Технические характеристики BMW 1-series 3dr
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4329 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4329 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW 1-series 3dr, 2012 г
Расскажу обо всем подробно. Эргономика: очень удобная, практически лежачая посадка. В спортивных сиденьях ты расслабляешься, при этом в поворотах боковая поддержка реально помогает. Первое время долго не мог привыкнуть к ручке двери со стороны салона - она очень близко расположена к петлям (относительно всей длины двери, у меня 3-х дверка) и для закрытия приходится прикладывать достаточное усилие. Руль у BMW 1-series 3dr маленький, из-за чего первое время было сложности с настройкой сиденья, так как обод руля закрывал панель приборов. Сейчас все нормально. Много ниш для мелочей в салоне и больше всего понравились ниши в дверях - большие, широкие. С моей стороны помещается - бланк страховки и еще пара бумаг, перчатки, влажные салфетки, очки в футляре. В багажнике BMW 1-series 3dr не хватает места под фальшполом - вожу все необходимое в «карманах» по сторонам. Элементы управления - все хорошо, интуитивно понятно. На текущий день проехал 13 тысяч, о надежности говорить рано, скоро еду на первое то. За полгода нареканий нет, авто немецкой сборки.
Расход бензина: лью 95-й. Расход по трассе 120-130 без резких ускорений - 7,1 л, 160 с ускорениями в пол - 9,5 - 10 л, по городу в среднем выходит 11 литров, но это 30% активного вождения. Зимой думаю, расход будет в районе 10, хоть и холодно, но на педаль буду давить меньше. У 2-литрового Киа Сид (предыдущий автомобиль) на «механике» в городе был такой же расход. Коробка передач BMW 1-series 3dr быстро и незаметно переключает скорости, есть небольшой толчок с 1 на 2 (у всех так), в остальном Вы не сможете заметить переключений. Мне кажется, автомат таким и должен быть, в отличие от 4-х ступенчатых «тугодумов», до сих устанавливаемых на ряд авто. Подвеска BMW 1-series 3dr мягче, чем на предыдущей серии BMW. Кренов стало разумно больше, но и комфорт добавился. Для трассы авто не подходит - массы все-таки немного, на стыках мостов авто подбрасывает. Пробить подвеску сложно, всегда есть небольшой запас. По динамике - именно из-за нее был сделан выбор авто. Пройдя обкатку в 2 тысячи, начал ездить. Запас мощности - это, прежде всего, комфорт на дороге - для совершения обгона или перестроения не нужно потеть, затыкать уши от 6 тысяч оборотов двигателя. На 140 км/ч обороты двигателя в районе 2 то, при 100 стрелка держится в районе 1,5 тыс. оборотов. Даже в спокойном режима вы объезжаете 95% потока, при этом обгоны в удовольствие. Динамики хватает до 140 км/ч, дальше маленький объем двигателя дает о себе знать. Разгонялся до 200, набирает уверенно.
Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Удобство посадки (аналогичную посадку в других марках не встречал).
Недостатки: автомобиль не для трассы.
Станислав, Москва
BMW 1-series 3dr, 2012 г
Начну с того, что год назад я случайно свой «Купер» поменял на BMW 1-series 3dr с дизельным двигателем. 6-ступенчатый автомат и резвый дизель 184 лошади меня поразили. Но еще больше поразил расход. И через 2-3 месяца зимних привыканий я пересел на копейку с 8-ступенчатой коробкой передач и все тем же двигателем D2.0, только чуток увеличенным количеством лошадей до 187. Отвечу по пунктам все удивительные моменты машины. Резвая. Срывается на старте на «экорежиме» шустрее 3-литровых бензиновых BMW. Экономичная. По городу расход 6,5, бак 52 литра. Его хватает доехать из Москвы до Вильнюса и вернуться в БР и заправиться дешевле, чем в Литве топливо. Четкий и угадываемый руль и поведение машины на любой поверхности. Удобные сиденья с боковыми поддержками. Ощущаешь себя гонщиком. Менее удивительные моменты: магнитола бизнес стала звучать хуже, чем она же звучала в тройке купе. Неудобное расположение управлением подъемниками стекол. Противные карманы в дверях машины. Чем-то корейцев напоминают. BMW 1-series 3dr пробежала 24 тыс. км за полгода. Никаких нареканий к работе коробки, 3 настроек подвески нет. ТО стоит дорого и почему то раз в 10000 км. Хотя в Европе мое первое ТО отказались делать, сославшись, что пробег не достиг 20000 км по их регламенту. Пришлось делать в России за 24000 рублей против их 270 евро.
Достоинства: указал в отзыве.
Недостатки: очень мало.
