamic есть, но управляется машина прекрасно. Обзор, да-да, авто «стеклянное», паразитных помех нет, зеркала огромные, пилотировать и маневрировать очень легко. Комфорт, писал об этом уже, но отмечу еще раз. В авто тихо, вибраций минимум. Я очень доволен, 100% попадание в ожидания. Отмечу еще адаптивный круиз контроль, с функцией поддержания дистанции и торможения, работает очень хорошо, настраивается на дистанцию, работает даже при грязных сенсорах. Сильно более продвинутая система, чем на том же «Патруле» была. Что не нравится: есть выраженная и сильная задержка от нажатия педали газа до момента когда авто все таки едет, секунда так точно. Выглядит так: нажал педаль, Audi SQ5 задумался, потом убедился, что это была не шутка и по троллейбусному разгоняется безо всякого напряжения до 200, дальше начинает замедляться. Не М5 и на миллион километров. Что забавно: авто здорово садиться на зад при старте «газ в пол», очень необычно, оборотная сторона медали с «пневмой», но это нормально. Что вызывает вопросы, раз уж это S-ка: двигатель. Реально он «горячий», «баг» это или «фича», «будем посмотреть». О чем речь - в режиме Dynamic и S-режиме коробки, при линейном движении за 180, в течение 3-4 минут температура масла подошла к 119. При режиме D – падает до 114. При отжигах газ в пол со 100 и до 200 имеем 113-114. При переключении коробки в D -108/109 макс. Все данные взяты с приборки. Тормоза. Вроде как S модель, но после нескольких остановок с 200+ как то долго очень.

   Достоинства: мощь. Спортивный характер. Комфорт. Функциональность. Подвеска.

   Недостатки: задержка от нажатия педали газа.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Audi SQ5 II

 

Обои Audi SQ5 II



Все модели Audi


Сообщить об ошибке