Дмитрий, Пермь
BMW 1-series 3dr, 2012 г
Думал, 1,6 будет мало, но тут стоит какая-то фирменная турбина, которая каким-то образом изменяет наддув, в общем, хрен разберешься без бутылки. Но пуляет вообще отлично. Я не мог представить, что 1,6 может так ехать. Пассат мой был 2,0 150 л.с. 200 Н·м «Овощ». Тут мощности поменьше, но момента побольше, по паспорту 220 Н·м, в режиме «Sport» коробки плюс режим спорт двигателя (турбина в максимальном наддуве) 240 Н·м. Машина новая, пробега было 20 км, когда вышел на трассу до Черкесска, боялся топить. Вообще тут есть 3 режима движения плюс 8-ступенчатый автомат со своим спорт-режимом. По умолчанию включен режим комфорт. Я ехал на эконом режиме, чтоб движку не насиловать. В общем, режим эко дает 1/2 мощности кондиционера, генератор не заряжается постоянно, а только тогда, когда вольтаж аккумулятора достигает критического значения. Музыку не послушаешь громко. В общем, ограничивает потребление мощности и электричества. Все ради экономии топлива и экологи. На экран компьютера выдает сэкономленные километры. Режим овощной, но если постараться, то и на нем можно весело ехать. Что у меня и получалось. Правда, когда в режиме эко топишь - машина ругается, типа «стой брат», так мы не сэкономим. Педаль газа становится ватной. Режим комфорт попробовал, совсем другое дело. Машина едет намного бодрее, спорт не пробовал, но думаю, это будет сильно. Пока машиной очень доволен и ничего другого не хочу. Друзья говорят, сзади мало места. Я там не езжу, мы с женой ездим спереди, детей пока нет.
Достоинства: динамика. Комфорт. Надежность. Эргономика.
Недостатки: недостаток места сзади.
Сергей, Черкесск
BMW 1-series 3dr, 2012 г
Проехал 97 тыс. км. При обгонах на однополосной идеальной трассе испытываю небывалую страсть к этой машине. Сделал чип-тюнинг от 136 до 170, мы немного боялись таких вмешательств, но после изменений у меня появилось ощущение, что я просто сменил машину. Я кстати ждал, что теперь BMW 1-series 3dr будет больше кушать, но нет, все наоборот, на педаль теперь жать не обязательно. По поводу шин, у меня с этого года наконец-то вышли из обращения ужасные колеса с надписью Run-Flat, да простят меня фанаты сия изобретения. Но я Вам скажу ребята, если Вы хоть немного прагматичны и любите комфорт, обязательно побалуйте себя обычными дорогими шинами, они ваш BMW 1-series 3dr превратят в породистого, немного «Мерседесовского», по-старому собранного уважающего себя «Бумера», который плавно скользит по автобанам и делает его нежным на неровностях дороги. Плюсы: дешевле шины (можно вложиться в качественную модель шин), дешевле шиномонтаж, ремонтопригодностью на всех трассах в отличие от обделенного в этом смысле «ранфлэта». По поводу экономики и кризиса сегодня. Начну с экономии — после преображения BMW 1-series 3dr, наши показатели по расходу 8,2 по БК. На трассе летом расход подает до 6 литров, в городе около 8 литров. Зима 7,5 на трассе, в городе 8,5. Режим езды очень спокойный, никаких нарушений. Могу сказать, что для машины с разгоном до 100 за 7,2 секунды это очень маленький расход, ощущение, что езжу на гибриде. Кстати, кто-то может не поверить, потому что я и сам не поверил бы если бы не пережил этого, после заправки 98-G на народном достоянии, я проехал по одометру 780 км, это при баке 54 литра. По перспективам владения, могу сказать, что будущее стало более призрачным для любителей хороших машин, поэтому планирую и дальше беречь автомобиль и продолжать на нем кататься еще долгое время. По минусам, которые все же признал спустя 3 года владения BMW 1-series 3dr: надо было брать 5 дверей и надо было не отказываться от пакета освещения ног, ручек салона и прочего по совету менеджера в салоне.
Достоинства: внешность. Приятный салон. Динамика. Экономичность.
Недостатки: 3 двери.
Александр, Москва
BMW 1-series 3dr / БМВ 1-серии 3 двери
BMW 1-series в 3-дверном варианте кузова обладает взрывным темпераментом и имеет превосходный дизайн. В каждой детали BMW 1-series 3dr чувствуется принадлежность этого автомобиля к динамичности и спортивности. Специальные линии дизайна Sport Line и Urban Line придают автомобилю особый характер, а обладателю этого авто - яркую индивидуальность. В BMW 1-series 3dr реализована система рекуперации тормозной энергии - теперь при торможении вся энергия не уходит напрасно, а используется для подзарядки аккумулятора. Система Start/Stop разработана для повышения топливной экономичности. При каждой остановке эта функция глушит двигатель, как только водитель нажимает на педаль акселератора - производится мгновенный пуск мотора и автомобиль начинает движение.
Для BMW 1-series в 3-дверном исполнении кузова представлено широкое количество модификаций, включая версии с полным приводом. Наиболее мощным вариантом является M135i, оснащаемый 3-литровым 326-сильным двигателем с весьма внушительным показателем крутящего момента в 450 Н·м. До 100 км/час эта модификация разгоняется всего за 4.7 с. Адаптивная подвеска BMW 1-series 3dr способна сделать этот автомобиль еще более спортивным без потерь комфорта. В 2017 году вышел в свет рестайлинговый BMW 1-series с обновленным дизайном и модернизированной линейкой моторов.